Вот уже 1000 просмотров темы. Темой интересуются, но настоящих мопедистов пока мало.
Настоящий мопедист это тот, кто владеет мопедом.
В Саратове их не так много, лично я знаю шесть человек, не считая Симсоноводов.
Немного расскажу о чемпионском мотовелосипеде, который готовил к соревнованиям сам лично.
Поскольку моторчик дохловатый по определению, то в первую очередь доработали ходовку. За основу взяли хороший, прочный шоссейник Стелс 310 с колёсами на 28 дюймов.
Кстати китайские комплекты продают в Саратове по цене около 8000 руб. Вот как выглядит этот комплект:
Поскольку на тот момент китайский мотор был "доселе неизвестный науке зверь" сравнили его по ходовым качествам с Д6 и Ригой7. Результат на фотографии. Рига не выдержала максималки предложенной Стелсом с КД и оборвала цепь. Стелс не только тащил сам себя и водителя, но ещё и меня на буксире с Ригой7. Мощность мотора приличная.
За счёт более лёгкой ходовки и больших колёс, Стелс выигрывал 3-5 км максималки у китайского собрата Ирокеза.
Поэтому было решено сделать из Стелса мотовел с рекордными скоростными характеристиками.
Планировали установить на него серъёзную переднюю вилку, мощные дисковые тормоза и кассету о семи скоростях для разгона на педалях. Также штатную звезду на 44 зуба заменили звездой на 35 зубьев.
От вилки и дискового тормоза впоследствии отказались. Слишком много они добавляли веса.
Глючащий от помех зажигания китайский велокомп заменили на более фирменнный, который не глючит от помех. И вот первые замеры скорости.
Эта скорость с мотором. Но у нас же мото
велосипед! Поэтому устанавливаем 7 скоростей для педалей.....
И одну для мотора.
Такое сочетание позволяет мотовелосипеду с моторчиком, мощностью чуть больше одной лошадиной силы, стартовать с гораздо более мощными соперниками.
С педалями и мотором совместно мы добились максималки 62.8 км в час.
Есть ещё резервы в виде изменения глушителя и настройки карбюратора.
На данный момент это самый быстрый мотовел в Саратовской области.:ac5: