Сорок одинаковых кавказцев заходят в минералводскую районную больницу. На видео с камеры наблюдения их всех очень хорошо видно, и в какой-то момент начинаешь ждать, что кавказцы сейчас кончатся, но они всё идут и идут. Если быть точным, их там не сорок, а тридцать восемь.
Человеку в красном от этого не легче. Это русский парень Анатолий Ларионов. Русский парень Анатолий Ларионов очень сильно виноват перед этими кавказцами (всеми сразу и каждым из сорока в отдельности): они уже отправили в минералводскую областную больницу его друга Романа, а его самого пока не успели.
Теперь навёрстывают упущенное. Хороший народ — кавказцы. Основательный. Не любят незаконченных дел.
Как Анатолия начинают бить, не видно, камера этот угол не показывает. В поле зрения камеры Анатолий попадает уже избитый и сразу же валится на кафельный пол. Кавказцы ходят вокруг, лениво добавляют ему ногами. Один роняет на него скамейку, другой присаживается на корточки и начинает ритмично, наотмашь, бить жертву по голове.
Скамейку тут же ставит на место охранник больницы. Охранник больницы явно любит порядок, который грубо нарушает опрокинутая скамейка. Сорок штук кавказцев и к этому моменту уже полумёртвый русский парень Анатолий этот порядок, похоже, не нарушают, поэтому охранник больницы не обращает на них абсолютно никакого внимания.
«Обычный день в Минеральных Водах». «Нормально всё, дело молодое, кровь горячая».
Дальше нужно написать что-нибудь плохое про кавказцев. Но вот в чём штука: Россия — многонациональная страна, у нас и в конституции так написано. Писать плохое про кавказцев здесь нельзя. Кавказцы обороняли Ленинград и Сталинград. Если бы не кавказцы, нас бы не было.
Поэтому мы сделаем одно небольшое допущение, которое всё изменит. Мы допустим, что это белоленточные кавказцы. Кавказцы-либералы. Пятая колонна. Кавказцы-западники. Кавказцы-хипстеры, избившие русского парня Романа за любовь к его русской родине. Чувствуете? Пошла жара, пошла.
Вот же в новостях так и пишут: «возник конфликт на бытовой почве». А кто его знает, на какой бытовой почве там возник конфликт? Может быть, они там в минводском кафе «Елена» о геополитике заспорили?
— Э, урус, Россыя лубиш?
— Люблю!
— Госдэпартамэнт Сашэа не лубиш?
— Не люблю!
И всё. Парень пострадал за пламенный патриотизм. Тогда получается так: «Впереди, в красных мокасинах — злобная еврейская старуха Евгения Альбац, её можно опознать по орлиному профилю и густой шахидской бороде. За ней — смуглый прозападный костолом Навальный в штанах „Dsquared“».
«Посмотрите, как эти проамериканские крысы толпой в сорок рыл избивают одного русского. Найдя его в больнице, куда он привёз друга. Посмотрите, какие они мелочные, мстительные, стайные ублюдки. Посмотрите: в повадке этой либеральной кодлы есть что-то отчётливо обезьянье».
Нормально? Нормально! И конституция не пострадала.
«Пока они ходили на митинги, мы молчали. Пока они устраивали на разных телевизионных каналах хулительные опросы, мы молчали. Потом они начали организовывать концерты перед бойцами АТО, но мы всё равно молчали. Но вот они искалечили русских парней Романа и Анатолия за отказ присягнуть Бараку Обаме, и мы не можем больше терпеть!»
Прямо представляешь, как захлёбывается благородной слюной Дмитрий Константинович Киселёв. «В Минеральных Водах сторонники так называемого Госдепа США избили простого рабочего парня. У меня предложение: вырезать им сердца и хоронить отдельно. Владимир Владимирович обещал меня поддержать».
«Будьте прокляты! Будьте вы прокляты, проклятые белоленточные оранжисты!»
Лучше всего, конечно, выглядит хроника происшествия. Неделю после избиения местные менты не делают абсолютно ничего; потом видео попадает в сеть, а из сети — в новости. Потом собирается народный сход, на который приходит две сотни человек местных жителей и примерно столько же омоновцев в полной сбруе. И только после этого полиция Минвод задерживает первого подозреваемого.
Это Андраник Цаканян (это он на видео бьёт упавшего Ларионова по голове). В городе говорят, что Андраник Цаканян, во-первых, — армянин, а во-вторых, как-то связан с местными ментами: то ли стажёр, то ли чей-то родственник, то ли состоял в местном ЧОП «Ермак» («Ермак» на паях держат бывший минералводский мент-наркоторговец и ногайский депутат «Единой России», который приторговывает рабами).
Неправда: Цаканян — терский казак. В этом клянётся и божится замначальника минералводской полиции Сергей Грачёв. То есть всё опять-таки складывается просто прекрасно для ставропольской национальной политики: чтобы русского в Ставропольском крае убил исконный житель этих мест, терский казак, — это можно. А чтобы член насквозь криминальной армянской диаспоры — это нельзя ни в коем случае.
Сегодня Анатолий Ларионов умер, не выходя из комы. Участники драки по просьбе полиции извинились перед его семьёй.
Есть такая весёлая игра: «определи национальность по преступлению». Вот например: сорок человек неустановленной национальности нападают на двух русских (это у преступника нет национальности; жертве можно) и одного из них забивают насмерть. Потом одного из нападавших задерживают, а остальных журят и ласково просят раскаяться. Задача: угадайте неустановленную национальность.
Вы знаете? Ну, кто-нибудь? Я тоже не знаю. Можно три попытки? Так, стойте, стойте… немцы! Нет? Ладно, тогда… итальянцы? Нет? Да что же это! А, сейчас, сейчас, так… Вот оно… терские казаки?
Ладно, я сдаюсь. Мои три попытки вышли. В комментариях можно предлагать свой вариант. Главное, не пишите там ничего нехорошего про кавказцев: люди всё-таки с Гитлером за нас воевали, рисковали жизнью. Не обижайте кавказцев. Тем более в такие окаянные дни страшного разгула легендарного Ереванского казачества.
P.S. Передаем отдельный привет гражданам, рассказывающим, что если горный народ православный, то он нам как-то ближе неправославных горных народов. Ага. Вот и Ларионов подтвердит.