В
Валер@
Активный участник
- Регистрация
- 06.09.2010
- Сообщения
- 1 684
- Реакции
- 26
- Баллы
- 48
Слабо? А ведь были мужики!пятилетку в 4 года, в 3 смены, двумя руками, за одну зарплату)))
Слабо? А ведь были мужики!пятилетку в 4 года, в 3 смены, двумя руками, за одну зарплату)))
ну вот пусть мужики работают, а мы с Витальком на демонстрацию_)))))Слабо? А ведь были мужики!
короче, товарищ telesar может не беспокоиться, ГУЛАГи нужны, а кого туда отправить, мудрое руководство решитПримерно вот что:
И ещё:
Касаемо последнего выделенного фрагмента можно сказать (отвечая на вопрос т. telesarа), что давно пора. Некоторым товарищам из различных министерств и ведомств там самое место.
Многое. Вот несколько примеров:кстати, что там товарищ Сталин говорил об авиационной промышленности?
— Товарищ Сталин, вы, может быть, упустили из виду, что я всего несколько дней на этой должности? И услышал в ответ:
— Нет, нет, нет. Я ничего не упустил. Может быть, вы мне прикажете спрашивать с Кагановича, который был до вас на этой работе? Или чтобы я подождал еще год или полгода? Или даже месяц? Чтобы эти недостатки имели место? Чтобы я никого не трогал? С кого же я должен спрашивать о том, что делается не так в авиапромышленности и не в таком темпе?
Я прямо сказал, что выясняется очень опасная для нас картина. Немецкая авиапромышленность вместе с промышленностью оккупированных ею стран примерно в два раза мощнее нашей. Сталин знал немецкие серийные самолеты. Тут для него ничего нового не было. Но, как я мог заметить, он несколько удивился, услышав, что мы существенно отстаем от мощностей немецкой авиапромышленности. Сталин задал несколько вопросов о германских подземных заводах, чем они отличаются от обычных, и предложил:
— Напишите все это официально и представьте свои соображения!
В записке, направленной в ЦК партии, основанной на впечатлениях наших товарищей, побывавших в Германии, наркомат предлагал увеличить количество авиационных заводов и ускорить строительство тех, что уже возводились.
Прежде всего мы просили дать дополнительную рабочую силу, механизмы и стройматериалы, предлагали ускорить поставки отечественного и импортного оборудования. Указывая, что создание завода как слаженного организма займет определенное время, которым мы вряд ли располагаем, просили передать нам уже действующие заводы, без которых народное хозяйство, учитывая в первую очередь интересы обороны страны, может обойтись. Все наши предложения были приняты.
Выпуск старых самолетов почти повсеместно прекратили. Причем нередко это делали не постепенно, а сразу. В этом смысле очень решительно вел себя Сталин. Иногда нам хотелось немножко что-то оттянуть, выпустить еще какое-то количество машин старого типа.
— Прекратить! Немедленно прекратить производство таких-то самолетов! — приказывал Сталин. И прекращали.
...на заводе отступили от принятой технологии, применявшейся при термической обработке некоторых деталей двигателя. При новой технологии они не выдерживали необходимой нагрузки.
В дело вмешался Сталин. Он обязал наркомат издать приказ о технологической дисциплине на заводах авиационной промышленности. Этот знаменитый приказ № 518 до сих пор помнят работники авиационной промышленности... Приказ о строгом соблюдении технологической дисциплины сослужил авиационной промышленности большую службу.
Все отрывки из книги бывшего наркома авиационной промышленности А.И. Шахурина "Крылья Победы". Уж у кого-кого, а него оснований быть сталинистом было немного....Сталин почти ежедневно занимался авиационными делами. Как Председатель Совнаркома он как-то созвал совещание наркомов и выступил с речью о стиле руководства. Говорил о том, что главное — тщательно разбираться в порученном деле, знать людей, учить их работать и учиться у них, не считать, что ты все понимаешь и знаешь лучше других...
Коль уж привОдите цитату, то потрудитесь хоть источник указать. А то как-то не пристало Авиатору так мало знать об истории отечественной авиации.кажется "не надо лучше, сделайте такой же" ©
:a8e6cd7183adb9a51c1Коль уж привОдите цитату, то потрудитесь хоть источник указать. А то как-то не пристало Авиатору так мало знать об истории отечественной авиации.
старый дурак выжил из ума, его закрыли по ошибке, потом выпустили, а он продолжал бояться и хвалить вождя. я представляю ходора выпускают из тюряги, а он начинает писать букварь на тему "путен наш рулевой"Все отрывки из книги бывшего наркома авиационной промышленности А.И. Шахурина "Крылья Победы". Уж у кого-кого, а него оснований быть сталинистом было немного.
если цитируешь анекдот, какой источник надо указывать?Коль уж привОдите цитату, то потрудитесь хоть источник указать. А то как-то не пристало Авиатору так мало знать об истории отечественной авиации.
