Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Фабуньку засоветуй
А никого не смущает, что в Фокусе-3 практически отсутствует багажник?
джетту мк-6 рассмотри -места полно чт ов салоне, что в багажнике.Из-за этого отказался от покупки седана, а сейчас вообще не рассматриваю фокус именно из-за этого. Тесный он
джетту мк-6 рассмотри -места полно чт ов салоне, что в багажнике.
+1
У соседа во дворе что то типа вортекс эстина, только джили называется.
Передняя подвеска прожила 50т.км., поменял, прожила ещё 50т.км. И салон не продуман, эргономика.
На моей убогой нексии, тоже ведь по лицензии опеля всё сделано, передняя подвеска начала умирать при 100т.км, а полностью заменена на 140 т.км.
интересная связка 1.8Т и АТ гидро? ни разу не встречал. ЗА А5 не скажу по простору-там платформа другая нежели на джетте Мк6. Теснее она точно.Мне больше октавия а5 нравится с 1.8ат позже 12 года. Там не дсг, а гидротрансформатор 6ст
Да это в принципе нормально, на новых корейцах ходовка тоже где то к 60 помирает.
смотря, кто как ездиет, а в Саратове и за 10 - 20 мона ушатать))), повлетать на торчащие люки на рахова или промятия на ЧернышевкеДа это в принципе нормально, на новых корейцах ходовка тоже где то к 60 помирает.
смотря, кто как ездиет, а в Саратове и за 10 - 20 мона ушатать))), повлетать на торчащие люки на рахова или промятия на Чернышевке
Очередной мега-эксперт. Хрень это ваш Карузо! А вы слушали Карузо? Нет, Изя напел.(с) народный анекдот.Да она никому не нужна потому что......это самый настоящий пенс-мобиль.
Кстати довольно ломучий и дорогой по запчастям. Ну и если автомат, то всем известный от лягушатников.
Поэтому цена нормлаьная.
Это вам как раз Изя и напел про китайцев)))) идите и покупайте -китайцам как раз нужна такая целевая аудитория.Очередной мега-эксперт. Хрень это ваш Карузо! А вы слушали Карузо? Нет, Изя напел.© народный анекдот.
Да ладно, я шучу. Не надо так серьезно реагировать.ooh_lol:Это вам как раз Изя и напел про китайцев)))) идите и покупайте -китайцам как раз нужна такая целевая аудитория.
А вот если серьезно - меган-3, 2011 г. дизель, акпп. Полный фарш. Пригнан из Франции. И цена вроде адекватная. Но дизель, ах он дизель. Не подавится ли он наше солярой?
А вот если серьезно - меган-3, 2011 г. дизель, акпп. Полный фарш. Пригнан из Франции. И цена вроде адекватная. Но дизель, ах он дизель. Не подавится ли он наше солярой?
+1. Сейчас сам их изучаю, такой пробег на универсалах, хетч в среднем 100-150 тыщь, если смотреть на дизель, то только без сажаего фильтра и с топливной системой сименс + 6 ст. КПП. Т.к. на 5 ст. КПП стоит ТС Делфи, когда ей приходит конец она гонит стружку в двиг. А так да, прикольный аппаратНа нём пробег уже тыщ 200. В европе дизеля берут чтобы на них много ездить, потому что на дизель серьёзные налоговые льготы. Пробег там смотан 90%
А мне лагуна дизель нравится.+1. Сейчас сам их изучаю, такой пробег на универсалах, хетч в среднем 100-150 тыщь, если смотреть на дизель, то только без сажаего фильтра и с топливной системой сименс + 6 ст. КПП. Т.к. на 5 ст. КПП стоит ТС Делфи, когда ей приходит конец она гонит стружку в двиг. А так да, прикольный аппарат
.