Может ли флот России потопить хоть один авианосец США?

  • Автор темы IP))
  • Дата начала
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Как российские ВВС убивают американскую ПРО

17 сентября 2014г. ВВС США на Аляске привычно подняли в воздух пару истребителей F-22 на перехват приближающихся к 200 мильной зоне "опознавания" русских бомбардировщиков ТУ-95.
Каково же было их удивление, когда кроме привычных двух ТУ-95, они увидели 2 заправщика ИЛ-78М и 2 истребителя прикрытия... МИГ-31БМ!



Известно, что МИГ-31 создан как перехватчик, задействованный в систему ПВО и его основная функция - защита территории страны от крылатых ракет. А теперь модернизированный МИГ-31БМ прикрывает ударные бомбардировщики, расчищает дорогу носителям ядерного оружия.

Командование ВВС США всполошилось - перехватывать МИГ-31БМ, который имеет превосходство в крейсерской и максимальной скорости, мощный локатор, делающий "невидимый" F-22 видимым, и вооруженный дальнобойными ракетами класса "воздух-воздух" Р-37 с дальностью 300 км (гарантированное попадание - 280 км) - это проблема.

Для сравнения:
максимальная скорость МИГ-31БМ - 3200 км/ч, F-22 - 2100 км/ч;
крейсерская скорость МИГ-31БМ - 2500 км/ч, F-22 - 1800 км/ч).
Вооружение же МИГ-31БМ новейшими ракетами КС-172 с дальностью 400 км, которые сейчас проходят испытания, усилит эффект "проламывания" истребительного прикрытия противника.

В Арктике нет американских авианосцев, нет эсминцев с ПРО "Арли Берк". А ракеты Р-37 достанут F-22 раньше, прежде чем они подойдут на дальность своих ракет класса "воздух-воздух".

К тому же прицел на ракетах, используемых на F-22, элементарно сбивается новым комплексом РЭБ, устанавливаемым на МИГ-31БМ.

Неожиданно "ворота" для наших бомбардировщиков в Канаду, а дальше - для наших крылатых ракет Х-102 с дальностью более 5500 км, оказались открытыми. Стационарная система ПРО на базе Форт-Грили с 26 противоракетами шахтного базирования и передвижные комплексы ПРО THAAD, которые хорошо сбивают баллистические ракеты, но не крылатые - не справятся с нашими ТУ-95, точнее, с тем, чем они вооружены.

Россия сейчас восстанавливает сеть аэродромов по всему арктическому побережью. И на них будут базироваться, в том числе, и МИГ-31БМ.

А день 17 сентября 2014г. явился днем демонстрации изменения подхода Москвы к организации обороны страны.
----------

На базах хранения у России сейчас находится около 700 МИГ-31. Которые и модернизируют до МИГ-31БМ.
 
ШУРАВИ

ШУРАВИ

Участник
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
510
Реакции
9
Баллы
18
Как российские ВВС убивают американскую ПРО

17 сентября 2014г. ВВС США на Аляске привычно подняли в воздух пару истребителей F-22 на перехват приближающихся к 200 мильной зоне "опознавания" русских бомбардировщиков ТУ-95.
Каково же было их удивление, когда кроме привычных двух ТУ-95, они увидели 2 заправщика ИЛ-78М и 2 истребителя прикрытия... МИГ-31БМ!



Известно, что МИГ-31 создан как перехватчик, задействованный в систему ПВО и его основная функция - защита территории страны от крылатых ракет. А теперь модернизированный МИГ-31БМ прикрывает ударные бомбардировщики, расчищает дорогу носителям ядерного оружия.

Командование ВВС США всполошилось - перехватывать МИГ-31БМ, который имеет превосходство в крейсерской и максимальной скорости, мощный локатор, делающий "невидимый" F-22 видимым, и вооруженный дальнобойными ракетами класса "воздух-воздух" Р-37 с дальностью 300 км (гарантированное попадание - 280 км) - это проблема.

Для сравнения:
максимальная скорость МИГ-31БМ - 3200 км/ч, F-22 - 2100 км/ч;
крейсерская скорость МИГ-31БМ - 2500 км/ч, F-22 - 1800 км/ч).
Вооружение же МИГ-31БМ новейшими ракетами КС-172 с дальностью 400 км, которые сейчас проходят испытания, усилит эффект "проламывания" истребительного прикрытия противника.

