I
Ilya 2112
Участник
- Регистрация
- 12.08.2004
- Сообщения
- 2 559
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Выбор.
Выбирали авто мы достаточно долго.
Пересмотрели почти всех конкурентов кроме Ланоса. В принципе устроил бы и Логан, Авео и остальные бюджетные инки, но правда в
приемлемых комплектациях стоили они 350.000 и выше. Т.к. планировалась покупка в кредит, создал тему про "кредитные
предложения от производителей". Выяснилось что в любом случае обычный кредит дешевле т.к. нет КАСКО.
В итоге из всех предложений остановились на Калине хэтч или универсал.
Она и внешне нравилась и внутри неплохо. Проблемы качества ВАЗа особо не беспокоили, т.к. и гарантия солидная да и руки
прямые вообщем то.
Запланировали покупку изначально универсала, красного как в рекламе. Но с момента начала выбора(с апреля) и их
промышленного производства (комплектация с кондеем также с апреля пошла) до сегодняшнего дня они в рознице не появляются, а
лишь мелькают у отдельных интернет везунчиков, половину из которых купили их по барыжным ценам. Поэтому уже настроились на
покупку хэтча.
Между тем в мае ВАЗ поднял цены на 1.5 % на Калины или + 3.000 руб к нашей комплектации (302 и 305тРуб. соотв).
За машиной сразу решили ехать в Тольятти. Поиск по салонам Саратова ничего не принёс кроме разочарований.
Под заказ не работает никто ! Кроме салона "777". Но у них напугало, что "привезём любой цвет за 4 дня" хотя в палитре
на май было 3-4 цвета из гаммы и 50% предоплата по договору, в котором с их стороны никакой ответсвенности за неукладывание по срокам нет.
Кроме того по данным аналити на машины с климатом был дефицит даже в Тольятти. Универсалов совсем единичные предложения
и плюс 10.000-20.000 руб (рекомендованная 308.000 была), а хэтчи тоже в середине июня пропали, хотя продавались по несильно отличающимся от рекомендованных ценам.
В Саратове эти машина продавались за 315-317 хэтчи и 320 + универсалы, последних вообще нигде не было, а хэтчи на ВАЗе в Энгельсе проскакивали, но купить сложно.
Кредит
Часть денег была кредитная. Сбербанк очень "заботится" о своих клиентах. Несмотря на серьёзные требования к заёмщику и
поручителю, которые мы выполнили и даже немного превысили, решение о выдаче свершилось лишь через 40! рабочих дней после
подачи всех документов. Напомню что заявлено у них 3 дня на рассмотрение заявки.
Ну вот Сбер очухался и в ЧТ забрали деньги. В тот же день в ночь запланировали выезд. Поражение наших в футбол дослушивали в
машине по радио. Планировали выехать попозже, после матча, но испугались, что начнутся массовые гуляния(я всё таки надеялся что мы выйдем в финал) выехали в 00:20 по нашему времени. Запланировав на поездку 6 часов, включая перекусить/отдохнуть под
утро. Машину продал брату девушки и он поехал с нами, т.е. мы на своих колёсах.
Сама поездка.
Маршрут выбрали через Сызрань, т.е. по нашему берегу. Он был короче - всего 420 км (вместо 500 с чем то если по левому берегу через Самару), да и на форуме темы создавал спрашивал про него- отзывы положительтные.
Выехали. Про качество асфальта и о дороге подробнее. Ментов ночью нет, КП тоже там нет.
Елшанка встретила своми "буграми", на которых можно оставить всё, но в принципе 80-100 ехать везде можно. Потом самое интересное начилось у Вольска- через город непоехали естейственно, а по объездной. Она вся в ремонте, везде гравий, разметки
нет-хреново одним словом. Потом подъехали к Сызрани- оказалось прямой выезд на трассу М5 перекрыт опять же из-за какого то ремонта, поэтому пришлось переться через город где почти нет указателей! Вообщем немного поплутав выехали на эту М5. Трасса
скажу сразу неочень- узко, плохой асфальт и бешенные фуры. Но в 6 утра нам это сильно не мешало, т.к. ехали мы быстрее графика.
Покупка
Предварительно распечатал себе карту Тольятти и нанёс на ней места расположения салонов.
Т.к. салоны работают с 8, а мы уже отхнули и поели к 7, то поехали прокатились сверив места расположения салонов с картой и
начали уже ориентироваться на местности.
Также в Тольятти есть услуга автосправка. 500 руб и вам дают инфу о ценах и салонах.
Мы в неё позвонили за день до поездки и нам поставили 1 резерв в каком то салоне(по приезду надо было позвонить, встретиться передать деньги и получить инфу).
