Вагнер ,завтра кататься будете?
Не будем, много человек заболело и работают в выходные.
Лично я поеду на дачу в покрасочную мастерскую докрашивать и забирать уже покрашенные детали.
Но вечером готов пообщаться в квартире, где мопеды лежат. Приезжайте, посидим, на мопеды посмотрим. Думаю с дачи часов в семь вечера приехать.
Вагнер, а где гоняли на картах? Почем удовольствие сиё?
Гоняли в картинг клубе "Гараж" Это район бывшего Химволокна в г.Энгельс. Ездили на предмет разузнать про состояние клуба. Клуб живой, но состояние картов никакое. Однако есть тема погонять, говорят до шести картов на трассу могут выпустить.
Стоимость до 18.00 150 руб в будни. В выходные и после 18.00 стоимость заезда 200 руб. Детский картинг стоит 100 руб.
Вот интересно: а надолго ли хватит такой полировки? Окислится же со временем?
Полируют для того, чтобы убрать все сколы, побитости и царапины, а также слой окисла и иногда краски.
Под слоем полироли работающий мотор блестит около года. Потом слегка тускнеет, но это удаляется последующей полировкой вручную любой полиролью с абразивом.
Даже если допустить окисление, то выглядеть равномерно серый мотор всё равно будет лучше, чем выглядел до этого.
Ещё полируют под покрытие медью для последующего хромирования.
Половины мотора зачищают на предмет совпадения стыков под прокладки.
Оксидирование после полировки тоже значительно лучше выглядит.
В конце концов рамы автомашин тоже в армии заставляли красить чёрной краской каждый год. Зачем?
А это потому, что только так солдат увидит трещину в рамной конструкции. Поэтому же красят подъёмные краны перед каждой новой установкой.
прикольная альтернатива для зимы
http://www.pnevmohod.ru/node/233
Такая конструкция лишена смысла. Трайк это совсем другое дело, а мотовелосипед, даже в такой конфигурации, лотерея типа: "упадёшь на льду или нет".
К слову сказать, обычный мотовелосипед с кроссовой резиной и колёсами на 26 дюймов прекрасно ведёт себя на снегу. Колёса нарезают колею легко. Устойчивость по сравнению с мотоциклом выше, так как велосипед лёгкий и корпусом водителя можно балансировать на льду.
Мотоцикл же если надумал падать, то падает.