jeep64
1. На "кузове" наводок много не словишь, потому что сопротивление его (кузова) очень мало, а значит падение напряжения - тоже. Это есть основа электростатического экранирования.
2. Кузов выполняет роль экрана. И в случае, если усилитель присоединен к кузову, то его "0" имеет потенциал, равный потенциалу кузова, обеспечивая хорошее экранирование.
3. В подкапотном пространстве действительно куча помех, которые распространяются ЧЕРЕЗ ВОЗДУХ, т.е. электромагнитное излучение. Оно приходит в усилитель вне зависимости от того, как и чем ты его (усилитель) питаешь.
НО.
Корпус усилителя - железяка, которая является экраном получше кузова автомобиля (ну, если это хороший корпус, по крайней мере). Так что в этом смысле в принципе - пофиг, к чему тащить землю. Просто присоединять ее к кузову - проще и наверняка низкоомней, чем тащить отдельный провод.
Минусовые "дистрибы" - это для маньяков. У которых киловаттные системы.
Дроссель - да, его готовить надо уметь. Между ним и усилителем надо ставить кондер, чтобы пики потребления черпались из него, т.к. дроссель пики тока, естественно, сглаживает.