Bagszs
Новичок
- Регистрация
- 21.09.2008
- Сообщения
- 3 331
- Реакции
- 10
- Баллы
- 0
Интересует как двигатель в целом в плане надёжности. Хочу жене купить гольф6 с таким движком,попался халявный вариант.
да нет есть такой движок на гольфе6.Не путаешь, есть где-то Гольф 6 с таким движком ?
это точно ещё под педалькой газа штырь приварить чтобы только на половину нажимала)Женам только такой и надо авто, чтоб поменьше чудили.
да тож так думаю.погоняет годок да за такие же деньги отдать можно.А что ты переживаешь то , если по халяве то бери, она же не будет на нём таксовать и со светофоров стартовать.
этот двиг древний как гумно мамонта там чугун блок и все остальное с ресрусом 500тыс. Этот двиг от гольфа 4-го."................на гольф 6 BSE шел 105 сил. Был движок 1,4, на Гольф плюсе точно. Динамика зависит не только от движка, но и от передаточных чисел трансмиссии. Так вот, по отзывам Гольф с 1,4 в городе не отстанет от 1,6 102 л.с. ВСЕ. На трассе, конечно обороты быстро уйдут в красное и сбавите скорость. Для города он и задуман, имхо брать. Про надежность, турбо нет атмосферный. Как и все последние поколения,-вероятно с ал. блоком, короткими поршнями и тонкими кольцами. Косяки у всех одни, возможно залегание колец на 50-100 тыс., и подъедание маслица. Цепь, ремень не знаю, узнавайте.
потому что они с 97 года где то шли.....тогда мног оу кого были весла. Машиан супер кстати для того времени была.У знакомых был 4-й гольф как раз с 1.4 80 л.с., из германии пригоняли. В нём был кондей, но на передних дверях вёсла)
Спорить не буду, надо уточнять. Но, ВСЕ(102 л.с.)-"старый как говно мамонта" с чугунным блоком, давно уже выпускался алюминиевом(у меня был). На джетте, атмосферный 105 л.с., выпускаясь в мексике имел чугунный блок. Сейчас, в Нижнеи идет в алюминиевом.этот двиг древний как гумно мамонта там чугун блок и все остальное с ресрусом 500тыс. Этот двиг от гольфа 4-го.
BSE?Достаточно надежный, часто подрагивание на холостом, родовое.
BSE один из самых беспроблемных. Тугой на разгон и много жрет. 8клопов. Но свои 300+ ходит вполне.а 1,6 который на 6 гольфе нормальный или тоже проблемный?
мексиканский это CLRA 16V 105 сил чугун (очень надежный двиг), а люминь пошел на российских джеттах CFNA 105 сил 16V (точнее пошел с поло а потмо и в джетту впихнули в 13г для удешевления последней). для города и жены я бы 1.4-80 взял бы и трансп. налог меньше и жрет поменьше. Этот двиг точно самый надежный.Спорить не буду, надо уточнять. Но, ВСЕ(102 л.с.)-"старый как говно мамонта" с чугунным блоком, давно уже выпускался алюминиевом(у меня был). На джетте, атмосферный 105 л.с., выпускаясь в мексике имел чугунный блок. Сейчас, в Нижнеи идет в алюминиевом.