Ты видимо отстал от жизни,ставя в пример древнюю ауди,посмотри нынюшнюю комплектацию Приоры
http://avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=266&order=&mod=&col=&dil=&twn= как видишь там не только имеется усилитель руля,кстати гур и эур давольно таки давно начали ставить на 10ки и 12шки,12шки щас все с усилителем идут.Теперь насчёт моего кругозора и воспитания,не тебе об этом судить дядя,наверно знаешь поговорку "не суди и не судим будешь",так вот прими во внимание.Далее спор считаю бессмысленным между ино-ваз,ибо не вижу аргументов,начался бред и оскарбление.
Спор был по поводу того, что АвтоВАЗ надо реформировать... и про то, что ты считаешь, что ВАЗ выпускает нормальные автомобили за нормальный деньги...
Про нормальные автомобили за нормальные деньги - я привел цены на тот же Лансер в базовой комплектации в Америке, его цена прмерно равна цене новой приоры... Что лично ты бы выбрал?
Почему в России лансер в России продается с настолько бедной базовой комплектацией (по сравнению с Америкой) и по цене большей, чем наиболее навороченная комплектация в той же Америке? - Да потому, что правителсьво РФ (чтобы ВАЗ вообще покупали...)... И мы видим к чему такая политика ведет:
Ни одной новой модели:
Классика - многоликий рестайлинг Фиата
Зубилы (08, 09, 14) - разработка начала 80-х...
Десятки (+ приора) - опять таки разработки еще Советских времен...
Калина - разрабатывалсь не для ВАЗа изначально... и тоже в начале 90-х годов...
Т.е. с середины 90-х годов ВАЗ сумел сделать только рестайлинг 2-х своих моделей....
По двигателям вообще труба: серийно выпускаються фактически 2-4 двигателя:
Двигатель классики (т.е. еще фиата) расточенный и с вкоряченным впрыском (но все так же 8-ми клаппаный) - ставиться, на классику, и Нивы-Шнивы... - ничего нового в нем уже давно нет...
Двигатель Восьмерки - опять таки раличия в расточке и высоте блока... + (о чудо) есть 2 варианта ГЦБ - и (принципы Форда торжествуют) один вариант впрыска...
Про уровень этих двигателей... так Ауди еще в в 1968 году выпускались с двигателем 1.7 мощностью 90 л.с....
И это все... (всякие экспериментальные РПД - не всчет...)...
И при этом отдел разрработок у ВАЗ по количесву сотрудников соизмерим с онными у ведущих автопроизводителей...
Почему ВАЗ не ставит АБС на свои машины - в Европе выпуск машин без АБС запрещен...