В Арктике нет американских авианосцев, нет эсминцев с ПРО "Арли Берк". А ракеты Р-37 достанут F-22 раньше, прежде чем они подойдут на дальность своих ракет класса "воздух-воздух".

К тому же прицел на ракетах, используемых на F-22, элементарно сбивается новым комплексом РЭБ, устанавливаемым на МИГ-31БМ.

Неожиданно "ворота" для наших бомбардировщиков в Канаду, а дальше - для наших крылатых ракет Х-102 с дальностью более 5500 км, оказались открытыми. Стационарная система ПРО на базе Форт-Грили с 26 противоракетами шахтного базирования и передвижные комплексы ПРО THAAD, которые хорошо сбивают баллистические ракеты, но не крылатые - не справятся с нашими ТУ-95, точнее, с тем, чем они вооружены.

Россия сейчас восстанавливает сеть аэродромов по всему арктическому побережью. И на них будут базироваться, в том числе, и МИГ-31БМ.

А день 17 сентября 2014г. явился днем демонстрации изменения подхода Москвы к организации обороны страны.
----------

На базах хранения у России сейчас находится около 700 МИГ-31. Которые и модернизируют до МИГ-31БМ.
Вот всегда забавляют такие циферки -700 самолетов на хранении, 1000 вертолетов к 2020 году ...Где взять пилотов? Где все это разместить? Об этом я подумаю завтра...(((
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
..Где взять пилотов? Где все это разместить?
Попробую ответить но постепенно. Это по налёту часов:



Минобороны РФ обнародовало предварительные итоговые данные по налету пилотов российских ВВС в 2012 году. В частности, официальный представитель Управления пресс-службы и информации МО России по Военно-воздушным силам подполковник Владимир Дерябин сообщил, что всего в различных родах авиации совершено более 100 тыс. вылетов для отработки задач воздушной навигации, свыше 15 тыс. вылетов для практического бомбометания и около 13 тыс. вылетов на применение ракетного вооружения. При этом общий налет летчиков ВВС составил более 300 тыс. часов. Существенно увеличился и годовой налет каждого военного пилота.
ДОСТАТОЧНО ТОПЛИВА – МНОГО ПОЛЕТОВ


Дерябин отметил, что более чем на 20% по сравнению с 2011 годом возросла интенсивность летной подготовки пилотов, которая проходила на авиабазах Военно-транспортной (ВТА) и Дальней авиации (ДА). Так, экипажи ДА более 20 раз привлекались к полетам по планам стратегического сдерживания, а экипажи ВТА свыше 130 раз участвовали в мероприятиях авиационного обеспечения боевой подготовки частей и подразделений других видов и родов войск. Например, за 2012 год было десантировано более 60 тыс. военнослужащих Воздушно-десантных войск. Особое внимание было уделено подготовке молодых летчиков, выпускников 2011 года, которые в среднем налетали около 100 часов каждый.
Ранее начальник пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) полковник Андрей Бобрун проинформировал, что в 2012 году средний налет на каждого летчика значительно увеличился по сравнению с предыдущим годом и достиг 125 часов. «При этом средний налет командиров экипажей составил более 175 часов, – уточнил он. – По сравнению с 2011 годом этот показатель увеличился более чем на 20%». По его словам, лучших показателей в 2012 году достигли летчики из Курска (в «номинации» фронтовая и истребительная авиация) с налетом более 150 часов. В армейской авиации – авиабаза в Вязьме, каждый пилот которой налетал свыше 215 часов. Аналогичный показатель в авиационных частях транспортной авиации – не менее 170 часов на каждого авиатора.
Эти данные не могут не радовать. Как отметил в декабре на встрече с доверенными лицами российского президента министр обороны РФ Сергей Шойгу, «мы видим, что у нас летчики стали летать в 20 раз больше, чем пять лет назад».
Действительно, по оценкам специалистов, научно обоснованный минимальный годовой налет для летчиков военной авиации составляет 110–130 часов. В противном случае не происходит поддержания на должном уровне необходимых навыков в пилотировании, что может привести к ЧП в воздухе. В 2003 году в российских ВВС средний годовой налет на одного летчика составлял лишь от 12 до 44 часов, в 2006-м – 39 часов, в 2011-м – 90 часов.
Таким образом, в российских ВВС в немалой степени решена задача, которая была поставлена перед военной авиацией в конце 2011 года, чтобы каждый авиатор в 2012 году налетал не менее 130 часов. В последующем, как планировали тогда же в Генеральном штабе, «мы перейдем на 200–220 часов, и таким образом налет российских летчиков приблизится к международным стандартам».
Столь заметно повысить летный профессионализм пилотов позволило то обстоятельство, что в авиачасти стало бесперебойно поступать необходимое количество топлива. Его в полной мере стало хватать, чтобы осуществлять как долговременные дальние полеты стратегических бомбардировщиков и противолодочной авиации, так и увеличить интенсивность подготовки истребителей и штурмовиков. В нулевые годы подобной картины не наблюдалось: лимиты на авиационный керосин из года в год урезались.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 861
Реакции
3 182
Баллы
113
Попробую ответить но постепенно. Это по налёту часов:
Саша, поверь, есть очень большая разница между бодрыми отчётами пресс-служб и повседневной жизнедеятельностью войск.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Вот что даёт нам Вики, хотя её точность и ставится под сомнение, но и информация о которой мы дискутируем тоже не открыта для всех.



