Муки выбора - Toyota Hilux vs Toyota Prado vs Lexus RX

  • Автор темы Roman 666
  • Дата начала
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0

Жизненно конечно, но ведь Петя не знает, как и сколько работал Коля для достижения своих возможностей.
Почему многие думают, если человек может позволить себе дорогое авто, он перестает считать деньги?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Почему многие думают, если человек может позволить себе дорогое авто, он перестает считать деньги?
Вот и я никогда не понимал, отчего люди покупают моноприводные кроссоверы.
Зы. В том анекдоте я ударение на последнюю фразу ставлю! :)
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Вот и я никогда не понимал, отчего люди покупают моноприводные кроссоверы.
Зы. В том анекдоте я ударение на последнюю фразу ставлю! :)

Моноприводный кроссовер слабо совпадает с дорогим авто, скорее желание какнуть выше зада ))
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Вот и я никогда не понимал, отчего люди покупают моноприводные кроссоверы.
также думал,смысл в нём какой интересно? от кросса и так смысл не большой а от монопривода темболее.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Вот и я никогда не понимал, отчего люди покупают моноприводные кроссоверы.
чтобы проехать по нечищенной колее, не оцарапав брюхо во дворе, а не штурмовать дикое бездорожье

Зачем дорогой авто с тухлым мотором?
чтобы вальяжно стоять в пробке, брезгливо поглядывая на соседей ))
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
также думал,смысл в нём какой интересно? от кросса и так смысл не большой а от монопривода темболее.


Дада. Я этот смысл небольшой ежедневно наблюдаю сейчас.
Эти хетчи/седаны и прочие недоприводные повозки так и норовят создать препятствия на простых и банальных подъемчиках. Я этих самоуверенных дятлов, которые не могут оценить возможности автомобиля своего, принципиально сади "подпираю", когда они в горочку тупят и назад не откатываюсь. Хоть какая развлекуха!
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Роман, Вам помогла эта тема? Выбор сделан?
 
OP
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Роман, Вам помогла эта тема? Выбор сделан?
Вопросы прежние остались: парковка (Хайлюкс), угоняемость (Прадо), турбированный мотор - личное недоверие (RX).
Думаю во общем. RX - скорее всего. Но по нему тогда скорее всего рестайлинг подожду.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Вопросы прежние остались: парковка (Хайлюкс), угоняемость (Прадо), турбированный мотор - личное недоверие (RX).
Думаю во общем. RX - скорее всего. Но по нему тогда скорее всего рестайлинг подожду.

Парковка хайлюкса = парковка прадо, просто стиль становится другим, ты позволяешь себе наехать на почти любой бордюр, чтобы заехать глубже, а потом спрыгнуть с него обратно и выровнять автомобиль.
Угоняемость - страхование.
Турбовый мотор, не совсем вяжется с ожиданием рестайлинга, но имхо лучше брать объемный атмосферник. Либо nx200t.
Еще принципиально важно понимание качества дорог по которым планируется ездить. В сторону Краснодара пилить на рамном танке будет нудно, а вот если на месте или в конце поездки планируются вылазки в поля, то прадо/хай отличный вариант.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 485
Реакции
2 273
Баллы
113
Парковка хайлюкса = парковка прадо, просто стиль становится другим, ты позволяешь себе наехать на почти любой бордюр, чтобы заехать глубже, а потом спрыгнуть с него обратно и выровнять автомобиль.
Угоняемость - страхование.
Турбовый мотор, не совсем вяжется с ожиданием рестайлинга, но имхо лучше брать объемный атмосферник. Либо nx200t.
Еще принципиально важно понимание качества дорог по которым планируется ездить. В сторону Краснодара пилить на рамном танке будет нудно, а вот если на месте или в конце поездки планируются вылазки в поля, то прадо/хай отличный вариант.
ай ай ай=)
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
ну конечно можно рассказать, что и по трассе все ездят не более чем разрешено ПДД ;)

в таком случае для RXа хватит и 1.6 )))
Да не только в святости в отношении ПДД дело. Просто в местах, где за бордюром газон, ну или то, что от него от таких заезжальщиков осталось, грязи за собой немеряно на проезжую часть вытаскивают.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Так вот почему в саратове так грязно!! нашлась причина :)

всё правильно про бордюр. пофигу бордюры на прадике. на рх тоже можно, но уже приходилось аккуратнее.