Цветов на момент покупки в салонах было мало- рислинг(серебристый) около 7 шт (по данным опять же автосправки), бордовый(калина) 1 предложение, черника (тёмно синий) 2-3 шт, дыня(бледно жёлтый) 3-4 шт. по цене 302-305 тысяч. И было даже пару тройку люксовых универсалов по 314-315 тысяч, но не интересных цветов и без ПТС-ов.
Хотели купить конечно красную, но одно предложение смущало всё таки инет ошибается. Но на самом деле была даже эта машина- увидели её через витрину салона когда проезжали мимо. Было ещё закрыто и поехали в более крупные и проверенные салоны. Приехали в Полад- пусто, Рона- 1 хэтч рислинг 305 кРуб.
Поехали смотреть "красную".Она стояла прямо в шоу руме вся прикольная такая, продавцов правда не было- только охрана. Минут
через 7 пришёл менеджер - понятно теперь почему дозвониться в салон никогда не могли! Машина с виду вроде нормальная, но в продаже манагер явно ничем вообще не заинтересован. На все вопросы чёто мямлин. Ну мы в принципе всё сами знали- осматривали на косяки и как сделана предпродажка. Из косяков нашли хреново закрывающуюся заднюю дверь, хотя упоры резиновые я и так до
конца закрутил. Реакция продавца была пофигистическая- типа так у всех. Заводить даже не стал просить т.к. если будут ещё косяки то у них их недопросишься устранить.
У всех салонов практически тусуются барыги, к-е предлагают найти любой машин за небольшую плату. Но по сравнению с 2001 - м годом их гораздо меньше стало.
Поехали в первый салон, но недоехав свернули в мало знакомый, с виду не маленький - "Аура". Доверия он особо не вызывал,
т.к. очень долго ранее мониторя все прайсы в инете, этот салон нигде не мелькал, да и местные, с кем общался по асе ничего не говорили про него.
Тем не менее выбор там был. Даже 3! универа было, правда с ПТС всего 1 шт. Красного хэтча конечно небыло, а рислинг пожайлуста- стали смотреть.
Всё проверили, работает нормально, иммо активирован, даже молдинги не отклеиваются.
Вызывало нарекания крепления заглушки вокруг противотуманки. Но подумав, что это я и сам осилю сказал не делать(после 2 -х неудачных попыток при мне). Тем не менее снова собрали консилиум, причём я уже их отговаривал чтобы быстрее стартануть.
Вообщем порадовало не только вежливость менеджера, но и мастеров сервиса которые не только всё показывают, но и ставят допы.
Кстати из допов в салоне ничего не навязывали, только вежливо интересовались "...надо ли что нибудь." Заказал у них замок "Гарант". Цена оказалась такая же как и в фирменном магазе, а установка даже дешевле, да и не надо было переться на другой конец города.
Разница с Саратовом в обслужиании прямо на лицо- вот что значит конкуренция!(в Тольятти только оффициальных диллеров более 30...)
Немного разочаровала пауза в минут 30 при оформлении ПТС-а. Одна девчонка и оформляет и кассир. Сделал временную страховку за 390 руб. на 20 дней. Вежливость кредитного эксперта опять же поразила. При выезде охранники раздают скотч, чтобы приклеить транзитки! и дотошно проверяют на совпадение цифры в ПТС-е и на кузове.
Дорога домой
Выкатились за вороты салона. Подкачал и подтянул колёса, залил воды в бачок, наклеил транзитки, перекусили и тронулись.
Перед тем как подъехать к салону - заметил что на моей бывшей уже 12-ке педаль сцепления подозрительно ниже тормоза расположена, но скорости вроде включались нормально и машина ехала. Пока оформляли ПТС- подрегулировал педаль повыше.
Тронулись на 2-х машинах, заправились под завязку, невыехав ещё из Тлт 12-ка с аварийкой ушла к обочине. Остановились- педаль сцепления совсем упала! Видать вилка сцепления сцуко сломалась....
Подумав, что в пятницу в обед мы точно здесь КПП не отремонтируем, взял на трос и поехали. Ехать быстро на тросе тяжеловато- особенно тому кто сзади, да и устали мы после полусуток без сна. Вообщем кое как докатились до Сызрани. Там пятничный
ажиотаж, никто не пропускает, а на тросе то особо с места не будешь рвать, тем более на новой машине.
Проехали наконец то этот гадский город. И опять по этой трассе которая вся в ремонте, где днём уже везде знаки 40 и обгон
запрещён. Нас то скорость и обгон сильно не смущали, только кочки, а вот тех кто за нами ехал....
По дороге ближе к вечеру я уж стал залипать- силам конец, раза 3 тормозили на отдых.
И вообщем к 8 приехали.
На след день в обед поставили на учёт в 777 на Кутякова. С учётом того что у них сломался принтер получилось чуть меньше полутора часов. Цена с номерами 1120 руб.
