Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 407
- Реакции
- 1 567
- Баллы
- 113
Это должно было ещё в 2010 быть.
ну так водители то из каменного еще не вылезли. Вот поэтому для них и стоят кольца, иначе все население по-убивается. Опять все в одну кучу валите.Дада. Особенно перекресток строителей Антонова в 21 веке. А то и в 22. Каждый день аварии.
ну так водители то из каменного еще не вылезли. Вот поэтому для них и стоят кольца, иначе все население по-убивается. Опять все в одну кучу валите.
У нас самые умелые до центра кольца долетают раз в месяц на Тархова/Топольчанская.Кольцо тоже безрамотно проезжают. Но всё равно безопаснее и быстрее получается.
Ну это уже синяки ночные))У нас самые умелые до центра кольца долетают раз в месяц на Тархова/Топольчанская.
Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
а зачем?Если выбить из головы, что кольцо - это быстро, удобно, качественно и безопасно
ахаха, особенно на кольце 3Дачной при движении от Международнойи чем меньше радиус, тем меньше скорость и опять же менее травмоопасно.
Вполне себе приемлемое кольцо. Просто когда надо от Хэппи-молла на Тархова... ммм... не нужно сначала стоять в пробке левого ряда при въезде, не нужно потом ехать самым внутренним рядом по кольцу, и в итоге исполнять трюк "голова крутящаяся на 360 градусов" при перестроении через 3 ряда кольца в сторону Тархова...P.S. Пример - кольцо 6-го квартала в час пик!
Мне иногда кажется, что минимум 50 % не знает никаких знаков кроме ограничения скорости и светофора. И то иногда случаются провалы в памяти даже в этой частиОни бы сначала текущим правилам всех обучили, а потом уже переделывали.
Минимум 80% не знают как нужно проезжать кольцо, а мы всё продолжаем играть в "главное" - "не главное".
P.S.
Очередная имитация бурной деятельности перед выборами.
Про светофоры тоже не знают. Трогаются на красножелтый.Мне иногда кажется, что минимум 50 % не знает никаких знаков кроме ограничения скорости и светофора. И то иногда случаются провалы в памяти даже в этой части
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Про светофоры тоже не знают. Трогаются на красножелтый.
Тогда можно со страху и задний ход включить)Некоторые даже сзади сигналят, если ты первым на красно-жёлтый стоишь и не трогаешься.
нужно, но у нас этого нет и не будет, поэтому не нужно создавать проблем и продолжить строить то, что умеем и понятноНужно правильно строить кольца и подъезды к ним. Наносить понятную разметку. У нас большинство колец - 2 пересекающиеся дороги и кругляш посередине с клумбой.
Нужно правильно строить кольца и подъезды к ним. Наносить понятную разметку. У нас большинство колец - 2 пересекающиеся дороги и кругляш посередине с клумбой.
По второму пункту не скажу, а вот по первому более-менее приходит на ум кольцо стройрынка, где Сокол автосалон. Ещё бы на крайнем ряду никто не парковался и было бы хорошо.Ну у меня к Вам пара вопросов:
Как строить "кольца" правильно.
И как "победить" тех кто на дороге не смотрит на знаки?
Может, я бы с Вами и согласился, если бы мне при движении от аэропорта, в сторону Юбилейного, мне пару раз, не "выскакивали" в "бок" от которых приходилось уворачиваться, едущие в сторону Затона, "Разруха не в клозетах, разруха в головах" (с).более-менее приходит на ум кольцо стройрынка, где Сокол автосалон. Ещё бы на крайнем ряду никто не парковался и было бы хорошо.
Круговое движение здесь не при чем.И как "победить" тех кто на дороге не смотрит на знаки?