После реформы 20082009 годов из 245 военных аэродромов в России осталось около 70 активно действующих, остальные ныне законсервированы или используются эпизодически. В ближайшие годы процесс сокращения сети военных аэродромов продолжится, таким образом в стране останется лишь 27 основных военных аэродромов[SUP][1][/SUP]. Большинство аэродромов было построено в советский период (в 1950-е — 1970-е годы).
В ноябре 2011 года СМИ сообщили, что за текущий год в России отремонтировано 26 военных аэродромов, в перспективе планируется поэтапное восстановление остальных аэродромов). Капитальный ремонт взлётно-посадочной полосы на одном аэродроме стоит около 8 миллиардов рублей.[SUP][2][/SUP]
В январе 2012 года СМИ сообщили, что до 2020 года в интересах ВВС РФ планируется провести полную реконструкцию существующей аэродромной сети в местах базирования военной авиации[SUP][3][/SUP]; таким образом, речь идёт не о всех военных аэродромах, а о регулярно используемых (их не более нескольких десятков).



Если мы порыщем в сети получше, то наверное можно найти список существующих, но даже нескольких десятков чисто военных вполне хватит на сегодняшний день. Я ещё не говорил о аэродромах совместного базирования, а ведь есть и такие. Но в любом случае последние три года идёт планомерное восстановление ВВС России.
 
OP
Д

Даллас

Guest
Саша, поверь, есть очень большая разница между бодрыми отчётами пресс-служб и повседневной жизнедеятельностью войск.
есть очень большая разница между тем, что было году эдак в 95 и тем, что есть сейчас
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Саша, поверь, есть очень большая разница между бодрыми отчётами пресс-служб и повседневной жизнедеятельностью войск.
Днем создания армейской авиации России считается 28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове появилась первая вертолетная эскадрилья.

Парни из авиации Балтийского Флота




Мими летом в Крыму


Ещё мими над Дальним Востоком
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
есть очень большая разница между тем, что было году эдак в 95 и тем, что есть сейчас

Интенсивность полетов в авиасоединениях ЮВО в этом году вышла на рекордные показатели



С начала года летчики объединения ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) совершили более 36,5 тыс. полетов на боевое применение, что почти на 1 тыс. больше в сравнении с прошлым годом.

В ходе учений и полётов было выпущено 150 управляемых авиационных средств поражения, более 4,5 тыс. неуправляемых авиационных ракет, проведено около 4 тыс. бомбометаний и около 4 тыс. раз применялось стрелково—пушечное вооружение.

Летчики выполняли полеты в сложных метеоусловиях как днем, так и ночью, а также отрабатывали элементы сложного и высшего пилотажа при ведении воздушного боя.

