alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 883
- Реакции
- 5 150
- Баллы
- 113
пешеход этой заботы все равно не чувствует.
ну и нечего лезть, отступить в поля и погнали строить все что захочется. Если хорошо все сделают, население начнет туда переезжать потихоньку.alesha64, новые города можно и пошире изначально стоить. А вот исторические города уже не перестроить.
большую часть времени хожу пешком и еще ни разу не испытал неудобств от машин. А вот велосипедисты реально достают....Неет, тут просто разность взглядов на мир: либо с тротуара, либо "из окна персонального автомобиля")))
Я, например, передвигаюсь по центру города исключительно пешком или на велосипеде и, для меня, чем меньше в центре авто и чем больше пешеходных зон и велодорожек - тем лучше. У того же человека, который проезжает центр города транзитом на авто - приоритеты, наверное, другие.
ну и нечего лезть, отступить в поля и погнали строить все что захочется. Если хорошо все сделают, население начнет туда переезжать потихоньку.
Это как в SimCity сколько не строй, всё равно закончится сносом подчистую, а иначе всегда в минусах будешь.
Попробуй проехать на велосипеде - достанут пешеходы)большую часть времени хожу пешком и еще ни разу не испытал неудобств от машин. А вот велосипедисты реально достают....
разве велосипедисты не полноценные участники ДД ? Нафига Вам еще и отдельные дороги целиком строить то ?Попробуй проехать на велосипеде - достанут пешеходы)
Их разделять нужно, а где сделать велодорожки, если край проезжей части практически любой улицы центра нашего города превращен в бесконечную парковку?
Раз полноценные, почему тогда автомобилисты очень редко пропускают, когда должны?разве велосипедисты не полноценные участники ДД ? Нафига Вам еще и отдельные дороги целиком строить то ?
разве велосипедисты не полноценные участники ДД ? Нафига Вам еще и отдельные дороги целиком строить то ?
В скором времени уже введут также в число участников гироскутеристов, им тоже отдельно строить ?
Не пропускают — снеси зеркало. rankster:Раз полноценные, почему тогда автомобилисты очень редко пропускают, когда должны?
автомобилисты уступают, когда этого требуют правила, а кого они не пропускают и где хзРаз полноценные, почему тогда автомобилисты очень редко пропускают, когда должны?
ну развели их на части бульвара, одни идут, другие едут. А дальше на границе с "красивой" плиткой все кончается. Но пешеходы то примерно знают как себя вести, а вот велосипедисты не очень и продолжают ехать по своему усмотрению.Велосипедам тоже нужно давать места для проезда, соглашусь со Шкодой. Но пока все в хаотичном порядке делается.
ну развели их на части бульвара, одни идут, другие едут. А дальше на границе с "красивой" плиткой все кончается. Но пешеходы то примерно знают как себя вести, а вот велосипедисты не очень и продолжают ехать по своему усмотрению.
Если к 19 - да. На аткарской у привокзальной площади практически всегда есть по несколько мест.По теме. Парковка у вокзала, такая, чтобы приехать и встать в любое время, появилась?
да я даже не про это особо. Просто когда закончилась велодорожка, ты уже на пешеходном тротуаре, а дальше уже на дороге. Поэтому нужно немного пересмотреть манеру движения и понимание, кто и кому уступает или пропускает.Есть грамотные лисапедисты, показывают рукой куда будут поворачивать, обычно они в спортивной экипировке, чувствуется не обычный наездник. Но в большинстве своем, едут куда хотят, жаль регика нет, много бы таких заснял торпед.
да, как снесли столбики можно на кругах стоять и прочих красивостях.По теме. Парковка у вокзала, такая, чтобы приехать и встать в любое время, появилась?
Провожал жену недавно на девятку, ставил у Совы на Кутякова. На Аткарской мест не было.Если к 19 - да. На аткарской у привокзальной площади практически всегда есть по несколько мест.