На Волге затонул теплоход "Булгария" на борту было 170 человек

  • Автор темы Самурай
  • Дата начала
D

Dvorkyn

Guest
Т.е. иллюминаторы не на 2-метровой глубине (как в аналогии с туалетной дверью), а черпают воду нижними краями.
Про нижние края ничего не известно..Сложно представить, что при штормовой погоде - волнах и порывах ветра можно заливать воду "нижними краями" иллюминаторов..
Но вот что...
...прокомментировал ситуацию Николай Николаевич Фомин, бывший руководитель Северо-Западного филиала РРР, причиной происшествия стали незадраенные иллюминаторы. Судно с креном на правый борт в плохих погодных условиях, с порывами ветра до 30 м/с и высотой волны до 1,5 метров, выполняло поворот на 700 и накренилось. Сильный ветер и ударившая в борт волна, о которой говорят спасенные пассажиры, усилили крен. В незадраенные иллюминаторы хлынула волна, и судно буквально "присосало" к поверхности воды. В итоге спастись удалось лишь находившимся в непосредственной близости от верхней палубы. В то же время, за несколько минут до затопления детей увели в музыкальный зал.
Это материал от 11.07.2011 г.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Я не об этом, а о том, что бывает так, что вроде не бывает, а на самом деле бывает..
Так бывает, когда суммируется воздействие нескольких обстоятельств, каждое из которых по отдельности не способно привести к критическому результату.
 
D

Dvorkyn

Guest
Так бывает, когда суммируется воздействие нескольких обстоятельств, каждое из которых по отдельности не способно привести к критическому результату.
О чем я и говорю - о совокупности факторов...Зачем пытаться разобрать выводы комиссии по одному и каждый по отдельности ставить под сомнение? Это как из контекста выдергивать отдельные слова - покажутся бредом..
Но какой-то фактор стал решающим, той самой "каплей"..
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
.Зачем пытаться разобрать выводы комиссии по одному и каждый по отдельности ставить под сомнение?
Затем, что ничего не сказано о пробоинах (читай - о наличии в трюме воды) и зачем-то говорится о "перегрузе", которого по большому счёту и вовсе не было. А ведь по заключениям комиссии делаются определёные оргвыводы, и как раз по пунктам, а не в целом.
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Перечитай внимательно статью по ссылке, потом перечитай ее еще два раза, не менее внимательно. Если не поймешь - отпишись, буду разжевывать.
читал я, как задержали, так и отпустят, есть заключение экспертов, все остальное театр
 
D

Dvorkyn

Guest
А ведь по заключениям комиссии делаются определёные оргвыводы, и как раз по пунктам, а не в целом.
Обрати внимание на первый "пункт" и кому надо делать оргвыводы в этом случае?
Комиссия пришла к выводу, что причинами аварии явилась совокупность следующих факторов: невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна, а также низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна.

Проще говоря - банальное нарушение правил
Это бич наших людей...грабли, по которым ходили и продолжают ходить...
Гибнут десятками, сотнями..Но продолжаем переосмысливать - нужно их соблюдать или мож дураки придумали...Не..наверное дураки точно..Вон, сколько плавают и ничего...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
судовладельца, наколько я понял, как такового нет - есть куча арендаторов субарендаторов
Судовладелец есть всегда. Далее смотрим договора аренды, а именно пункты, устанавливающие ответственность за эксплуатацию.
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Судовладелец есть всегда. Далее смотрим договора аренды, а именно пункты, устанавливающие ответственность за эксплуатацию.
и находим в них "вот такую вот загогулину"
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
В Нижнем Новгороде покончил жизнь самоубийством заместитель начальника отдела регистрации и лицензирования Волжского управления Госморречнадзора Александр Храмов, проходивший по делу о крушении теплохода "Булгария". Об этом сообщили источник в правоохранительных органах.

По предварительным данным, Александр Храмов застрелился в ночь на вторник, 23 августа. В деле о крушении "Булгарии" он проходил как свидетель. Неделю назад с А.Храмовым проводились следственные действия.
http://top.rbc.ru/incidents/23/08/2011/611908.shtml
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В Московском Комсомольце от 17 августа интересная статья о причинах гибели Булгарии.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Выложи, пожалуйста
 
D

Dvorkyn

Guest
В печатном виде есть, сканер черти что сканирует с такой бумаги .
Как хоть статья озаглавлена? Смотрел на сайте - нет ничего интересного за 17 число, кроме коротенького материала о причастности двух сотрудников к выдаче лицензии без проверки...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
222.jpg
Прицепил фото, сорри за качество, на телефон фотографировал.
Как хоть статья озаглавлена? Смотрел на сайте - нет ничего интересного за 17 число, кроме коротенького материала о причастности двух сотрудников к выдаче лицензии без проверки...
Выложил статью.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Верх Низ