На какую машину нацелить свой взгляд?

  • Автор темы aldun
  • Дата начала
2

2d

Участник
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
294
Реакции
0
Баллы
16
http://subaru.ru/html/lineup/impreza/price

все есть и в бюджет вмещается.
как для меня то салон понравился больше чем все вышеперечисленное(в цивике только не сидел).
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
А шкода Октавия не привлекает?

Октавия Тоур 1.8т - кстати, очень интересный вариант, правда старая совсем модель и нет огня в ней, тут вопрос приоритетов :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Хм, на цивик-клубе как раз все пишут, что цивик сливает всем 2-х литровым конкурентам, не силньно, но сливает.

Паспортные данные
_____________________________________ Ford Focus_________________ Honda Civic
Рабочий объем, см³ ______________________1999_____________________ 1799
Время разгона 0—100 км/ч, с ______________10,7_______________________ 10,6
Коробка передач автоматическая, 4-ступ. автомат_________ 5-ступенчатая автомат
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Паспортные данные
_____________________________________ Ford Focus_________________ Honda Civic
Рабочий объем, см³ ______________________1999_____________________ 1799
Время разгона 0—100 км/ч, с ______________10,7_______________________ 10,6
Коробка передач автоматическая, 4-ступ. автомат_________ 5-ступенчатая автомат


Все еще зависит от передаточных чисел в коробке...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Все еще зависит от передаточных чисел в коробке...

Естественно, но вопрос то в том, объедет ли цивик двухлитрового фокуса. Получается что объедет. Канешна если на обоих штатные коробки со стандартными передаточными числами.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Естественно, но вопрос то в том, объедет ли цивик двухлитрового фокуса. Получается что объедет. Канешна если на обоих штатные коробки со стандартными передаточными числами.

Вот некоторая информация по передаточным числам:

Ford Focus II Honda Civic
передачи:
I 2,81 2,67
II 1,49 1,53
III 1,00 1,02
IV 0,72 0,72
V - 0,52

задний ход 2,64 1,96

главная пара 4,20 4,44


Как видно, передачи Сивика короче, соответственно и разгон более интенсивный. Фокус 2 литра, 145 сил при 6000 об/мин, Сивик 1,8 литра, 140 сил при 6300 об/мин. Момент: Фокус 185 Нм при 4500 об/мин, Сивик 174 Нм при 4300 об/мин. Масса Фокуса полная 1820 кг, Сивика полная 1700 кг.

Из всего этого видно, что Сивик "делает" Фокус.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Паспортные данные не стоит так уж сильно сравнивать их получет водила профи на качественном бензине, а у нас будет зависить от того кто что залил и прочее...

Аффтар чтоб погонять возьми Клио РС 197 лошадок 2 литра 7сек до 100, что ещё надо для счастья. Все споры про секунды чушь, 600-650 не та сумма чтоб получить динамичное авто с хорошим автоматом
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Паспортные данные не стоит так уж сильно сравнивать их получет водила профи на качественном бензине, а у нас будет зависить от того кто что залил и прочее...

Интересно, как он изменит передаточные числа?
 
OP
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
Паспортные данные не стоит так уж сильно сравнивать их получет водила профи на качественном бензине, а у нас будет зависить от того кто что залил и прочее...

Аффтар чтоб погонять возьми Клио РС 197 лошадок 2 литра 7сек до 100, что ещё надо для счастья. Все споры про секунды чушь, 600-650 не та сумма чтоб получить динамичное авто с хорошим автоматом

Тут тема ушла децл в сторону...ну интересно все равно почитать)))
Вы мож не поняли..я не гонщик, и гонять с утра до вечера не собираюсь. Просто люблю машину, дорогу , дальние поездки. И мне нравиться чуствовать мощь автомобиля и быть уверенным что когда надо (или захочеться) можно придавить акселератор и получить должный отклик. Поэтому свою приорку перепрошил.
Очень актуально на наших узких дорогах, особенно если перед тобой пилит фура, а сплошной нет 500 метров на 10 км. вот.


Я уже говорил - у брата меган 2. Всем хороша машина, но на такой бы я ездить не хотел.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Паспортные данные
_____________________________________ Ford Focus_________________ Honda Civic
Рабочий объем, см³ ______________________1999_____________________ 1799
Время разгона 0—100 км/ч, с ______________10,7_______________________ 10,6
Коробка передач автоматическая, 4-ступ. автомат_________ 5-ступенчатая автомат

Пардон, я только про ручку читал, лично мне автоматы неинтересны :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тут тема ушла децл в сторону...ну интересно все равно почитать)))
Вы мож не поняли..я не гонщик, и гонять с утра до вечера не собираюсь. Просто люблю машину, дорогу , дальние поездки. И мне нравиться чуствовать мощь автомобиля и быть уверенным что когда надо (или захочеться) можно придавить акселератор и получить должный отклик. Поэтому свою приорку перепрошил.
Очень актуально на наших узких дорогах, особенно если перед тобой пилит фура, а сплошной нет 500 метров на 10 км. вот.