Экипажами транспортной и специальной авиации объединения перевезено в пункты назначения более 1,1 тыс. т грузов и более 6 тыс. военнослужащих.

С начала 2014 года летчики военного округа получили более 20 единиц летательных аппаратов, среди них фронтовые бомбардировщики Су-34, ударные вертолеты Ми-35, модернизированные истребители Су-27СМ3.

В ближайшее время запланировано поступление еще более 40 единиц современной авиационной техники.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
+ много. В последние несколько лет летают очень часто и днем и ночью.

НЕ ВСЕХ ГОРОЖАН ЭТО РАДУЕТ
О том, что российские пилоты стали больше летать, косвенно свидетельствует и тот факт, что из нескольких мест от гражданского населения в течение 2012 года поступали жалобы: военные самолеты «сильно шумят» над расположенными рядом жилыми кварталами.

Например, с жалобой на рев авиадвигателей в администрацию Челябинска обращались жильцы домов, которые находятся в непосредственной близости от военного аэродрома «Шагол», куда еще в ноябре 2010 года из Бурятии была передислоцирована военная авиачасть фронтовых бомбардировщиков Су-24. Впрочем, жаловались и жильцы более отдаленных районов. Недовольные утверждали, что военные самолеты с периодичностью 10–15 минут пролетают низко над городом, издают сильный гул, который пугает детей и приводит в действие сигнализации частных машин. Горожане отмечали, что тренировочные полеты нередко проходят и ночью, что вызывает их особое недовольство.

Уже несколько лет «воюют» с местными ВВС и жители Перми. Им тоже не нравится, что «военные самолеты уж слишком низко летают, часто так, что пролетают на уровне наших девятиэтажек».

Жалуются и тверчане: военный аэродром «Мигалово» располагается в черте Твери, транспортники Ил-76, Ан-22 и другие заходят на посадку через центр города. «Раньше было более или менее терпимо, – пишут горожане, – но теперь полеты осуществляются круглосуточно. Особенно достается Первомайскому микрорайону, многие дома которого построены всего в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы». Уставшие от грохота авиадвигателей жители обращались в СМИ, в прокуратуру, к губернатору, в Министерство обороны и даже к президенту страны, «но вопрос никак не решается».

А в сентябре 2012 года даже имел место скандал, связанный с заснятием на автомобильный видеорегистратор полета Су-24 на предельно малой высоте над трассой М21 Ростов-на-Дону–Волгоград в районе хутора Светлый Лог. Съемку произвел и выложил во всемирной сети некто Федор Н., житель Тюмени, который за месяц до этого вместе с женой и двумя дочерьми ехал по этой дороге отдыхать на Азовское побережье. Интернет-сообщество вскипело. Летчики были названы «распоясавшимися» и «безответственными трюкачами», подвергающими смертельной опасности автомобилистов и пешеходов.

Резонанс был такой, что этим фактом занялась военная прокуратура Южного военного округа. Она вскоре установила, что лихачество близ земли над шоссе устроили пилоты Морозовской авиагруппы (город Морозовск Ростовской области) 45-летний подполковник Алексей Мижурко и его напарник по экипажу 30-летний капитан Андрей Юсим. Кстати, Мижурко – «авиаакробат еще тот»: он участвовал в первой и второй чеченских войнах и в пятидневном российско-грузинском конфликте 2008 года, за что был награжден орденом Мужества.

Тогда же стало известно и о еще одном аналогичном инциденте – над трассой, что близ города Каменска-Уральского (Свердловская область), едва не касаясь колесами крыш автомобилей, пролетел военно-транспортный вертолет Ми-8, приписанный к авиабазе, дислоцированной в поселке Упрун (2-е командование ВВС и ПВО). «Опасное» барражирование винтокрыла также зафиксировала видеотехника одного из автолюбителей, который в тот момент проезжал по данной дороге.

