Моя "изолента" - Audi S4 2.2T quattro 92 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Интересно, что стп в этот раз придумает.
З.ы. наверное времени не было, битум с бампера оттирал перед сдачей авто в прокат)))))

его не было? какой сюрприз...
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
результаты!!!!??
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ЛОСТ, ты америку не открыл! Но я привел реальный автомобиль, который при массе за 2 тонны уделает достаточно много жужалок. И изначльно мои слова про то что лошади с бнв дизельные имли лишь тот смысл, что при малых л.с. там хороший момент и это позволяет сравнивать её динамику с более мощными бензиновыми собратьями!!! У кого не хватает извилин понять это... увы и ах)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
так по бнв в целом - это не дрэговые авто по сути а рулильные по асфальту.
3ки начинают ехать с 200лс 5 с 230лс
быстро ехать по прямой бнв практически не умеют (сток) но потенциал у старых моторов большой у новых - хз тк дорого.
я бнв за "фановость" люблю, не больше. мне просто по приколу зп и рулица интересно.
по моменту - при прочих равных (кроме момента) моментный двиг уедет раньше а бензиновый приедет раньше только из за того что планка момента у него будет в большем диапазоне.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
так по бнв в целом - это не дрэговые авто по сути а рулильные по асфальту.
3ки начинают ехать с 200лс 5 с 230лс
быстро ехать по прямой бнв практически не умеют (сток) но потенциал у старых моторов большой у новых - хз тк дорого.
я бнв за "фановость" люблю, не больше. мне просто по приколу зп и рулица интересно.
по моменту - при прочих равных (кроме момента) моментный двиг уедет раньше а бензиновый приедет раньше только из за того что планка момента у него будет в большем диапазоне.
Расскажи это владельцам 335х
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Ванечка, родненький, ступай проспись. Правда, это будет для всех полезней.
Выспалсо)

ЛОСТ, ты америку не открыл! Но я привел реальный автомобиль, который при массе за 2 тонны уделает достаточно много жужалок. И изначльно мои слова про то что лошади с бнв дизельные имли лишь тот смысл, что при малых л.с. там хороший момент и это позволяет сравнивать её динамику с более мощными бензиновыми собратьями!!! У кого не хватает извилин понять это... увы и ах)

безнадежный случай
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
так по бнв в целом - это не дрэговые авто по сути а рулильные по асфальту.
3ки начинают ехать с 200лс 5 с 230лс
быстро ехать по прямой бнв практически не умеют (сток) но потенциал у старых моторов большой у новых - хз тк дорого.
я бнв за "фановость" люблю, не больше. мне просто по приколу зп и рулица интересно.
по моменту - при прочих равных (кроме момента) моментный двиг уедет раньше а бензиновый приедет раньше только из за того что планка момента у него будет в большем диапазоне.
Рулильный? Рыкса на треке едет как бмв м3, даже по топ гировским тестам, а у рыксы с колес максимум 210 лошадей на 1500кг веса, что говорит нам о не очень хорошей рулежке бнв.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
Ёбудали ? 402 метра и рыкса ?
 
Верх Низ