OP
aldun
Участник
- Регистрация
- 28.04.2007
- Сообщения
- 256
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
- Thread Starter
- #101
А шкода Октавия не привлекает?
Как то не рассматривал как вариант. Нравиться suberB - но дорого.
А шкода Октавия не привлекает?
Как то не рассматривал как вариант. Нравиться suberB - но дорого.
А шкода Октавия не привлекает?
Хм, на цивик-клубе как раз все пишут, что цивик сливает всем 2-х литровым конкурентам, не силньно, но сливает.
Паспортные данные
_____________________________________ Ford Focus_________________ Honda Civic
Рабочий объем, см³ ______________________1999_____________________ 1799
Время разгона 0—100 км/ч, с ______________10,7_______________________ 10,6
Коробка передач автоматическая, 4-ступ. автомат_________ 5-ступенчатая автомат
Все еще зависит от передаточных чисел в коробке...
Естественно, но вопрос то в том, объедет ли цивик двухлитрового фокуса. Получается что объедет. Канешна если на обоих штатные коробки со стандартными передаточными числами.
Паспортные данные не стоит так уж сильно сравнивать их получет водила профи на качественном бензине, а у нас будет зависить от того кто что залил и прочее...
Паспортные данные не стоит так уж сильно сравнивать их получет водила профи на качественном бензине, а у нас будет зависить от того кто что залил и прочее...
Аффтар чтоб погонять возьми Клио РС 197 лошадок 2 литра 7сек до 100, что ещё надо для счастья. Все споры про секунды чушь, 600-650 не та сумма чтоб получить динамичное авто с хорошим автоматом
Паспортные данные
_____________________________________ Ford Focus_________________ Honda Civic
Рабочий объем, см³ ______________________1999_____________________ 1799
Время разгона 0—100 км/ч, с ______________10,7_______________________ 10,6
Коробка передач автоматическая, 4-ступ. автомат_________ 5-ступенчатая автомат
Тут тема ушла децл в сторону...ну интересно все равно почитать)))
Вы мож не поняли..я не гонщик, и гонять с утра до вечера не собираюсь. Просто люблю машину, дорогу , дальние поездки. И мне нравиться чуствовать мощь автомобиля и быть уверенным что когда надо (или захочеться) можно придавить акселератор и получить должный отклик. Поэтому свою приорку перепрошил.
Очень актуально на наших узких дорогах, особенно если перед тобой пилит фура, а сплошной нет 500 метров на 10 км. вот.
Я уже говорил - у брата меган 2. Всем хороша машина, но на такой бы я ездить не хотел.
Имхо нормальный контроль только на ручке и от 2-х литров 120 лошадок, например обычный 2-х литровый 145 сильный фокус на ручке очень приятное авто в плане поездок по трассе. Непонимаю твоего зацикливания на автоматах. А уж чтоб вообще на трассе полный контроль то Клио РС или Корса Спорт.
Брал бы авто с ручкой и не мучился, а сомнительными прелестями автомата (который будет за эти деньги) ты только себе выбор сужаешь, я бы даже сказал что обретаешь больший геморой за свои деньги
Прелести автомата отнюдь не сомнительны. Почему-то никто из тех, кто перешел с механики на автомат, не сделал обратного шага. Автомобилей в городах и на трассах с каждым месяцем (!!!) становиться все больше и больше, и автомат сегодня становится все более актуальным.
Представляю как Вы будете скакать по трассе на Клио или Корсе. Не для межгорода они.
На тестдрайве Митцы L200 с автоматом (было это в хвалынске зимой) хотелось полного контроля чтоб когда надо была пробуксовка, чтоб землю рыл, чтоб трогался со свистом, а нету этого такое ощущение что сел на старую кобылу, все реакции на педаль газа заторможены, резко тапку в пол, а он думает чегото. Автомат для ленивых, а авто с автоматом для любителей погонять стоит не 600-650 т.р. И вообще вся эта электроника хороша для повседневной езды, а например на Аурисе элетронная педаль газа просто бесит,
Ну сравнили. Пикап не для того, чтоб гонять, а грузы перевозить. Тем более внедорожный пикап. На внедорожниках вообще быстро ездить опасно: высокий центр тяжести и все такое.
Прелести автомата отнюдь не сомнительны. Почему-то никто из тех, кто перешел с механики на автомат, не сделал обратного шага. Автомобилей в городах и на трассах с каждым месяцем (!!!) становиться все больше и больше, и автомат сегодня становится все более актуальным.
Представляю как Вы будете скакать по трассе на Клио или Корсе. Не для межгорода они.