На Привокзальной площади попробуют навести порядок

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Нормально там на Рахова, прогуляйтесь вечером. Сама предвзято относилась, пока не стали гулять там каждый вечер, дети и подростки играют в настольный теннис, шахматы, только , вот людям с собаками не ходится по специально выделенной для них дорожке, а, некоторые велосипедисты игнорируют свою. Особенно приятно, что светло. Сам внешний вид фонарей на любителя. Жалко нет кустарников, которые закрывали парк от дороги
Даже не понял, что узкая тропинка сбоку - это для выгула собак. Слишком много деревьев по вырубали - как то голо там стало. А то, что высадят - пока приживется, пока подрастет.
Мое мнение - не понравилось, что сделали.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
По деревьям - согласен. Асфальт и плитку положить - минутное дело, а вот вырастить деревья - задача но годы. И благоустройство, кмк, нужно было сделать с учётом уже имеющихся деревьев.
Хороший пример - классический английский парк: сначала сплошной газон, потом по протоптанным людьми тропикам укладываются пешеходные дорожки.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
По деревьям - согласен. Асфальт и плитку положить - минутное дело, а вот вырастить деревья - задача но годы. И благоустройство, кмк, нужно было сделать с учётом уже имеющихся деревьев.
Хороший пример - классический английский парк: сначала сплошной газон, потом по протоптанным людьми тропикам укладываются пешеходные дорожки.
Советское озеленение - это не английский сад. Заранее же говорили, что убрали старые больные деревья. Новое будут сажать весной.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Про Рахова. В целом отлично. За исключением двух минусов жирнющих:

1. Количество пешеходных переходов на Рахова соответствует количеству улиц, которые упираются или пересекают Рахова. За исключением двух - какому-то умственно отсталому архитектору пришло в головушку не закрывать забором дыры на участке между Белоглинской и Бахметьевской, а сделать пешеходный переход для людей, которым лень тащить свою задницу 10 метров до нормального, хорошо просматриваемого пешеходного перехода на Белоглинской. Нет же, надо под колеса прыгать машинам, которые на горку и на поворот идут. Супер-умное решение. Молодцы! Ну и похожее - между Советской и Вавилова. Целых два бараньих перехода.

2. Очень сильно надеялась, что поставят заборы на перекрестках по ходу пешеходной зоны, ограничивающие выход пешеходов на середину проезжей части. Вот едешь ты на своей машине, допустим, спокойно по Рахова, поворачиваешь на Рабочую и раскорячиваешься посередине этого перекрестка, потому что прет толпа людей. И все стоят - и ты стоишь, и машины, которые поворачивают упираются друг в друга, все пропускают пешеходов. Конечно, а куда же им еще идти, спросите вы. А был бы забор, они бы уперлись в него и свернули в сторону, дошли бы до УГЛА улицы и перешли бы дорогу. Но нет. Все для людей же сделано.
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 266
Реакции
564
Баллы
113
а зачем пешеходные переходы ПО ОБЕ стороны от примыкающих Т-образных улиц (БАхметьявская, Ульяновская, Шевченко), не говоря уже, вообще о необходимости там пешеходных переходов. Если все такие любители гулять по Рахова - прогуляются 100 метров до нормального перекрестка, нет?

А переходы у дыр - это вообще за гранью
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
а зачем пешеходные переходы ПО ОБЕ стороны от примыкающих Т-образных улиц
Это тренд такой в Саратове. Лепить новые пешеходные переходы где ни попадя, и не думая при этом совершенно.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 298
Баллы
113
Я тоже недавно прошёлся по Рахова.
ИМХО: уныло и прозрачно стало.
Живую изгородь всю уничтожили, теперь с дороги вся грязь летит на "бульвар". Шашки, шахматы и прочие теннисные столы проживут 6-12 месяцев.

Я считаю, что если уж так хочется веселья и развлечений на бульваре, то надо было лабиринт там организовать из перегородок, а лучше кустарника. Такой что бы по прямой нельзя было пройти свободно, а надо было идти по определённому маршруту. Две камеры повесить над ним и онлайн трансляцию вести в ю-туб. Деньги от ю-туба тратить на изменение маршрутов прохода лабиринта.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Я тоже недавно прошёлся по Рахова.ИМХО: уныло и прозрачно стало.Живую изгородь всю уничтожили, теперь с дороги вся грязь летит на "бульвар". Шашки, шахматы и прочие теннисные столы проживут 6-12 месяцев.Я считаю, что если уж так хочется веселья и развлечений на бульваре, то надо было лабиринт там организовать из перегородок, а лучше кустарника. Такой что бы по прямой нельзя было пройти свободно, а надо было идти по определённому маршруту. Две камеры повесить над ним и онлайн трансляцию вести в ю-туб. Деньги от ю-туба тратить на изменение маршрутов прохода лабиринта.
Бред.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Это тренд такой в Саратове. Лепить новые пешеходные переходы где ни попадя, и не думая при этом совершенно.
Так эта, город для людей, а не для машин. Общемировой тренд. За исключением банановых республик)
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Так эта, город для людей, а не для машин. Общемировой тренд. За исключением банановых республик)

На Т-образном перекрёстке делать два пешеходных перехода через верхнюю часть буквы «Т» — это дурь. Когда организацией дорожного движения занимались грамотные люди, этого не делали. Но сейчас такое появляется сплошь и рядом: Энтузиастов/Орджоникидзе, 2-я Садовая/Чернышевского, Политехническая/Беговая и т. д.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Проехал вчера по обустроенной, как понимаю, Рахова . Это какой-то шизофренический фестиваль пешеходных переходов.
зато всегда знаешь куда можно поставить очередной светофор, чтобы вовремя освоить денежки
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
862
Баллы
113
Так эта, город для людей, а не для машин. Общемировой тренд. За исключением банановых республик)

Автомобилисты те же люди, есть еще много коммерческого транспорта. Нельзя отделять людей и автомобиль. И уж тем более отдавать кому то приоритет. Можно такой концепцией руководствоваться было лет 30 назад, а в данный момент автомобилизация населения идет полным ходом.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Автомобилисты те же люди, есть еще много коммерческого транспорта. Нельзя отделять людей и автомобиль. И уж тем более отдавать кому то приоритет. Можно такой концепцией руководствоваться было лет 30 назад, а в данный момент автомобилизация населения идет полным ходом.

Сейчас тренд наоборот как раз. Дороги делают уже, а пешеходные и велосипедные зоны шире.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Сейчас тренд наоборот как раз. Дороги делают уже, а пешеходные и велосипедные зоны шире.
И центральные районы городов стараются освобождать от автомобилей.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
862
Баллы
113
Сейчас тренд наоборот как раз. Дороги делают уже, а пешеходные и велосипедные зоны шире.


И центральные районы городов стараются освобождать от автомобилей.
Есть такое, но это взгляд на Европу снова. Любое архитектурное бюро российское, руководствуется тем, что на Западе приоритет пешеходам отдается в городах. Это не совсем правильный подход, там свои особенности, у нас свои. Пока не наладят работу ОТ, говорить о приоритетах нет смысла. Поскольку пешеход этой заботы все равно не чувствует.
 
Верх Низ