ТРЮКИ И ТРЮКАЧЕСТВО
В итоге разбор этих рядовых, в общем-то, полетов провел сам главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев. Он, по сути, защитил и «бомберов», и вертолетчиков, заявив, что как в одном, так и в другом случае виражи выполнялись по плану боевой подготовки и были санкционированы непосредственным командованием авиационных частей. Скажем, «сушка» держала высоту не менее 50 метров над землей, экипаж выполнял вертикальную фигуру высшего пилотажа, при которой в качестве линейного ориентира был выбран участок дороги М21. «Нам нужны летчики, подготовленные ко всем условиям боевого применения», – подчеркнул Бондарев. Однако он все же отдал приказ о запрете подобного «трюкачества», сопряженного с «пуганием» гражданских лиц.

Любопытно, однако, что в Сети было много и позитивных откликов по поводу этих инцидентов. «Видно, что в России все-таки есть авиация не только на парадах, тренируются ребята, все правильно, а то раньше в преферанс у самолетов резались, когда не было топлива, чтобы летать», – характерная оценка одного из пользователей, горячо возражающего тем, кого подобные полеты возмутили. То есть в обществе есть понимание того, что военная авиация должна летать и летать «всяко» и немало.

Ныне в самолетные и вертолетные части российских ВВС поступают десятки единиц боевой авиатехники – модернизированные и новейшие образцы. И отрадно, что они не стоят на приколе, активно летают. Ну а что «шумят» да «пугают» иногда – что ж, не на бесшумных же планерах воевать в случае чего. Хотя, конечно, и эту проблему надо как-то решать. Кроме того, тут ведь и головотяпство со стороны гражданских ответственных лиц присутствует: кто-то ж «чем-то думал», когда, например, проектировал микрорайон близ военного аэродрома в Твери или Перми.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Нет я конечно могу побухтеть, мол достали летать, а с другой стороны-есть некая радость, что наконец то летают).




В Псковской области на боевое дежурство заступило новое подразделение. 15-я бригада армейской авиации, первое подобное соединение. На вооружении — самые современные вертолёты России.

Это МИ-28 — «Ночные охотники» и КА-52, «Аллигаторы». Задача бригады — отразить любое вторжение на Западном направлении. Нашему корреспонденту Дмитрию Пищухину дали пострелять ракетами. Правда, на тренажере.
Прежде, чем подняться в небо, все военные задачи пилоты армейской авиации отрабатывают в виртуальном пространстве. Тренажеры позволяют с максимальной точностью имитировать боевой вылет. Взлетно-посадочная полоса, кабина пилота, различные метеоусловия и возможность смоделировать любые непредсказуемые ситуации на борту — ощущения настолько реалистичные, что неподготовленного человека, временами даже укачивает.
Иван Мыльников, старший лейтенант, командир вертолета КА-52: «Что дает тренажер, чего не дает реальная техника? — Тренажер дает возможность отработать какие-то отказы авиационной техники. Действия летчика, оператора, дает возможность отработать технику пилотирования, чтобы не повторять ошибок».
Задолго до первых полетов, здесь на земле пилоты смогли провести разведку местности, освоить незнакомую технику и налетать необходимое количество часов. Кроме того, летчики могли воссоздать боевую ситуацию и поразить цели, не расходуя реальные снаряды. В сравнении с авиатренажерами, любая компьютерная игра, покажется скучной.
Местом дислокации бригады армейской авиации выбрали старый аэродром под Псковом, где некогда базировался авиаполк. Всего на вооружении около тридцати винтокрылых машин. Вместе с Ночными охотниками недавно сюда доставили вертолеты КА-52, больше известные как «Аллигаторы». Сейчас эти грозные птички проходят войсковые испытания.
Сегодня первое в России соединение армейской авиации заступило на боевое дежурство. На взлетной полосе, словно, на выставке новейшей военной техники — один за другим заводят двигатели лучшие российские вертолеты. Сначала в небо поднимаются ударные МИ-28. А следом взмывают в воздух недавно сошедшие с конвейера «Аллигаторы».
Вместе вся эта «бронированная стая» выглядит весьма внушительно и устрашающе. Названные военными в шутку, «вежливые вертолеты» за короткое время могут погасить танковую атаку, уничтожить воздушные цели и высадить десант.
Игорь Кроон, командир бригады армейской авиации, полковник:«Поддержка с воздуха сухопутных войск, уничтожение бронированных целей, ведение всех видов разведки, участие в миротворческих операциях, оказание помощи МЧС по ликвидации последствий техногенного характера, поиск и эвакуация судов и эвакуация потерпевших бедствие».
Решение воссоздать вертолетную бригаду недалеко от Северо-Западных рубежей нашей страны, было принято в конце прошлого года. К модернизированной технике допускались только лучшие специалисты.
Сергей Горобченко капитан, старший летчик вертолета КА-52: «Я считаю это первая бригада, мне кажется, очень почетно здесь служить. Наша бригада сейчас перевооружена на новую современную технику, типы, как вы видели, практически все у нас есть».
«Поиграть мускулами» в реальности удастся уже очень скоро. Ближайшее время соединение армейской авиации примет участие в крупномасштабных учениях вместе с белорусскими военными. Пока же летчики устраивают «разминочные» полеты вместе с псковскими десантниками, которые несут службу недалеко от нового военного аэродрома.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 861
Реакции
3 182
Баллы
113
есть очень большая разница между тем, что было году эдак в 95 и тем, что есть сейчас
Безусловно. На стрельбах 2010-х г.г. патронов и снарядов расходуется в разы больше. Вот только с толком ли?
Парни из авиации Балтийского Флота
Лучезарные улыбки хороши для рекламных плакатов и роликов (которые тоже нужны, спору нет). Но военных в мирное время оценивают по умению применять своё оружие. А как (даже в нынешнее время) "подводятся итоги" я знаю.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Лучезарные улыбки хороши для рекламных плакатов и роликов (которые тоже нужны, спору нет). Но военных в мирное время оценивают по умению применять своё оружие. А как даже в нынешнее время "подводятся итоги" я знаю.


