Можно ли с чем то соединять массу от усилителя???

  • Автор темы <AnSer>
  • Дата начала
<AnSer>

<AnSer>

Активный участник
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
10 218
Реакции
579
Баллы
113
т.е. минусовой провод который идет от усилка, у меня прикручен к корпусу вместе с массой от задних фар(габарит)...
и при включении габарит у меня в колонках потихоньку что-то пищит..
ну или как сказать... бзынькает...
короче от этого у меня помехи или от чего-то другого???
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
Тезк...масса есть масса неважно откуда запитана....провод потолще и на массу, и прикрутить чтоб контакт был хороший, зачистий. Но причина не в этом. имхо
 
OP
<AnSer>

<AnSer>

Активный участник
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
10 218
Реакции
579
Баллы
113
Тезк...масса есть масса неважно откуда запитана....провод потолще и на массу, и прикрутить чтоб контакт был хороший, зачистий. Но причина не в этом. имхо

спасибо!:thank_you:
просто смутили меня тут кое кто...
я так и думал масса и есть масса.
будем искать...
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Тезк...масса есть масса неважно откуда запитана....провод потолще и на массу, и прикрутить чтоб контакт был хороший, зачистий. Но причина не в этом. имхо

ваще массу желательно прикручивать болтом крепления ремней безопастности,
а в идеале тянуть от аккума.
ну и соответственно провод должен соответствовать мощности усила или больше, никаких тоненьких проводов!
 
Y

Yujen

Guest
скорее всего сдох конденсатор в генераторе, из-за этого и помехи
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Только провод питания и желательно через дросель...

есть какоето обоснование?
и желательно через что?... насколько я знаю в цепи питания кроме предохера больше ничего не предусматривается.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
ваще массу желательно прикручивать болтом крепления ремней безопастности,
а в идеале тянуть от аккума.
ну и соответственно провод должен соответствовать мощности усила или больше, никаких тоненьких проводов!

Не верно, кабель массы должен быть как можно короче...



Хм... 2 мнения... Тоже всегда считал, что нужно запитывать от кузова. Смысл от аккумулятора?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
100% на кузов.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
есть какоето обоснование?
Спроси у любого радиолюбителя.
и желательно через что?
Дроссель... или фильтр... Можно сделать самому, просто на ферритовый стержень намотать проволочкой витков 200 провода...
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Сообщение от jeep64
есть какоето обоснование?

Спроси у любого радиолюбителя.


ваш ответ: потомучто-потому, сам точно не знаю спроси там у дяди с паяльником-он должен вроде знать.
только я вас просил обосновать а не дядю радиолюбителя, мы ведь с вами общаемся!
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
ваш ответ: потомучто-потому, сам точно не знаю спроси там у дяди с паяльником-он должен вроде знать.
только я вас просил обосновать а не дядю радиолюбителя, мы ведь с вами общаемся!
Чем короче провода, тем меньше наводок, помех.... Это знает каждый радиолюбитель....
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Чем короче провода, тем меньше наводок, помех.... Это знает каждый радиолюбитель....

а сколько наводок можно поймать на кузове автомобиля радиолюбитель знает?
ведь на кузове автомобиля сидит вся "масса" включая генератор.

теперь о дросселе, почитайте тут и не советуйте всем подряд без разбора его внедрять в питалово. http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?p=298839&highlight=%EF%E8%F2%E0%ED%E8%E5+%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB%FF&page=2
а массу на кузов кидают чисто из экономии, т.к в приличной системе приличный проводок тянет на очень приличные деньги.

кстати при желании усилитель можно засунуть и под капот сократив до десятков сантиметров длину питающего провода, но этого не делают не потому что это сложно (и не такие задачи решались) а потому что несмотря на минимальную длину провода в этом случае наверняка будет словлен целый букет наводок.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
да кстати не знаете для каких целей производятся и продаются "минусовые" дистрибы и клеммы аккумуляторов?
для красоты чтоли?
хотя что это я? у производителей данных девайсов ведь нет радиолюбителей знакомых которые объяснилибы им что они производят бесплезные и невостребованные изделия, ведь массовый провод усилителей сразу к кузову крепится!
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
jeep64
1. На "кузове" наводок много не словишь, потому что сопротивление его (кузова) очень мало, а значит падение напряжения - тоже. Это есть основа электростатического экранирования.
2. Кузов выполняет роль экрана. И в случае, если усилитель присоединен к кузову, то его "0" имеет потенциал, равный потенциалу кузова, обеспечивая хорошее экранирование.
3. В подкапотном пространстве действительно куча помех, которые распространяются ЧЕРЕЗ ВОЗДУХ, т.е. электромагнитное излучение. Оно приходит в усилитель вне зависимости от того, как и чем ты его (усилитель) питаешь.
НО.
Корпус усилителя - железяка, которая является экраном получше кузова автомобиля (ну, если это хороший корпус, по крайней мере). Так что в этом смысле в принципе - пофиг, к чему тащить землю. Просто присоединять ее к кузову - проще и наверняка низкоомней, чем тащить отдельный провод.

Минусовые "дистрибы" - это для маньяков. У которых киловаттные системы.
Дроссель - да, его готовить надо уметь. Между ним и усилителем надо ставить кондер, чтобы пики потребления черпались из него, т.к. дроссель пики тока, естественно, сглаживает.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
jeep64
1. На "кузове" наводок много не словишь, потому что сопротивление его (кузова) очень мало, а значит падение напряжения - тоже. Это есть основа электростатического экранирования.
2. Кузов выполняет роль экрана. И в случае, если усилитель присоединен к кузову, то его "0" имеет потенциал, равный потенциалу кузова, обеспечивая хорошее экранирование.
3. В подкапотном пространстве действительно куча помех, которые распространяются ЧЕРЕЗ ВОЗДУХ, т.е. электромагнитное излучение. Оно приходит в усилитель вне зависимости от того, как и чем ты его (усилитель) питаешь.
НО.
Корпус усилителя - железяка, которая является экраном получше кузова автомобиля (ну, если это хороший корпус, по крайней мере). Так что в этом смысле в принципе - пофиг, к чему тащить землю. Просто присоединять ее к кузову - проще и наверняка низкоомней, чем тащить отдельный провод.

Минусовые "дистрибы" - это для маньяков. У которых киловаттные системы.
Дроссель - да, его готовить надо уметь. Между ним и усилителем надо ставить кондер, чтобы пики потребления черпались из него, т.к. дроссель пики тока, естественно, сглаживает.

приятно выслушать мнение человека который понимает что и о чём он говорит, а не ссылается на радиолюбителя!
 
СаТаНа

СаТаНа

Участник
Регистрация
20.04.2004
Сообщения
869
Реакции
3
Баллы
18
у меня ситуация похожая...
Купил себе усилок кикс -51(пяти канальный с мощность 1200ват) и саб кикс
Вроде все провел как надо( плюс по одной стороне ) остальные по другой стороне. Все работает отлично, но стоит мне только завести машину в колонках появляется гул чем больше скорость тем больше гул.
В чем причина???
И Машина стала биться током иногда.

Это мой первый опыт в подключении усилка и саба
 
Верх Низ