O
Orbit
Guest
Ещё короче:вчера знакомый купил иномарку,заклинил движок,год в очереди на ремонт.Кратко:
Вчера знакомый купил Приору. Сегодня стучат задние стойки и багажник закрывается как двери в классике
Ещё короче:вчера знакомый купил иномарку,заклинил движок,год в очереди на ремонт.Кратко:
Вчера знакомый купил Приору. Сегодня стучат задние стойки и багажник закрывается как двери в классике
Ещё короче:вчера знакомый купил иномарку,заклинил движок,год в очереди на ремонт.
Может быть,чем вы руководствуетесь корректируя сообщения,название книги в студию?
Парни, короче, вы тут аццки флудите! Тема про чувака из-за бугра, который может приехать в выипать ВАЗ!
Парни, короче, вы тут аццки флудите! Тема про чувака из-за бугра
А че про чувака? Там не написано что его пригласили. Там всего лишь рассказано о его жизни и деятельности. Не факт что рено хочет его пригласить, а учитывая что они купили всего лишь 25% - не факт что их послушают даже если они его предложат.
Кверти, это сон разума. Теория теорией, а я тебе приведу практику. Есть такая страна, назвается Белорусия. Или по-белорусски - Беларусь. Там местный автопром - это самосвалы МАЗ и тракторы Беларусь. Поэтому пошлины на ввоз инок хоть и есть, но разумные. И нефте/газодолларов там практически нету. И доллар стоит аж 2000 белорусских рублей. Только вот зарплаты там соответствующие и народ ездит исключительно на иномарках (в основном, на бюджетных европейцах - фольцах, сеатах пр. года 2000-го). Жигулей нет вообще, ибо надо быть психом, чтобы купить эту поделку за те деньги, которые за нее просят.Объясняю популярно: после всего этого ее старят в автосалон и вешают ценник: 325000 РУБЛЕЙ. Цена хоть и немаленькая, но для многих подъемная. Ты спрашиваешь каким боком нефнеденьги? Если бы не они, доллар стоил бы рублей 80. И тогда даже без таможни эта машинка стоила бы 800000 РУБЛЕЙ. Много найдется людей, способных осилить такую сумму? Но тогда те, кто не в состоянии ее осилить, не могли бы винить в этом таможню.
У нас проблема не в деньгах. Такому крупному и прибыльному предприятию кредит под это дело дадут на раз. Банки еще и в очередь выстроятся. Проблема в том, что руководство АвтоВАЗа не сможет правильно эти деньги потратить. 80%, традиционно, осядет в карманах руководителей всех уровней.А какой можно придумать стимул на разработку новых современных автомобилей? Для этого нужны деньги. Их можно заработать продавая машины. Они их заработали и выпустили десятку, калину, приору. Значит есть польза от пошлин?
Хочу напомнить, что в японии 6 автогигантов (Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Ssang Young, Suzuki) и 4 мотогиганта (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki). Причем конкурренция между ними - жесточайшая. Ну, ссанга йонга можно вычеркнуть - все равно остается 5 гигантов, производящих легковушки.А ты в курсе что в Японии тоже есть нехилые пошлины на иномарки? Ты когда-нибудь видел праворульный мерс или бмв привезенный из японии? Нет, потому что они там практически отсутствуют. Значит в Японии нет здоровой конкуренции в сфере автомобилестроения?
Кверти, это сон разума. Теория теорией, а я тебе приведу практику. Есть такая страна, назвается Белорусия. Или по-белорусски - Беларусь. Там местный автопром - это самосвалы МАЗ и тракторы Беларусь. Поэтому пошлины на ввоз инок хоть и есть, но разумные. И нефте/газодолларов там практически нету. И доллар стоит аж 2000 белорусских рублей. Только вот зарплаты там соответствующие и народ ездит исключительно на иномарках (в основном, на бюджетных европейцах - фольцах, сеатах пр. года 2000-го). Жигулей нет вообще, ибо надо быть психом, чтобы купить эту поделку за те деньги, которые за нее просят.
Хочу напомнить, что в японии 6 автогигантов (Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Ssang Young, Suzuki) и 4 мотогиганта (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki). Причем конкурренция между ними - жесточайшая. Ну, ссанга йонга можно вычеркнуть - все равно остается 5 гигантов, производящих легковушки.
.
только что он доказывает?
