V
vadimka
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2005
- Сообщения
- 19 821
- Реакции
- 219
- Баллы
- 63
Не имел авто с межосевым диыфференциалом, хотя на Нивах ездил и зимой в том числе. Не понимаю с чего жёстко подключенная морда - неуправляема. Ездил на Фронтере по льду, в том числе и на соревнованиях, в том числе и скоростные СУ по кольцу.
Не понимаю о чём вы ведёте речь, когда говорите о неуправляемости. Хотя если речь вести именно о Ниве - то в этом плане её короткая база - зло. Ниву можно и летом на мокрых трамвайных рельсах боком выставить.
Не, Андрей, я именно о неуправляемости полного привода говорю. И чем длиннее машина, тем сложнее заставить её повернуть при равных угловых скоростях передней и задней оси.
Сколько ездил зим на ШНивах, при передвижении по скользкой трассе, например, часто включал блокировку, чтобы машина не сбивалась с курса. Изначально сам до этого дошёл интуитивно, почувствовав разницу. Да и на форуме УАЗ Патриотов потом тоже неоднократно читал аналогичные мысли от людей. Т.е. блокируешь диф и машина едет прямо, независимо от поверхности под колёсами.