Саныч
Активный участник
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 2 320
- Реакции
- 104
- Баллы
- 63
Ну видимо Упорот ты, раз считаешь, что Тс должен выбрать авто для города исходя из результатов гонок в Дакаре.
Ну видимо Упорот ты, раз считаешь, что Тс должен выбрать авто для города исходя из результатов гонок в Дакаре.
Не то что авто, даже комплектации определены. Неужели это мыслей не навевает, что тема выбора проработана? Мне вот интересно - здесь есть люди которые на всех трех ездили (хоть по чуть чуть)?И вот похрен что человек выбирает из 3-х определенных авто, всё равно нужно хоть как то оправдать свой выбор, ваго-зомби.
0_о тогда только пикап, как уже отмечали выше, навоз можно на всех перевезти, но на двух из трех только один раз...у меня на первом месте практичность.
Я думаю, что владельцы Mercedes-AMG G63 6×6 так же говорят про колхозников, которые выбирают себе BMW X5 / X6 или MB GLE))) Так что крузак надо братьмне плевать, на мнение окружающих типа колхоз не колхоз
как бы не в защиту vw комментировал, но только ты забыл поставить "имхо"Ну и покупай фольц 11-го года. Кстати, то был нашумевший в своё время туарег.
В 18-ом году нет, ни фольца, ни митсу, ни форда. Это показатель.
Теже пилоты, но марки авто другие.
Например в грузовиках один вон один Камаз только выступает, все никак не успокоится со своими ненужными победами.
и по трассе до 200 валят!В Дакаре почти всегда побеждают камазы, так что надо его брать и для колхоза самое то и для города пойдет
:-D
Могу написать свое мнение. Но может ты расскажешь для чего они там выступают?С чего вдруг эти победы не нужные?
Могу написать свое мнение. Но может ты расскажешь для чего они там выступают?
Согласен, а что мешает КАМАЗу этим заниматься этим в Набережных Челнах зачем участие в гонках где они априори победители, так как конкурентов нет?А для чего выступают лыжники, саночники, бегуны? Нравится людям этим заниматься, вот и катаются.
Согласен, а что мешает КАМАЗу этим заниматься этим в Набережных Челнах зачем участие в гонках где они априори победители, так как конкурентов нет?
не нравится (разница от прадо, при сопоставимых комплектациях, примерно 100).А toyota fortuner ТС не рассматривал? Дешевле прадика.
КамАЗ – единственная заводская команда в зачёте грузовиков. Их соперники – это гонщики-любители, представители транспортных фирм и экипажи техничек. Другие производители грузовой техники уже давно утратили интерес к Дакару.Как нет, там Ивеко учавствует, МАЗ, Татра...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ралли_«Дакар»#Победители_ралли
В прошлом году победитель был IVECO
Элеганс дизель - разница 650 тыщ. У тюнера самая дешёвая элеганс просто.И он скорее всего не угоняем.не нравится (разница от прадо, при сопоставимых комплектациях, примерно 100).
Боятся конкуренты гоночную команду выставить.КамАЗ – единственная заводская команда в зачёте грузовиков. Их соперники – это гонщики-любители, представители транспортных фирм и экипажи техничек. Другие производители грузовой техники уже давно утратили интерес к Дакару.
Team PETRONAS De Rooy Iveco тоже частная, последний раз заводская команда Ивеко выступала в 2007 году и без напряга выйграла. И свернула заводскую ралли-рейдовую программу.
А вот команда из Набережных Челнов продолжает из года участвовать в марафоне, рассказывая басни о высокой конкуренции и престижности побед.
На серийной продукции и на продажах автомобилей достижения команды камаза никак не отражаются – транспортные компании и дальнобойщики-частники предпочитают иностранную технику. Да что там, даже на Дакаре «легковые» команды закупают в качестве машин технической помощи в основном грузовики MAN.