-гремит пластик. Звук исходит от дверей, но сильнее всего гремят зажимы ремней безопасности, оторые находятся как раз на уровне уха...
Механизм регулировки высоты ремней проклеивается по гарантии. Так же как и накладка панели приборов и её стык с рамкой лобового стекла. И так же как крыша, когда с неё в оттепель после морозов дождь в салон польётся
(хотя может в рестайле 10-го года это уже пофиксили - слишком известная "болезнь" была, которую теплолюбивые япошки в программе инженерного моделирования предусмотреть не смогли)
-если машина запотела то чтоб отпотеть приходится открывать все окна, печуга как-то неправильно дует.
Рециркуляцию надо выключать - задует правильно
А вообще если без шуток - королла сделана излишне "герметичной", поэтому "дулки" достаточно долго выгоняют влажный воздух, который может выходить при закрытых окнах только в вентиляционные жабры в районе задних арок. Оттуда же проблема с текущей крышей (см. п.1).
И кстати не все знают, что в короллы для рынка северных стран дополнительно ставится электроподогреватель воздуха в печке (чтобы не задавали вопросы
апачиму у меня машинка долго греется?, а молча радовались) - в дилерском описании комплектации этого нет.
-стеклоочистители обмерзают моментально и начинают клацать об лед а в дальнейшем не чистят вообще
Обмерзают - это как? замерзает механизм чтоли и щётки начинают плохо к стеклу прилегать? Ну надо смахнуть со стекла сугроб руками (сгребком), перед тем, как ехать, так-то любые щётки у любой машины обмёрзнут, если ими стекло откапывать
Таёта кстати ставит неплохие "гибридные" Denso - обычно на них не жалуются, в нормальных условиях эксплуатации...