Я уже говорил - у брата меган 2. Всем хороша машина, но на такой бы я ездить не хотел.

Имхо нормальный контроль только на ручке и от 2-х литров 120 лошадок, например обычный 2-х литровый 145 сильный фокус на ручке очень приятное авто в плане поездок по трассе. Непонимаю твоего зацикливания на автоматах. А уж чтоб вообще на трассе полный контроль то Клио РС или Корса Спорт.
Брал бы авто с ручкой и не мучился, а сомнительными прелестями автомата (который будет за эти деньги) ты только себе выбор сужаешь, я бы даже сказал что обретаешь больший геморой за свои деньги
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Имхо нормальный контроль только на ручке и от 2-х литров 120 лошадок, например обычный 2-х литровый 145 сильный фокус на ручке очень приятное авто в плане поездок по трассе. Непонимаю твоего зацикливания на автоматах. А уж чтоб вообще на трассе полный контроль то Клио РС или Корса Спорт.
Брал бы авто с ручкой и не мучился, а сомнительными прелестями автомата (который будет за эти деньги) ты только себе выбор сужаешь, я бы даже сказал что обретаешь больший геморой за свои деньги


Прелести автомата отнюдь не сомнительны. Почему-то никто из тех, кто перешел с механики на автомат, не сделал обратного шага. Автомобилей в городах и на трассах с каждым месяцем (!!!) становиться все больше и больше, и автомат сегодня становится все более актуальным.

Представляю как Вы будете скакать по трассе на Клио или Корсе. Не для межгорода они.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Прелести автомата отнюдь не сомнительны. Почему-то никто из тех, кто перешел с механики на автомат, не сделал обратного шага. Автомобилей в городах и на трассах с каждым месяцем (!!!) становиться все больше и больше, и автомат сегодня становится все более актуальным.

Представляю как Вы будете скакать по трассе на Клио или Корсе. Не для межгорода они.

Они не для саратовских дорог я бы сказал, а так подвески у них вполне обычные не особо жесткие всёжтаки это повседневные авто с лёгким закосом под спорт.

На тестдрайве Митцы L200 с автоматом (было это в хвалынске зимой) хотелось полного контроля чтоб когда надо была пробуксовка, чтоб землю рыл, чтоб трогался со свистом, а нету этого такое ощущение что сел на старую кобылу, все реакции на педаль газа заторможены, резко тапку в пол, а он думает чегото. Автомат для ленивых, а авто с автоматом для любителей погонять стоит не 600-650 т.р. И вообще вся эта электроника хороша для повседневной езды, а например на Аурисе элетронная педаль газа просто бесит,
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Ну, топикстартер и пишет, что гонять как раз и не собирается.

А насчет автомобилей В-класса - не для трасс они. Европейцы начали их ковать себе для города, а у нас, извините, расстояния не те. Неудобно ездить на далекие расстояния на таких авто. А автору темы - как по межгороду и надо.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
На тестдрайве Митцы L200 с автоматом (было это в хвалынске зимой) хотелось полного контроля чтоб когда надо была пробуксовка, чтоб землю рыл, чтоб трогался со свистом, а нету этого такое ощущение что сел на старую кобылу, все реакции на педаль газа заторможены, резко тапку в пол, а он думает чегото. Автомат для ленивых, а авто с автоматом для любителей погонять стоит не 600-650 т.р. И вообще вся эта электроника хороша для повседневной езды, а например на Аурисе элетронная педаль газа просто бесит,

Ну сравнили. Пикап не для того, чтоб гонять, а грузы перевозить. Тем более внедорожный пикап. На внедорожниках вообще быстро ездить опасно: высокий центр тяжести и все такое.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну сравнили. Пикап не для того, чтоб гонять, а грузы перевозить. Тем более внедорожный пикап. На внедорожниках вообще быстро ездить опасно: высокий центр тяжести и все такое.

Да мне ненадо было гонять там максимум 40 можно было разогнаться главное что нет остроты в педальке газа давишь её, а машина спит.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Прелести автомата отнюдь не сомнительны. Почему-то никто из тех, кто перешел с механики на автомат, не сделал обратного шага. Автомобилей в городах и на трассах с каждым месяцем (!!!) становиться все больше и больше, и автомат сегодня становится все более актуальным.

Представляю как Вы будете скакать по трассе на Клио или Корсе. Не для межгорода они.

Как раз собираюсь сделать такой шаг-пересесть с автомата на механику. Так что делают люди и такие шаги.
 
OP
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
Для себя я решил четко. Если покупать машину более чем в 2 раза дороже чем имею, при этом влазяя в кредит - она должна быть с автоматом. Это просто удобно. Вообще если можно ездить с 2 педалями ...зачем ездить с 3)))) Тем более в длительных поездках, да и в пробках тоже.
Просто хочеться что б не тупила...слишком.
 
Верх Низ