Можно ли ездить постоянно с заблокированным межосевым дифом на шниве?

  • Автор темы Васся
  • Дата начала
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
понижайка вообще странная штука... в лесу с ней в снегу я зарывался один раз, потом выключил ее и выехал... или просто руки кривые по бездорожью ездить

Зависит от многих факторов, тем более что везде разные понижайки в смысле числа. У меня на первой гребет очень медленно если правильно газом работаешь, но в рыхлый снег в гору проваливается на штатных колесах и буксует. Зато вторую подтыкаешь во время и влетает отлично. Посмотрим как будет на вкусной резине.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
наверно ему не сказали что на пониженной можно еще и вторую подтыкать чтоб ехало :)

Имхо один из самых толковых внедорожников бюджетного сегмента, а может и самый толковый. Меня не подводила.

Это уже "дело было не в бобине" ©
все может быть.
написал что видел.
если есть желание потестить свои авто, приезжайте пока снег не укатали :) когда укатают я и на гранте задом заезжаю)))
 
OP
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
На старте включай блоку, а при разгоне отключай, в тот момент, когда нет нагрузки на трансмиссию. И будешь ты первым со светофоров и в повороты будешь входить нормально.

на шниве если только с камазами стартовать...))))))))))))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
все может быть.
написал что видел.
если есть желание потестить свои авто, приезжайте пока снег не укатали :) когда укатают я и на гранте задом заезжаю)))
Я по этой горе несколько зим возил корм клиенту, нашему одноклубнику. Как минимум 2 ШНивы, Туссан и Джип заезжали туда в любую погоду. А так да, там весело :)
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
на шниве если только с камазами стартовать...))))))))))))
Пока на дороге снег и лед, то с любой пузотеркой, при резком старте они жужжат и не едут.)))))
Я по этой горе несколько зим возил корм клиенту, нашему одноклубнику.
:D сначала подумал что ты его кормил.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Я по этой горе несколько зим возил корм клиенту, нашему одноклубнику. Как минимум 2 ШНивы, Туссан и Джип заезжали туда в любую погоду. А так да, там весело
Андрей на севе сегодня тоже заехал :)
 
Zmey

Zmey

Участник
Регистрация
18.08.2007
Сообщения
1 233
Реакции
0
Баллы
36
Что за гора такая мифическая?
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
По теме: с заблокированным межосевым ездить можно по скользкому покрытию, которое может компенсировать разность угловых скоростей колёс без особой нагрузки на трансмиссию. Если коротко - на снежной каше и льду - пожалуйста, но при этом управляемость в поворотах будет стремться к нулю. На асфальте и хорошем сцеплении с дорожным покрытием - нельзя, потому что можно ушатать дифференциал раздатки или одного из мостов.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
при этом управляемость в поворотах будет стремться к нулю
Я может чего-то не понимаю, но у меня всё нормально с управлением по снежной каше и льду, как на заднем приводе, так и на полном(жесткая блокировка между осями).
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
всё нормально с управлением по снежной каше и льду
На маленькой скорости это практически не заметно, попробуйте поставить на льду змейку и пройти её на максимально возможной для данных условий скорости сначала без блокировки, а потом с блокировкой. Во втором случае уйдёт в занос с первого же поворота из-за проскальзывания одной оси относительно другой .
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я может чего-то не понимаю, но у меня всё нормально с управлением по снежной каше и льду, как на заднем приводе, так и на полном(жесткая блокировка между осями).
Ага, наверно пока не ощутил. Но управляемость заметно хуже.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
На льду - разницы в управляемости нет ни какой.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Когда передок втыкаешь перестает жопу крутить на скользких поверхностях.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
И обычно выносит наружу поворота.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Угу. Но когда находишь предел - очень интересно становится ездить по пустому городу... )

Вот как раз на постоянном полном, со свободным межосевым дифом, этот предел гораздо интереснее находить, а в повороты начинаешь ввинчиваться гораздо эффективнее. ;)
А когда диф заблокирован или перед подключен, неуправляемая морда заметно снижает удовольствие от вождения.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
неуправляемая морда заметно снижает удовольствие от вождения.
Не имел авто с межосевым диыфференциалом, хотя на Нивах ездил и зимой в том числе. Не понимаю с чего жёстко подключенная морда - неуправляема. Ездил на Фронтере по льду, в том числе и на соревнованиях, в том числе и скоростные СУ по кольцу.
Не понимаю о чём вы ведёте речь, когда говорите о неуправляемости. Хотя если речь вести именно о Ниве - то в этом плане её короткая база - зло. Ниву можно и летом на мокрых трамвайных рельсах боком выставить.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
На небольших скоростях все прекрасно управляется. А ездить быстрее глупо по такой погоде.
 
Верх Низ