OP
TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #2 701
глупость
расскажи это владельцам авто с мощность сил в 350 и под 1000Нм крутящего)
глупость
Хер на него теперь я думаю все клали.сейчас позвоню, попрошу стп продлить бнв
Хер на него теперь я думаю все клали.
нее, это было чутка раньше уже!
боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет ©;расскажи это владельцам авто с мощность сил в 350 и под 1000Нм крутящего)
боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет ©;
обороты максимального момента такого мотора 1,5-2 тыс. Максимальной мощности 2.5, 3 максимум... Примеры таких авто в студию
вот это реально дает и 350 и 1000 http://ru.wikipedia.org/wiki/ЯМЗ-240 . Вот только незадача - вес 1700 кг! Диск сцепления показать?
Да Вы шшто? Тихо, когда мальчишки большие разговариваютПофиг на максимальные обороты, когда передачи правильно подобраны и их много)
20% - хорошая чутка... Сообщи как найдешь 350 и 1000.Ну момента чутка ниже 1000)
я не думаю что его проблема чипануть до 1000Нм. Ты что доказать то пытаешь?Да Вы шшто? Тихо, когда мальчишки большие разговаривают
20% хорошая чутка... Сообщи как найдешь 350 и 1000.
Не проблема... Только при этом и мощность на этих оборотах подрастет, на те же 20%. Момент и мощность имеют строжайшую зависимость. Глупо делить лошадей на бензиновых и дизельных. Глупо!я не думаю что его проблема чипануть до 1000Нм. Ты что доказать то пытаешь?
да машину человек выбирает , разве не видно.я не думаю что его проблема чипануть до 1000Нм. Ты что доказать то пытаешь?
Не проблема... Только при этом и мощность на этих оборотах подрастет, на те же 20%. Момент и мощность имеют строжайшую зависимость. Глупо делить лошадей на бензиновых и дизельных. Глупо!
Парень твоя тачка настолько же мистична, насколько и сам СТП-откроешь секрет, на чем двигаешься то?сейчас позвоню, попрошу стп продлить бнв
Под эти критерии из машин попадает только карьерный белаз. Беру два!да машину человек выбирает , разве не видно.
Критерий 350 сил и 1000 момент не больше не меньше)
Вот и поговорили! ©мне глубоко параллельно твоё мнение! ИМХО давно всем известно что дизель при как правило оч скромных л.с. обладает достаточно некислым крутящим и при этом некоторые дизельные авто оч некисло на этот моменте едут!
ты странный ей богу... Я тебе привел ссылку на табурет с вэ8 битурбо дизелем где 800Нм и время разгона до 100кмч 5.8 при макс скорости 242кмч кажется... по факту едет еще выше. и с акпп там всё более чем не плохо)Вот и поговорили! ©
Некислый момент такого дизеля больше ровно во столько во сколько ниже его обороты посравнению с бензиновым той же мощности. Практически настолько же отличаются передаточные числа трансмиссии.
У меня все, спасибо за внимание!
Глупо делить лошадей на бензиновых и дизельных. Глупо!
на примере того же таурега покажи авто с таким же ускорением до 100кмч и бензиновый? ну чтоб лошадки теже момент вдвое меньше?Объясняю крайний раз. Всунь туды бензоматорчик, в теже 340 лс, оборотами 8000, моментом 400, другую трансмиссию (в нашем случае с удвоенным передаточным числом). Оно поедет также.
Повторяю:
Преимущество дизеля: низкий удельный расход, и как правило почти постоянный момент во всем диапазоне (бездатее только у электродвигателя)
Недостатки: высокие удельные нагрузки на КШМ, остальное как снежный ком: масса габариты...
боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет ©;
обороты максимального момента такого мотора 1,5-2 тыс. Максимальной мощности 2.5, 3 максимум... Примеры таких авто в студию
вот это реально дает и 350 и 1000 http://ru.wikipedia.org/wiki/ЯМЗ-240 . Вот только незадача - вес 1700 кг! Диск сцепления показать?
Пофиг на максимальные обороты, когда передачи правильно подобраны и их много)
Ванечка, родненький, ступай проспись. Правда, это будет для всех полезней.даже напрягаться не пришлось http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/43521.html правда с оборотами тут косяк.
Здесь правильно http://catalog.am.ru/volkswagen/touareg/2_gen--cuv_5d/42_fsi_tiptronic--v8_fsi/
Балин, лучше бы выспался)