Это не "хоть что-то", а "хуже, чем ничего", если этим вопросом будут заниматься такие вешалки для погон, как Дмитрий Малинин, инспектор полка ДПС ГИБДД УМВД РФ по Саратову. Я, конечно, понимаю, что у него в голове может держаться только та статья КоАП, по которой сегодня был поставлен план, но перед тем, как давать интервью СМИ, можно хотя бы проконсультироваться со старшими товарищами...
В настоящее время водительские права на скутер, считающийся малолитражкой, у которого объем двигателя не превышает 50 кубов, не требуются. Многие этим пользуются, но мы останавливаем скутеры часто не для того, чтобы проверить права, а только затем, чтобы проверить паспорт владельца. Причина проста - их очень часто угоняют. Пробив по базе, мы выясняем краденое это средство или нет.
У меня вопросов только три - какое время является для Дмитрия Малинина настоящим, является ли паспорт в его альтернативном времени документом, который должен быть у водителя ТС и как будет выглядеть "пробивка по базе" краденого скутера в его альтернативном времени? Так же, как и сотового телефона - "Дай мабилу позвонить, у меня симка своя! Бааа... Да она у тебя краденая, поехали в отдел!"