R
Raf
Новичок
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 936
- Реакции
- 19
- Баллы
- 0
мозг стоковый или менял на чо?
мозг стоковый или менял на чо?
у меня мотроник
что в нём доработано... допаяны радиоэлементы для работы с расходомером рс4, впаян мап 4бар, в чипах программа под моё железо. Штатный мозг и штатное ПО пишет скудный лог файл. Чтоб записать полноразмерный лог надо другое ПО для настройки, но после этого не будет работать диагностика. Короче или продам за 350р или найду решение)))
Изолента - говно?У меня подозрение на скончавшийся дмрв новый
причем тут изолента говно? вы запарили писать чушь. дельных постов из за вас найти нереально.Изолента - говно?
нетИзолента - говно?
я отношусь к тем 50% что считаю эмулятор говном. Для выяснения картины полной по авто мне надо задолбать в асе или скайпе настройщика чтоб он мне выслал логинг адекватный, съездить к челу залить в чипы мои же данные настройки в симбиозе с пришитым туда логингом, снять лог уже информативный и отправить назад настройщику! Тот смотрит лог и выносит приговор. Но всё это время ибо и я и он работаем еще. Он оч не кислый программист, я в ниссане + на мне сейчас еще перезд с квартиры на квартиру) Будет время займусь и найду причину. В Саратове она еще ни разу не ехала так как при настройке в Киеве. Может с топливом беда, может я просто вкатался и привык...причем тут изолента говно? вы запарили писать чушь. дельных постов из за вас найти нереально.
2 таксист
бюджеты бюджетами, но подход в данном случае на мой взгляд спорный.
да и при бюджетах в 10+ кило проще ставить правильный спорт мозг либо от производителя мотора либо куча заменителей по паре тыщ баксов. в прочем если в мозге уверен на 100% то что мешает оттестить навесуху непонятно.
и расходомер кстати не думал заменить на эмулятор? мнения по ним 50 на 50 (говно/не говно)
я тут из за срача писак левых немогу половину сообщений найти чтоб составить полную картину неполадок и в чем выражается. поэтому могу писать очевидные и уже перетёртые варианты.
я отношусь к тем 50% что считаю эмулятор говном. Для выяснения картины полной по авто мне надо задолбать в асе или скайпе настройщика чтоб он мне выслал логинг адекватный, съездить к челу залить в чипы мои же данные настройки в симбиозе с пришитым туда логингом, снять лог уже информативный и отправить назад настройщику! Тот смотрит лог и выносит приговор. Но всё это время ибо и я и он работаем еще. Он оч не кислый программист, я в ниссане + на мне сейчас еще перезд с квартиры на квартиру) Будет время займусь и найду причину. В Саратове она еще ни разу не ехала так как при настройке в Киеве. Может с топливом беда, может я просто вкатался и привык...
проблемы у неё следующие - с приезда в саратов систематический недодув! то дует как положено то не дует, то едет то тупит, последнее шоу началось в субботу вечером после заправки на лохойле у Аэропорта - чадит тупит с 4-5... После дождя не дует выше 1кг... скорее всего попала влага в тактовый
а епт, так у тебя процесс еще идет... я думал ты закончил и не едет а ты еще и не закончил даже. ну а че за расстройства тогда =) пинай настройщика в свободное время, да решай проблему. думаю ничего сверхестественного там нет.
пс: свободное время да... сам решил некст стейж своего мотора до весны отодвинуть. настраиваюсь кстати тоже оффлайн =) в мск.
мдя... Короче мотор очень не стандарт. Настраивали её ОН-ЛАЙН в Киеве. Туда я ездил своим ходом на стоковой проге, там перепаяли мозги и повесили рс4 расходомер!!! Там откатали, мощность там за 400 сил, разгон был очень бодрый. После приезда в Саратов начались выкрутасы... Сначала раздолбали об кочку на трассе коллектор, после одно второе третье... сейчас всё собрал в кучу, всё сделал. Толку 0... у нас или бензин говно или что-то в проводке или вышел из стоя дмрв потому как он стоит оч близко к турбе и иначе его нереально втиснуть в подкапотку...( Настройщик прилетал с Эстонии, настраивает он авто по всей Европе (Англия, Испания, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия...)
не едет она без расходомера! Я ж гвоорю - авто оч далеко от СТОКА!!! ОЧЕНЬ!!!
не должна она ехать без дмрв в полную силу!!! По напряжению я не знаю, а точнее не помню таких тонкостей.