Читайте закон "О защите прав потребителей", и поймете, что такое есть гарантия.
Кратко разъясню - гарантийный срок - есть период, в течение которого потребитель имеет право предъявить одно из требований по поводу недостатков товара, например, продавцу. Продавец не обязан устанавливать гарантийный срок, и претензии по недостаткам товара в таком случае предъявляются на основании закона.
Гарантийный срок не является товаром, услугой или работой, не имеет стоимостного выражения, отказаться в одностороннем порядке от него нельзя. Можно его изменить соглашением сторон, но это не повлечет снижения цены, хотя, чисто теоретически, продавец может снизить цену, но делать этого не будет - нет смысла.
Ну и последнее - насчет обязанности прохождения ТО исключительно у дилера - это заблуждение.