Муки выбора автомобиля - что лучше

  • Автор темы k347
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
На ночь вот такие вопросы не надо.. Оба дрова, так как рулит шевроле авео ;)

Ахха.Круче Авео только Кобальт. Хотя явно родственники:)))))))))) Открываешь дверь, заглядываешь в салон, на приборную, ужасаешься и хочется быстро захлопнуть и убежать...
А про надёжность опелёвских моторов-спасибо, посмешили.
Вот, к примеру, любимый Z14XEP, из любимых болячек:
1.Вытягивающаяся к 40-50 тырам цепь
2. Износ к 50-60 твинпорта, стуки при работе
3. Выход из строя резистора вентилятора, приводящий к перегреву и короблению ГБЦ
4. Текущий сальник коленвала к 50ти
и не смотря на замену всего и вся двигателя всё равно тарахтят как дизеля, на профильных форумах темы по 30-50 страниц...
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=8215.0
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2116.0
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=20009.650
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну ты пружины видел же, там вообще жестоко, тоненькие/, пластилиновые.

Не только видел, я их менял лично. Также я своими руками менял весь перед, и плавающие сайлентблоки сзади. И могу с уверенностью говорить что качество комплектующих не фонтан.
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
и вообще француз лягушатник:D
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Не только видел, я их менял лично. Также я своими руками менял весь перед, и плавающие сайлентблоки сзади. И могу с уверенностью говорить что качество комплектующих не фонтан.

Ты же его не новым брал..... не думаешь, что взял просто ушатанное ведро?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ты же его не новым брал..... не думаешь, что взял просто ушатанное ведро?

Нет, я нормально изучил форум сидовский. Мои проблемы были абсолютно типичны для всех, и для текущего пробега.
Можно было конечно ездить не обращать внимания, как делает большинство, но я так не могу.
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Нет, я нормально изучил форум сидовский. Мои проблемы были абсолютно типичны для всех, и для текущего пробега.
Можно было конечно ездить не обращать внимания, как делает большинство, но я так не могу.
Машину надо брать новой и делать все по гарантии, а взять б.у и делать ее и хаять , это круто )
Сид 11 г. был, Рестайл 0-60 т.км до 13 года, все работы по гарантии , замена стоек и что то с климатом было, все, более ничего. А что там будет с ним на 150 т. пробега зависит от обслуживания , так же и с фордом.
Мне категорически не нравиться фф2, у друга такой пробег 160 т.км. с нуля, двиг живее всех живых, кроме плавающих оборотов, а вот сумма которую он отдал за работу по ходовке и всяких там подушек двигателя, меня ужаснула , ужасно дорогие запчасти!!! ну единственное, он делал это не в гараже, а на степана разина у заведения Гагарин, типа оф сто форда.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
ну единственное, он делал это не в гараже, а на степана разина у заведения Гагарин, типа оф сто форда.
Вот это самое главное. Если хотя бы сам покупал зч, то было бы намного дешевле.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ужасно дорогие запчасти!!!
Можно пример? Вообще неоригинал типа колодок, стоек, пружин стоит абсолютно одинакого что на сид что на чпокус. Всякие штуки типа датчиков, подушек двигателя, да могут стоит подороже.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так вон ты о чем
И не только про тупизну-про замену гидроклапанов на АКПП альянса PSA так же весь инет и издания полны-к 50-60 тырам замена. Модернизация и переименование не помогла, а только отложила замену к 70-80 тырам.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Ахха.Круче Авео только Кобальт. Хотя явно родственники:)))))))))) Открываешь дверь, заглядываешь в салон, на приборную, ужасаешься и хочется быстро захлопнуть и убежать...
А про надёжность опелёвских моторов-спасибо, посмешили.
Вот, к примеру, любимый Z14XEP, из любимых болячек:
1.Вытягивающаяся к 40-50 тырам цепь
2. Износ к 50-60 твинпорта, стуки при работе
3. Выход из строя резистора вентилятора, приводящий к перегреву и короблению ГБЦ
4. Текущий сальник коленвала к 50ти
и не смотря на замену всего и вся двигателя всё равно тарахтят как дизеля, на профильных форумах темы по 30-50 страниц...
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=8215.0
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2116.0
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=20009.650

Так на авео и крузах другие движки без цепи и твинпорта
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 170
Реакции
2 297
Баллы
113
+1
Там двигло растёт корнями от Opel kadett, по современным меркам очень простой мотор, даже вместо ДМРВ ДАД стоит.
Единственная проблема этого мотора, то что прокладку клапанной крышки надо часто менять, масло пропускать начинает из-за того, что корейцы когда из кадетовской восьмиклапанной одновальной башки делали двухвальную, какую то хреновую пластиковую клапанную крышку придумали, она плохо прижимает и держит форму.
А, ну ещё жрёт бенза много, по современным меркам.
 
Верх Низ