На полигоне «Никинци» в Сербии сегодня состоялись первые совместные тактические и огневые тренировки с боевой стрельбой подразделений ВДВ Вооруженных Сил России и спецназа сухопутных войск Республики Сербия по подготовке к совместному тактическому антитеррористическому учению «SREM-2014», сообщили в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.

Подразделения отрабатывали вопросы взаимодействия и проведения совместных действий в рамках операции по захвату и уничтожению базы условных террористов и освобождению заложников.
«В ходе совместной тренировки подразделения ВДВ выполнили задачи по проведению наземной и воздушной разведки с применением беспилотных летательных аппаратов „Гранат-1“ и дельтолёта, выдвижению в заданный район, развертыванию боевых порядков, блокированию и уничтожению базы условных террористов», — пояснили в управлении.
Подразделения сербского спецназа «отработали задачи по высадке в район специальной операции тактического десанта с вертолетов Ми-8/17, флангового взаимодействия подразделения на машинах военной полиции М-86 и ударных вертолетов с российскими десантниками при захвате и уничтожении базы условных террористов».
На тренировке были также уточнены вопросы определения районов десантирования, сбора и маршрутов скрытного выдвижения в район проведения спецоперации личного состава разведывательного подразделения российских ВДВ, действующего на квадроциклах.
Первая огневая тренировка прошла с применением всего имеющегося у сторон вооружения: 60-миллиметровых минометов, переносных противотанковых ракетных комплексов 9К 111 «Фагот», боевых машин десанта БМД-2, стрелкового оружия при огневой поддержке боевых ударных вертолетов СА 342 «Газель» ВВС Сербии.
Тренировки по организации совместных действий в составе управления батальонной тактической группы ВДВ России и сухопутных войск Республики Сербия и отработке совместных тактических действий по противодействию терроризму продолжатся.
В воскресенье на полигон «Никинци» будет впервые десантирована боевая техника российского десанта.

 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 885
Реакции
2 721
Баллы
113
А в сентябре 2012 года даже имел место скандал, связанный с заснятием на автомобильный видеорегистратор полета Су-24 на предельно малой высоте над трассой М21 Ростов-на-Дону–Волгоград в районе хутора Светлый Лог. Съемку произвел и выложил во всемирной сети некто Федор Н., житель Тюмени, который за месяц до этого вместе с женой и двумя дочерьми ехал по этой дороге отдыхать на Азовское побережье. Интернет-сообщество вскипело. Летчики были названы «распоясавшимися» и «безответственными трюкачами», подвергающими смертельной опасности автомобилистов и пешеходов.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Мы говорим про авиацию или можно немного по поводу возрождения и флота?