по теме - мне RX был намного приятнее. к GX(тот же прадик) привыкал с трудом. привык в итоге, но всё таки тяжелая машина, уже не "легковая". Я бы выбрал RX, но обязательно с нормальным движком.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Так вот почему в саратове так грязно!! нашлась причина :)
Скажем так, чистоты не добавляет. На днях перед морозами проходил по Московской, где салон МТС. Там в парковочном кармане имеются выступы, где грунт. LX 570 заехал на него передними колёсами и утоп чуть не по самые ступицы. Сколько он за собой грязи вытащит можно только догадываться. А ведь Московская относительно чистая улица.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Скажем так, чистоты не добавляет. На днях перед морозами проходил по Московской, где салон МТС. Там в парковочном кармане имеются выступы, где грунт. LX 570 заехал на него передними колёсами и утоп чуть не по самые ступицы. Сколько он за собой грязи вытащит можно только догадываться. А ведь Московская относительно чистая улица.

Спору нет если заехал в грязь, все так и будет, но ведь очень часто за бордюром есть асфальт и я привел свой пример при параллельной парковке, когда бордюр используется только для возможности заехать и съехать.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
И ещё вспомнил. Прадик когда будешь тестдрайвить - обязательно заехай на плохую дорогу и обрати внимание на попречную раскачку! На GX это просто беда. Продольно всё нормально - там стабилизация, а поперечно - душу вытрясывает. Из за этого я на GX по просёлкам в два раза медленней езжу, чем на RX ездил.
На прадике подвеска отличается, но обрати внимание.
 
OP
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
И ещё вспомнил. Прадик когда будешь тестдрайвить - обязательно заехай на плохую дорогу и обрати внимание на попречную раскачку! На GX это просто беда. Продольно всё нормально - там стабилизация, а поперечно - душу вытрясывает. Из за этого я на GX по просёлкам в два раза медленней езжу, чем на RX ездил.
На прадике подвеска отличается, но обрати внимание.
Спасибо.
 
OP
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Парковка хайлюкса = парковка прадо, просто стиль становится другим, ты позволяешь себе наехать на почти любой бордюр, чтобы заехать глубже, а потом спрыгнуть с него обратно и выровнять автомобиль.
Постоянные места базирования авто (в моем случае) не позволят компенсировать длину, запрыгиванием на бордюр (да и не хорошо это))) Я тупо во двор дома скорее всего загнать Хай не смогу.

Турбовый мотор, не совсем вяжется с ожиданием рестайлинга, но имхо лучше брать объемный атмосферник. Либо nx200t.
Еще принципиально важно понимание качества дорог по которым планируется ездить. В сторону Краснодара пилить на рамном танке будет нудно, а вот если на месте или в конце поездки планируются вылазки в поля, то прадо/хай отличный вариант.
Повторюсь NX тесный, RX с 2-литровым т мне вполне хватает (худшая надежность компенсируется мои маленькими пробегами).
Дальнобой по трассе в моем случае отсутствует. А вот залезть безбоязненно в какую-нибудь внедорожную "жопу" - перспектива заманчивая.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
А вот залезть безбоязненно в какую-нибудь внедорожную "жопу" - перспектива заманчивая.
Я бы не рассчитывал на многое на серийной тачке. Да и жалко же новую машину - говна, ветки, царапки.
Сам хочу взять что-нибудь типа нивы, чтоб не жалко было.
 
Верх Низ