Моргает давление масла!

  • Автор темы Дмитрий.
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

drag

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Какой у вас двигатель?
Какой у вас интервал замены масла?
Какое масло было до замены?
Менялось с промывкой?
Использовалась ли экспрес замена?
Возможно износ в паре шестернь маслонасоса из за чего чюствительность к вязкости масла возрасла, либо банально сетка маслоприемника, которая забилась после того как промывка или свежее масло, смыло весь кокс в поддон.
Замер давления масла у любого моториста, процедура не очень дорогая.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
предлогаю - собираемся, я свои методы,
ты свои (поменять маслонасос) - чьи помогут ???
(у него там обычная воздушная пробка и ничего более
при обязательном условии, что появилась сразу после замены масла,
а не через несколько дней).
странно, но мне тож хочется это увидеть))
только лучше скажи, почему при температурах масла < 90 почему давление в норме?
 
D

drag

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Прошу прощения, не очень внимательно прочитал пост про масло и двигатель.
 
Antohich

Antohich

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется что все дело в масленном насосе. Износ шестерёнок или усталость пружины в нём. Новое масло просто жиже по костистенции чем было предыдущее, от этого и давление падает. Или масло не той вязкости которая заявленна на этикетке. Если пробег авто больше 150 тыс. бывает такое.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Мне кажется, что масло фиговое...
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
Тут два варианта по-моему:
1.Масло "левое", не имеет температурной стабилизации. При повышении t, оно становится слишком жидким;
2.Существенный износ двигателя. На старом масле, да с "грязью", давления хватало, а новое промыло все хорошенько, да само по-любому пожиже, поскольку новое, и потекло везде где надо и не очень;

Чего делать:
Залить Hi-gear стабилизатор масла, он даже ТНК делает более менее на что-то похожим по вязкости при изменении t...

И по-любому ехать на СТО - надо мерить прибором, на холодном, и на разогретом двигателе. Стабилизатор все равно лучше залить, он устранив возможный дефект масла, сделает диагностику более понятной.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
Тут два варианта по-моему:
1.Масло "левое", не имеет температурной стабилизации. При повышении t, оно становится слишком жидким;
2.Существенный износ двигателя. На старом масле, да с "грязью", давления хватало, а новое промыло все хорошенько, да само по-любому пожиже, поскольку новое, и потекло везде где надо и не очень;

Чего делать:
Залить Hi-gear стабилизатор масла, он даже ТНК делает более менее на что-то похожим по вязкости при изменении t...

И по-любому ехать на СТО - надо мерить прибором, на холодном, и на разогретом двигателе. Стабилизатор все равно лучше залить, он устранив возможный дефект масла, сделает диагностику более понятной.
+10. Прибор на станции покажет!
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
моё предложение осталось без ответа,
никто не захотел свои теоретические знания проверить на практике.
смысл дискусии пропал.
пусть автор разбирается сам,
а нам отпишет, что и как.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Xozain, просто твоё предложение - бред сумасшедшего)
яб, конечно, посмотрел на твой шаманизм с маслом, о это пустая трата времени.
если не веришь - заедь на любую сто и выскажи свою идею;)
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
НО, твоя-то идея обязательно верная.
что ж проверить не хочешь?
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
скажем по-другому : докажи что 2 паралельные прямые не пересекутся.
это заставит меня пересилить лень и поехать проверять твою идею :b3b4e46f21f040a62b4
 
Одуванчик

Одуванчик

Новичок
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется что все дело в масленном насосе. Износ шестерёнок или усталость пружины в нём. Новое масло просто жиже по костистенции чем было предыдущее, от этого и давление падает. Или масло не той вязкости которая заявленна на этикетке. Если пробег авто больше 150 тыс. бывает такое.

Масленный насос стопудово! Если пробег более 150 тыс., и его не меняли то скорее всего износился. Вязкость тут скорее всего не причем если у тебя 10w-40, может быть просто масло хреновое) Хотя это маловероятно)))
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
качество масла тут не причём
если уровень масла в норме,
возможно в систему попал воздух
слить масло и его же опять залить.

Что это за .....? Какой воздух? Есть книга "Теория двигателестроения 1971г", почитай, там азы!
Масло Хадо - "супер"!!! )))) Давление падает, когда падает кинематическая вязкость вашего чудо-масла, т.к. в холодном состоянии некачественные или масла на минеральной основе имеют большую вязкость давление держится, но гидродинамическое трение берёт своё...)))
Вывод: мерять механическим насосом давление в системе и ремонтировать то, что сломалось!!!
 
Одуванчик

Одуванчик

Новичок
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Тут два варианта по-моему:
1.Масло "левое", не имеет температурной стабилизации. При повышении t, оно становится слишком жидким;
2.Существенный износ двигателя. На старом масле, да с "грязью", давления хватало, а новое промыло все хорошенько, да само по-любому пожиже, поскольку новое, и потекло везде где надо и не очень;

Истина!:dc41bde38af1bebc0ab
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Масло "левое", не имеет температурной стабилизации. При повышении t, оно становится слишком жидким
Назови мне масло, не меняющее вязкость при нагреве или охлаждении???
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Serjdrive, тут дело не в том, что хорошее масло не меняет вязкость при нагреве, а втом НАСКОЛЬКО оно меняет свою вязкость
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Масло "левое", не имеет температурной стабилизации. При повышении t, оно становится слишком жидким
Назови мне масло, не меняющее вязкость при нагреве или охлаждении???
любой нефтепродукт при нагревании снижает вязкость, для этого на всех нефтебазах подогревают нефтепродукты большой вязкости.
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Это всё понятно, только при исправной масляной системе всё работает на любом масле, так что ремонт неизбежен!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