Отечественные корабли вошли в рейтинг лучших в мире
Международный военно-морской салон Euronaval-2014 во Франции показал - санкции санкциями, а по прорывным технологиям мы идем в лидерах. Этого Запад никак не ожидал.
"Рособоронэкспорт" впервые показывает за рубежом надводные корабли и подводные лодки, ни в чем не уступающие западным аналогам. Более того, по ряду проектов мы лидируем.
Настоящей сенсацией стала экспозиция Центрального морского КБ "Алмаз". Его гендиректор и генеральный конструктор Александр Шляхтенко в интервью "Российской газете" сказал:
- То, что мы делаем сегодня, аналогов в мире действительно не имеет. На салоне много скоростных кораблей малого водоизмещения. Но надо отметить, чем выше скорость корабля, тем сложнее его обслуживание, в том числе боевое.
На больших скоростях возникает эффект "стиральной доски" - корабль мчится будто по камням, выдерживать это длительное время тяжело и людям, и механизмам.
А мы создали механизированное днище с использованием авиационных технологий. Наш патрульный катер-перехватчик "Соболь" сегодня имеет скорость 52 узла, не боится волн и оснащен мощным вооружением. На огромной скорости и при волнении он идет как автомобиль по автобану.
Дальность его плавания 700 миль, автономность пять суток. Это наша гордость. Ни на Западе, ни на Востоке ничего подобного нет.
Экспозиция Euronaval-2014 это подтверждает. ВМФ и ФСБ для своей береговой охраны заказывают эти катера в большом количестве. И экспортный потенциал у них велик.
Другая наша гордость - это корвет проекта 20382 "Тигр". Он признан третьим в рейтинге лучших корветов XXI века. Проект "Тигр" - это вне всяких сомнений прорывной корабль. Он имеет мощное и сбалансированное вооружение, достаточно комфортные условия обитания экипажа и отличные мореходные качества.
С него в нашей стране началась эра строительства кораблей нового поколения. Лучшими в мире корветами, и это самое главное, мы в первую очередь оснастили ВМФ России. Четыре корабля уже вошли в состав Балтийского флота.
Теперь предлагаем "Тигры" на экспорт. Интерес к ним в мире растет.
Эти корабли несут на борту 8 крылатых ракет "Уран" и 8 крылатых ракет "Калибр" или "Яхонт".
ПВО состоит из ракетно-пушечных установок "Каштан", ракетных установок "Пальма", "Игла" и "Риф". Артиллерийское вооружение: 100 мм скорострельная пушка и шестиствольные 30 мм автоматы АК-630М. Корветы оснащены также торпедными и антиторпедными комплексами.
Есть даже противодиверсионная ракетная установка ДП-64. Корабль может нести на борту противолодочный вертолет Ка-28 или вертолет дальнего радиолокационного обнаружения Ка-31.
На салоне показывается макет нового десантного корабля на воздушной подушке "Мурена". Эта "рыбина" может нести 24 тонны полезной нагрузки: 1 танк или 3 БТР, или 130 морских пехотинцев с полным вооружением. Скорость - 55 узлов, дальность плавания - 200 миль. Такие корабли уже заказала Южная Корея.
Модернизированная "Мурена-М" создана специально для универсального десантного корабля типа "Мистраль".
Еще одна сенсация на салоне Euronaval-2014 - это подводные лодки питерского КБ "Малахит". Их всего две, но они в первый же день оказались в центре внимания.
Не удивительно. Еще не улеглись страсти вокруг тщетного поиска шведами "русских подлодок" у своих берегов. Они даже утверждали, что определили тип субмарины - это "Пиранья". Ничего не нашли. Зато на французском военно-морском салоне их можно увидеть.
Лодки-малютки с хищным названием вошли в состав Балтфлота в конце 1980-х и сразу стали головной болью военно-морских сил НАТО. Увы, в следующем десятилетии их списали, а потом и вовсе утилизировали. Возможно, под давлением Запада. Однако панический страх перед ними в НАТО остался.