Выбирали авто мы достаточно долго.
Пересмотрели почти всех конкурентов кроме Ланоса. В принципе устроил бы и Логан, Авео и остальные бюджетные инки, но правда в
приемлемых комплектациях стоили они 350.000 и выше. Т.к. планировалась покупка в кредит, создал тему про "кредитные
предложения от производителей". Выяснилось что в любом случае обычный кредит дешевле т.к. нет КАСКО.
В итоге из всех предложений остановились на Калине хэтч или универсал.
Она и внешне нравилась и внутри неплохо. Проблемы качества ВАЗа особо не беспокоили, т.к. и гарантия солидная да и руки
прямые вообщем то.
Запланировали покупку изначально универсала, красного как в рекламе. Но с момента начала выбора(с апреля) и их
промышленного производства (комплектация с кондеем также с апреля пошла) до сегодняшнего дня они в рознице не появляются, а
лишь мелькают у отдельных интернет везунчиков, половину из которых купили их по барыжным ценам. Поэтому уже настроились на
покупку хэтча.
Между тем в мае ВАЗ поднял цены на 1.5 % на Калины или + 3.000 руб к нашей комплектации (302 и 305тРуб. соотв).
За машиной сразу решили ехать в Тольятти. Поиск по салонам Саратова ничего не принёс кроме разочарований.
Под заказ не работает никто ! Кроме салона "777". Но у них напугало, что "привезём любой цвет за 4 дня" хотя в палитре
на май было 3-4 цвета из гаммы и 50% предоплата по договору, в котором с их стороны никакой ответсвенности за неукладывание по срокам нет.
Кроме того по данным аналити на машины с климатом был дефицит даже в Тольятти. Универсалов совсем единичные предложения
и плюс 10.000-20.000 руб (рекомендованная 308.000 была), а хэтчи тоже в середине июня пропали, хотя продавались по несильно отличающимся от рекомендованных ценам.
В Саратове эти машина продавались за 315-317 хэтчи и 320 + универсалы, последних вообще нигде не было, а хэтчи на ВАЗе в Энгельсе проскакивали, но купить сложно.
Кредит
Часть денег была кредитная. Сбербанк очень "заботится" о своих клиентах. Несмотря на серьёзные требования к заёмщику и
поручителю, которые мы выполнили и даже немного превысили, решение о выдаче свершилось лишь через 40! рабочих дней после
подачи всех документов. Напомню что заявлено у них 3 дня на рассмотрение заявки.
Ну вот Сбер очухался и в ЧТ забрали деньги. В тот же день в ночь запланировали выезд. Поражение наших в футбол дослушивали в
машине по радио. Планировали выехать попозже, после матча, но испугались, что начнутся массовые гуляния(я всё таки надеялся что мы выйдем в финал) выехали в 00:20 по нашему времени. Запланировав на поездку 6 часов, включая перекусить/отдохнуть под
утро. Машину продал брату девушки и он поехал с нами, т.е. мы на своих колёсах.
Сама поездка.
Маршрут выбрали через Сызрань, т.е. по нашему берегу. Он был короче - всего 420 км (вместо 500 с чем то если по левому берегу через Самару), да и на форуме темы создавал спрашивал про него- отзывы положительтные.
Выехали. Про качество асфальта и о дороге подробнее. Ментов ночью нет, КП тоже там нет.
Елшанка встретила своми "буграми", на которых можно оставить всё, но в принципе 80-100 ехать везде можно. Потом самое интересное начилось у Вольска- через город непоехали естейственно, а по объездной. Она вся в ремонте, везде гравий, разметки
нет-хреново одним словом. Потом подъехали к Сызрани- оказалось прямой выезд на трассу М5 перекрыт опять же из-за какого то ремонта, поэтому пришлось переться через город где почти нет указателей! Вообщем немного поплутав выехали на эту М5. Трасса
скажу сразу неочень- узко, плохой асфальт и бешенные фуры. Но в 6 утра нам это сильно не мешало, т.к. ехали мы быстрее графика.
Покупка
Предварительно распечатал себе карту Тольятти и нанёс на ней места расположения салонов.
Т.к. салоны работают с 8, а мы уже отхнули и поели к 7, то поехали прокатились сверив места расположения салонов с картой и
начали уже ориентироваться на местности.
Также в Тольятти есть услуга автосправка. 500 руб и вам дают инфу о ценах и салонах.
Мы в неё позвонили за день до поездки и нам поставили 1 резерв в каком то салоне(по приезду надо было позвонить, встретиться передать деньги и получить инфу).