Знаковое отличие от современных "проектов".Прежде всего мы просили дать дополнительную рабочую силу, механизмы и стройматериалы
Предположу, что имелся в виду эпизод с превращением б-29 в ту-4.если цитируешь анекдот, какой источник надо указывать?
Я подозреваю, имелся в виду случай копирования штатовского бомбардировщика (б-29 вроде).если цитируешь анекдот, какой источник надо указывать?
старый дурак выжил из ума...
Так и рассказывайте анекдот, а не приводите его, как когда-то высказанную фразу.если цитируешь анекдот, какой источник надо указывать?
ну ты прям меня уел, так незаметно и экстравагантно перешел на личности, маладца, растешь.
Я же говорю, стыдно должно быть. А.И. Шахурин должность наркома занял в 34 года. И работал на этой должности всю войну. Естественно, дурак. Подумаешь, авиапром. Фигня какая-то. Вот офисы в аренду сдавать - это да.
Было бы что перечитывать Лучше людей сведущих в этом вопросе послушать:ну ты прям меня уел, так незаметно и экстравагантно перешел на личности, маладца, растешь.
перечитай мое сообщение. Шахурин проработал все войну, в 1946 его посадили, притом явно не за убийство жены из за ревности. А позже, когда он отсидел, самую малость 6 лет, его выпустили и оправдали. Мол все нормально, ни в чем не виноват. Аккурат через полтора месяца как сталин сдох.
но ему, видать так чекисты по башке настучали, что он и после незаконной отсидки, продолжал сталина нахваливать. испугали так испугали.
есть какое-то подтверждение, что он именно от испуга Сталина "нахваливал"?но ему, видать так чекисты по башке настучали, что он и после незаконной отсидки, продолжал сталина нахваливать. испугали так испугали.
ну это понятно, жополизов всегда хватало, а уж под угрозой уехать на срок ни за что ни про что и подавноБыло бы что перечитывать Лучше людей сведущих в этом вопросе послушать:
Молотов познакомил нас, и я, набравшись смелости, спросил: – За что вы сидели, Алексей Иванович?
– Вот у него спросите, – ответил Шахурин, кивнув на Молотова, – он меня сажал. [c. 454]
– Скажите спасибо, что мало дали, – ответил Молотов, постукивая палочкой по льду.
Шахурин чуть задумался и посмотрел на меня:
– А ведь он прав. По тем временам могло быть и хуже. Сейчас за это дают Героя Социалистического Труда, а тогда могли расстрелять…
- Я могу признать очень много положительных сторон Сталина, потому что я часто с ним встречался в течение шести [c. 456] лет, почти каждый день, и знаю очень много его редких, положительных сторон и как много он сделал, это человек громаднейшего государственного ума и способностей уникальных, но в то же время я говорю, нельзя же ему простить вот такое избиение кадров – партийных, хозяйственных, военных.
Так что Сталина Алексей Иванович не только нахваливал (Ф.Чуев. 140 бесед с Молотовым)
конечно, протокол, отпечатки пальцев и объяснительнаяесть какое-то подтверждение, что он именно от испуга Сталина "нахваливал"?
Да вот как бы не совсем "ни за что..."ну это понятно, жополизов всегда хватало, а уж под угрозой уехать на срок ни за что ни про что и подавно
...Но все на Сталина нельзя валить! За что-то должен и министр отвечать, правда? – говорит Шахурин. – Вот я, допустим, что-то неправильно сделал в авиации, так я за это и какую-то ответственность обязательно несу.
...Молотов рассказал, в чем была причина ареста Шахурина в 1946 году. Верней, подтвердил то, что я раньше слышал от Голованова. Суть сводится к следующему. После войны Главком ВВС Главный маршал авиации А.А. Новиков и нарком авиационной промышленности А.И. Шахурин решили изъять у одного из самолетов лонжерон. Не от хорошей жизни решили, а для экономии металла и облегчения конструкции. Сделали они это вопреки решению Политбюро, без чьего ведома запрещалось вносить какие-либо конструктивные изменения в самолеты, находящиеся на вооружении в армии. Сталину доложили, что стали разбиваться летчики. Была создана комиссия, Новиков и Шахурин предстали перед судом и получили по восемь лет. (Там же.)
ааааа, так получется нарком то бестолковый был, нихера в самолетах не разбирался, "ненужные" детали стал выкидывать и летчики пострадалиДа вот как бы не совсем "ни за что..."
И опять пальцем в небоааааа, так получется нарком то бестолковый был, нихера в самолетах не разбирался, "ненужные" детали стал выкидывать и летчики пострадали
или наоборот, все это неправда, его реабилитировали, сразу после кончины вождя. раз реабилитировали, значит не виновен.
во качели то, сталинского правосудия
telesar, а ты еще спрашиваешь, есть ли или нет подтверждения, что успугался, до конца дней поди трясся
– Нарком был неплохой. Особенно во время войны. [c. 457] Но все хотят быть добрыми. Вот если б большевики были добрыми, не было б большевиков никогда. А им пришлось очень тяжело, трудно. Вот летчики погибли, семьи остались… Не его вина? (Там же)