После таких же снятий денег со счета в билайне поехала в офис билайна. Попросила договор, делали вид, что не понимают об чем речь, но потом оказалось что лежит пачка договоров скромненько в углу, дали. Прочитала договор и попросила объяснить о каких платежах за "дополнительные услуги и иные услуги" третьим лицам по договорам, заключенным между билайн и третьими лицами, а также о рассылке рекламной информации идет речь. Мне пытались объяснить, что это рассылки билайна. Почему же за это я должна платить третьим лицам, никто мне объяснить не мог. Потом одна смелая девушка сказала, что это "когда вы смотрите рекламу мелодий с коротких номеров и скачиваете их"... Тут я многое спокойно сказала, но это не девушка придумала и она не виновата.
Поэтому я попросила девушек помочь мне избавиться от этих дополнительных услуг и рекламных материалов. Они мне дали листок заявления, который я творчески заполнила, отказалась от всех услуг такого рода. Они заявления зарегистрировали и у меня есть копия.
Но юридически это только заявление, то есть захотел билайн - принял, захотел - отказал.
В кризис сотовые компании с удовольствием будут снимать по копейкам миллиарды со счетов пользователей в свой карман. Как утверждают сами сотовые компаний, кризис они не почувствуют, расходы не сокращают, персонал не увольняют, им хорошо... А клиенты - сами лохи.
Эта философия сейчас также дружно шагает по стране, как в свое время "коммунизм".
"- Почему, Марья Ивановна, Вы не предложили это фирме такие-то и такие-то услуги? -спрашивает 27 летний начальник отдела у 46 летнего менеджера.
- Я подумала, Сергей Валентинович, что им не надо, они же этим никогда не пользовались, и никогда не воспользуются.
- Марья Ивановна, Вам что, бонусы к зарплате лишние, или квартальная премия вам не нужна? Ну вам не нужна, вы и не берите, а доходы нашей компании вы зачем уменьшаете? Вы им не предложили, на новый тариф их не перевели, наша компания потеряла доходы! Нам такие сотрудники, которые теряют доходы, вместо того, чтобы их приносить, не нужны. Вы у нас Марья Ивановна, становитесь центром убытков, а не центром прибыли. Из вас - никакого драйвера роста. Смотрите у меня, Марья Ивановна, чтобы я такого больше не видел. У нас, Марья Ивановна, стратегическая карта и WOW-сервис. Пусть лучше они будут лохами, чем вы. "