Я не хочу сказать что руководители ангелы. Я лишь хочу узнать - вам откуда известно о том что они воры? А заодно рассказать, почему остальная промышленность загнулась - там тоже везде воры были? И почему нефтяная работает - каким-то чудом там воров не оказалось?У нас проблема не в деньгах. Такому крупному и прибыльному предприятию кредит под это дело дадут на раз. Банки еще и в очередь выстроятся. Проблема в том, что руководство АвтоВАЗа не сможет правильно эти деньги потратить. 80%, традиционно, осядет в карманах руководителей всех уровней.
Хочу напомнить, что в японии 6 автогигантов (Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Ssang Young, Suzuki) и 4 мотогиганта (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki). Причем конкурренция между ними - жесточайшая. Ну, ссанга йонга можно вычеркнуть - все равно остается 5 гигантов, производящих легковушки.
У нас легковушки делало 3 завода
1. ВАЗ.
2. АЗЛК.
3. ИЖ-Авто.
Азылк загнулсо из-за корявого управления и неудачного месторасположения. Собирать автомобили в Москве - накладненько - надо много платить рабочим, чтобы работали толковые люди, а не синяки, которых больше никуда не берут.
ИжАвто купил СОК, восстановил на нем производство, сделали конкуррентноспособный автомобиль. Дешевле классики и лучше ее по всем потребительским качествам. Но потом подумали - зачем конкурировать самим с собой, поставили во главе ИжАвто менеджера с АвтоВАЗа, который за пару годов, фактически, развалил производство...
Остался один ВАЗ.
То, что отсутствие нефтедолларов не делает автомобили доступными. И что ВАЗ стоит стока же, скока инка, а не в пять раз дешевле, не потому что у нас тут нефтедоллары.Замечательный пример, только что он доказывает?
А у нас - Камазы. Вообще в Белке многое делается так, как хотелось чтобы делалось у нас. Хорошо там :'-/А вот МАЗы и Беларуси там успешно делаются и продаются даже на экспорт.
А то, что устранение конкурентов методом введения некуёвых пошлин на ввоз, не ведёт к улучшению качества собсного производства, а скорее наоборот.
Зато позволяет работать и развиваться промышленностиТо, что отсутствие нефтедолларов не делает автомобили доступными.
Еще раз говорю: ВАЗ у них - такая же иномарка, как и все остальные. А пошлин на остальные иномарки нет. Поэтому она и не дешевле.И что ВАЗ стоит стока же, скока инка, а не в пять раз дешевле, не потому что у нас тут нефтедоллары.
Хорошо там, где нефти нет.А у нас - Камазы. Вообще в Белке многое делается так, как хотелось чтобы делалось у нас. Хорошо там :'-/
В Белоруссии нет необходимости в некуёвых пошлинах. У нее нет нефти, поэтому высокие цены импортных товаров обеспечиваются и так, за счет низкого курса белорусского рубля. А поэтому их товары находят спрос.
Ну, в опщем-то да. Вследствие "грамотно" проведенной приватизации, владельцами предприятий оказались просто успевшие сориентироваться в теме. Причем если некоторые мелкие предприятия, типо "Котельная номар надцать" или "Парикмахерская номер надцать пять" таки попали в руки хотя бы тех, кто там работал и догадался вложить свой ваучер в свою же котельную и оказался единственным акционером, то крупные предприятия попросту достались жуликам, у которых было достаточно денег, припрятанных со времен СССР, чтобы скупить у населения достаточное количество ваучеров. Не говоря уже о многочисленных "лопнувших" инвестфондах.Я не хочу сказать что руководители ангелы. Я лишь хочу узнать - вам откуда известно о том что они воры? А заодно рассказать, почему остальная промышленность загнулась - там тоже везде воры были? И почему нефтяная работает - каким-то чудом там воров не оказалось?
Соотношение цен на импорт и местные товары там такое же, как у нас.В Белоруссии нет необходимости в некуёвых пошлинах. У нее нет нефти, поэтому высокие цены импортных товаров обеспечиваются и так, за счет низкого курса белорусского рубля. А поэтому их товары находят спрос.
Взять тот же наш зуборезный завод. На строительство подобного завода нужны миллиарды. К нему даж железная дорога подведена. Станков куча. И чего? Всё пилют, ломают, готовят к сдаче территории в аренду. А ведь мог бы работать.