Сейчас в "Малахите" на новом технологическом уровне спроектировано сразу несколько типов "Пираний". Это диверсионные лодки для морского спецназа и полноценные боевые "Пираньи-Т". Они рассчитаны на плавание там, где мелко, и максимально автоматизированы. Экипаж "Пираньи" три человека, а "Пираньи-Т" - пять. По словам ведущего конструктора Игоря Караваева, "Пираньей-Т" может управлять и один человек, настолько высок у нее уровень автоматизации. Еще они очень малошумны.
Вооружение "Пираньи-Т" - два 533 мм торпедных аппарата, в которых могут размещаться и крылатые ракеты.
Есть еще забортные пусковые установки для торпед калибра 324 мм - их шесть штук. Кроме того, субмарина несет восемь мин.
В мире аналогов опять же нет. И у экспозиции "Малахита" постоянно было много военных моряков из других стран, в том числе из Швеции. Они смотрели и не верили, что субмарины с такими характеристиками возможно спроектировать.
Проекты многих наших кораблей носят довольно хищные названия. Не отстают и иностранцы.
Итальянцы, например, показывают, причем в разрезах, огромную торпеду "Черная акула". Присвоили имя российского боевого вертолета Ка-50. Но этого им показалось мало. И они привезли торпеды калибром поменьше под названиями "Черная стрела" и "Черный скорпион". Даже буксируемую гидроакустическую систему назвали "Черная змея".
Естественно, все эти изделия выкрашены в черный цвет. Есть еще "Морские коты" и "Морские пауки".
В целом военно-морской салон Euronaval-2014 оказался скромнее аналогичной выставки 2012 года. Но интересные новинки все же есть. В первую очередь это концептуальные проекты кораблей ближайшего будущего, а также многочисленные автоматизированные необитаемые подводные аппараты. Сохраняется тенденция проектирования кораблей с минимальной отражающей поверхностью. Есть предложения даже артиллерийские орудия прятать внутрь башни и выдвигать их только перед открытием огня.
Кстати, артиллерийские системы даже в век ракет переживают на флоте, можно сказать, второе рождение.
Сегодня это скорострельные пушки с очень точным наведением. Малокалиберная артиллерия полностью автоматическая с обилием оптико-электронных систем наведения на цель и управления огнем. Наша страна здесь в лидерах.
Россия показывает 100 мм корабельную артустановку А190, считающуюся одной из лучших в мире.
За рубежом их оценили и, возможно, именно ими станут переоснащать корабли советских проектов, которых немало в той же Индии.
Кстати, у стендов нашей экспозиции всегда очень многолюдно. И деловые переговоры идут весь рабочий день.
Руководитель российской делегации "Рособоронэкспорта" Сергей Ладыгин отметил:
- Многие европейские оружейные производители заинтересованы в более тесном сотрудничестве с Россией, в том числе по военно-морской тематике. В текущей ситуации такое взаимодействие, безусловно, осложняется политической повесткой, однако мы остаемся открытыми для наших партнеров и нацелены на взаимовыгодный диалог. Рассматриваем участие в данной выставке как хорошую возможность для "сверки часов" и проработки дальнейших шагов.

Сергей Птичкин
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 861
Реакции
3 182
Баллы
113
Подразделения отрабатывали вопросы взаимодействия и проведения совместных действий в рамках операции по захвату и уничтожению базы условных террористов и освобождению заложников.
«В ходе совместной тренировки подразделения ВДВ выполнили задачи по проведению наземной и воздушной разведки с применением беспилотных летательных аппаратов „Гранат-1“ и дельтолёта, выдвижению в заданный район, развертыванию боевых порядков, блокированию и уничтожению базы условных террористов», — пояснили в управлении.
Саш, объясню. В некоем "управлении" пояснить и расписать могут что угодно. В своё время, в начале 2000-х у нас реально взялись за БП. Гоняли всерьёз, и люди действительно кое-чему научились. Но когда настало время "подводить итоги", то бишь выставлять оценки, раздавать "слоны и подарки", всё вернулось на круги своя. Отличниками стали те, кто и должен был стать, вместо крупных провалов и их разборов обнаружились лишь "мелкие недостатки" и т.д. и т.п.
 
Верх Низ