Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
Почему даже на относительно небольшом уклоне заглушенная машина катится на первой передаче? Вернее, не катится прям, а скатывается дискретно как-то.
Компрессия?Какое авто то ?Пробег?Почему даже на относительно небольшом уклоне заглушенная машина катится на первой передаче? Вернее, не катится прям, а скатывается дискретно как-то.
Почему даже на относительно небольшом уклоне заглушенная машина катится на первой передаче? Вернее, не катится прям, а скатывается дискретно как-то.
это под какой же угол её поставили даже при условии что мотор и сцепло мертвы???
Почему даже на относительно небольшом уклоне заглушенная машина катится на первой передаче? Вернее, не катится прям, а скатывается дискретно как-то.
Нет, конкретно у меня ему еще ходить и ходить, тысяч 100 точно, а мож и больше.Сцеплению скоро конец.
Неа, двиг в идеальном идеале.Компрессия хреновая))
Я такое замечал на не очень большом уклоне.это под какой же угол её поставили даже при условии что мотор и сцепло мертвы???
Ну конечно же. А почему, не подскажешь ?так не должно быть
+1 Было у меня такое с газелью.Причем под достаточно малым уклоном начинала скатыватся.Сцеплению скоро конец.
Ага, а ты на такой уклон сможень загнать авто ? Интересно посмотреть бы на это.если угол градусов 45, то легко катится.!
На последнем спуске с дороги в затон у меня машина разгоняется на 1 передаче даже с включенным кондеем)
Вы вообще первое сообщение читаете ? Машина рывками движется, это коленвал вместе с поршнями сопротивление создает. При чем тут сцепление? И если она от кончающегося сцепления катится, то как на ней ездить то тогда ?+1 Было у меня такое с газелью.Причем под достаточно малым уклоном начинала скатыватся.
а ты за шкив кв покрути пару оборотов и всё встанет на свои места. Но такого чтоб машина на передаче и укатилась я ни разу не встречал.В общем по сабжу как у меня было: один два рывка и машина останавливается, и потом ее уже не сдвинешь даже подталкивая руками. Как я думаю просто в каком то таком положении двиг останавливается, что видимо в этот момент нет сопротивления практически, потом немного провернется при этих рывках и останавливается уже намертво.
На какие места встанет ?а ты за шкив кв покрути пару оборотов и всё встанет на свои места. Но такого чтоб машина на передаче и укатилась я ни разу не встречал.
Вы вообще первое сообщение читаете ? Машина рывками движется, это коленвал вместе с поршнями сопротивление создает. При чем тут сцепление? И если она от кончающегося сцепления катится, то как на ней ездить то тогда ?
понимание твоё...На какие места встанет ?
это нормально. Мотор остановился не в ВМТ и совершает обороты до постановки поршня в эту точкуТак в том то и дело, что про укатилась никто и не говорит, дернется на 20-30 см и стоит намертво.
"Почему даже на относительно небольшом уклоне заглушенная машина катится на первой передаче? Вернее, не катится прям, а скатывается дискретно как-то."
Я что то упустил?
утечка воздушной смеси из цилиндра.Почему даже на относительно небольшом уклоне заглушенная машина катится на первой передаче? Вернее, не катится прям, а скатывается дискретно как-то.
ну судя по подписиНа последнем спуске с дороги в затон у меня машина разгоняется на 1 передаче даже с включенным кондеем)
можно предположить что турбовый двигатель имеет мЕньшие "насосные" потери. или авто имеет большую массу.синий турбосарай