Цветов на момент покупки в салонах было мало- рислинг(серебристый) около 7 шт (по данным опять же автосправки), бордовый(калина) 1 предложение, черника (тёмно синий) 2-3 шт, дыня(бледно жёлтый) 3-4 шт. по цене 302-305 тысяч. И было даже пару тройку люксовых универсалов по 314-315 тысяч, но не интересных цветов и без ПТС-ов.
Хотели купить конечно красную, но одно предложение смущало всё таки инет ошибается. Но на самом деле была даже эта машина- увидели её через витрину салона когда проезжали мимо. Было ещё закрыто и поехали в более крупные и проверенные салоны. Приехали в Полад- пусто, Рона- 1 хэтч рислинг 305 кРуб.
Поехали смотреть "красную".Она стояла прямо в шоу руме вся прикольная такая, продавцов правда не было- только охрана. Минут
через 7 пришёл менеджер - понятно теперь почему дозвониться в салон никогда не могли! Машина с виду вроде нормальная, но в продаже манагер явно ничем вообще не заинтересован. На все вопросы чёто мямлин. Ну мы в принципе всё сами знали- осматривали на косяки и как сделана предпродажка. Из косяков нашли хреново закрывающуюся заднюю дверь, хотя упоры резиновые я и так до
конца закрутил. Реакция продавца была пофигистическая- типа так у всех. Заводить даже не стал просить т.к. если будут ещё косяки то у них их недопросишься устранить.
У всех салонов практически тусуются барыги, к-е предлагают найти любой машин за небольшую плату. Но по сравнению с 2001 - м годом их гораздо меньше стало.
Поехали в первый салон, но недоехав свернули в мало знакомый, с виду не маленький - "Аура". Доверия он особо не вызывал,
т.к. очень долго ранее мониторя все прайсы в инете, этот салон нигде не мелькал, да и местные, с кем общался по асе ничего не говорили про него.
Тем не менее выбор там был. Даже 3! универа было, правда с ПТС всего 1 шт. Красного хэтча конечно небыло, а рислинг пожайлуста- стали смотреть.
Всё проверили, работает нормально, иммо активирован, даже молдинги не отклеиваются.
Вызывало нарекания крепления заглушки вокруг противотуманки. Но подумав, что это я и сам осилю сказал не делать(после 2 -х неудачных попыток при мне). Тем не менее снова собрали консилиум, причём я уже их отговаривал чтобы быстрее стартануть.
Вообщем порадовало не только вежливость менеджера, но и мастеров сервиса которые не только всё показывают, но и ставят допы.
Кстати из допов в салоне ничего не навязывали, только вежливо интересовались "...надо ли что нибудь." Заказал у них замок "Гарант". Цена оказалась такая же как и в фирменном магазе, а установка даже дешевле, да и не надо было переться на другой конец города.
Разница с Саратовом в обслужиании прямо на лицо- вот что значит конкуренция!(в Тольятти только оффициальных диллеров более 30...)
Немного разочаровала пауза в минут 30 при оформлении ПТС-а. Одна девчонка и оформляет и кассир. Сделал временную страховку за 390 руб. на 20 дней. Вежливость кредитного эксперта опять же поразила. При выезде охранники раздают скотч, чтобы приклеить транзитки! и дотошно проверяют на совпадение цифры в ПТС-е и на кузове.
Дорога домой
Выкатились за вороты салона. Подкачал и подтянул колёса, залил воды в бачок, наклеил транзитки, перекусили и тронулись.
Перед тем как подъехать к салону - заметил что на моей бывшей уже 12-ке педаль сцепления подозрительно ниже тормоза расположена, но скорости вроде включались нормально и машина ехала. Пока оформляли ПТС- подрегулировал педаль повыше.
Тронулись на 2-х машинах, заправились под завязку, невыехав ещё из Тлт 12-ка с аварийкой ушла к обочине. Остановились- педаль сцепления совсем упала! Видать вилка сцепления сцуко сломалась....
Подумав, что в пятницу в обед мы точно здесь КПП не отремонтируем, взял на трос и поехали. Ехать быстро на тросе тяжеловато- особенно тому кто сзади, да и устали мы после полусуток без сна. Вообщем кое как докатились до Сызрани. Там пятничный
ажиотаж, никто не пропускает, а на тросе то особо с места не будешь рвать, тем более на новой машине.
Проехали наконец то этот гадский город. И опять по этой трассе которая вся в ремонте, где днём уже везде знаки 40 и обгон
запрещён. Нас то скорость и обгон сильно не смущали, только кочки, а вот тех кто за нами ехал....
По дороге ближе к вечеру я уж стал залипать- силам конец, раза 3 тормозили на отдых.
И вообщем к 8 приехали.
На след день в обед поставили на учёт в 777 на Кутякова. С учётом того что у них сломался принтер получилось чуть меньше полутора часов. Цена с номерами 1120 руб.