Моя "изолента" - Audi S4 2.2T quattro 92 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
мозг стоковый или менял на чо?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
что дорабатывали?
там по факту переделать только под форсы можно вроде. хотя может ауди что то хитрит с мозгами. в любом случае кинь в лс цифры мозга твоего и кто там для аудей их делает бош семён или еще кто.
(есть у меня человек который в боше шарит лучше чем на боше =) )
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
у меня мотроник
что в нём доработано... допаяны радиоэлементы для работы с расходомером рс4, впаян мап 4бар, в чипах программа под моё железо. Штатный мозг и штатное ПО пишет скудный лог файл. Чтоб записать полноразмерный лог надо другое ПО для настройки, но после этого не будет работать диагностика. Короче или продам за 350р или найду решение)))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
у меня мотроник
что в нём доработано... допаяны радиоэлементы для работы с расходомером рс4, впаян мап 4бар, в чипах программа под моё железо. Штатный мозг и штатное ПО пишет скудный лог файл. Чтоб записать полноразмерный лог надо другое ПО для настройки, но после этого не будет работать диагностика. Короче или продам за 350р или найду решение)))

ты где таких нашел деятелей бл.
кароче мотроник = бош ща скину своему человеку твою проблему, только он бнвист =( но суть мозга думаю одинакова.
скинь конкретный номер своего мотроника.
под маф надо было обвязку внешнюю делать и калибровки только в эку менять это раз.
про мап4бар вообще непонял
программа это очевидно и не является особой проблемой.
кароче мой знакомый сделал чипец который ставится вместо стандартного а провода с него в усб компа.
правит абсолютно все параметры эку, снимает абсолютно все логи с него. может работать в риалтайме, может оптимизировать автоматически по логам (карты) отцепив от бука можно ехать на контроллере либо зашить свой родной ром. ценник был 12 рублей на бнвшные эку 402 403 405 413 (это то на что 100% есть контроллеры) для этого спрашиваю цифры твоего.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
тот кто это делал шьет всю Европу) Моторы настраивал с бюджетами не в одну тысячу ойро))))) Косяк не в мозге косяк именно в авто - проводка или датчики. У меня подозрение на скончавшийся дмрв новый
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Изолента - говно?
причем тут изолента говно? вы запарили писать чушь. дельных постов из за вас найти нереально.

2 таксист
бюджеты бюджетами, но подход в данном случае на мой взгляд спорный.
да и при бюджетах в 10+ кило проще ставить правильный спорт мозг либо от производителя мотора либо куча заменителей по паре тыщ баксов. в прочем если в мозге уверен на 100% то что мешает оттестить навесуху непонятно.
и расходомер кстати не думал заменить на эмулятор? мнения по ним 50 на 50 (говно/не говно)

я тут из за срача писак левых немогу половину сообщений найти чтоб составить полную картину неполадок и в чем выражается. поэтому могу писать очевидные и уже перетёртые варианты.

логи отписывал на разном бензе? че мозг то говорит вообще? обычно небывает чего то неявного... я по крайней мере не сталкивался.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
причем тут изолента говно? вы запарили писать чушь. дельных постов из за вас найти нереально.

2 таксист
бюджеты бюджетами, но подход в данном случае на мой взгляд спорный.
да и при бюджетах в 10+ кило проще ставить правильный спорт мозг либо от производителя мотора либо куча заменителей по паре тыщ баксов. в прочем если в мозге уверен на 100% то что мешает оттестить навесуху непонятно.
и расходомер кстати не думал заменить на эмулятор? мнения по ним 50 на 50 (говно/не говно)

я тут из за срача писак левых немогу половину сообщений найти чтоб составить полную картину неполадок и в чем выражается. поэтому могу писать очевидные и уже перетёртые варианты.
я отношусь к тем 50% что считаю эмулятор говном. Для выяснения картины полной по авто мне надо задолбать в асе или скайпе настройщика чтоб он мне выслал логинг адекватный, съездить к челу залить в чипы мои же данные настройки в симбиозе с пришитым туда логингом, снять лог уже информативный и отправить назад настройщику! Тот смотрит лог и выносит приговор. Но всё это время ибо и я и он работаем еще. Он оч не кислый программист, я в ниссане + на мне сейчас еще перезд с квартиры на квартиру) Будет время займусь и найду причину. В Саратове она еще ни разу не ехала так как при настройке в Киеве. Может с топливом беда, может я просто вкатался и привык...
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
проблемы у неё следующие - с приезда в саратов систематический недодув! то дует как положено то не дует, то едет то тупит, последнее шоу началось в субботу вечером после заправки на лохойле у Аэропорта - чадит тупит с 4-5... После дождя не дует выше 1кг... скорее всего попала влага в тактовый
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
я отношусь к тем 50% что считаю эмулятор говном. Для выяснения картины полной по авто мне надо задолбать в асе или скайпе настройщика чтоб он мне выслал логинг адекватный, съездить к челу залить в чипы мои же данные настройки в симбиозе с пришитым туда логингом, снять лог уже информативный и отправить назад настройщику! Тот смотрит лог и выносит приговор. Но всё это время ибо и я и он работаем еще. Он оч не кислый программист, я в ниссане + на мне сейчас еще перезд с квартиры на квартиру) Будет время займусь и найду причину. В Саратове она еще ни разу не ехала так как при настройке в Киеве. Может с топливом беда, может я просто вкатался и привык...

а епт, так у тебя процесс еще идет... я думал ты закончил и не едет а ты еще и не закончил даже. ну а че за расстройства тогда =) пинай настройщика в свободное время, да решай проблему. думаю ничего сверхестественного там нет.
пс: свободное время да... сам решил некст стейж своего мотора до весны отодвинуть. настраиваюсь кстати тоже оффлайн =) в мск.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
проблемы у неё следующие - с приезда в саратов систематический недодув! то дует как положено то не дует, то едет то тупит, последнее шоу началось в субботу вечером после заправки на лохойле у Аэропорта - чадит тупит с 4-5... После дождя не дует выше 1кг... скорее всего попала влага в тактовый

ага, все проблемы такие что без логов ничего не скажешь....
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а епт, так у тебя процесс еще идет... я думал ты закончил и не едет а ты еще и не закончил даже. ну а че за расстройства тогда =) пинай настройщика в свободное время, да решай проблему. думаю ничего сверхестественного там нет.
пс: свободное время да... сам решил некст стейж своего мотора до весны отодвинуть. настраиваюсь кстати тоже оффлайн =) в мск.

мдя... Короче мотор очень не стандарт. Настраивали её ОН-ЛАЙН в Киеве. Туда я ездил своим ходом на стоковой проге, там перепаяли мозги и повесили рс4 расходомер!!! Там откатали, мощность там за 400 сил, разгон был очень бодрый. После приезда в Саратов начались выкрутасы... Сначала раздолбали об кочку на трассе коллектор, после одно второе третье... сейчас всё собрал в кучу, всё сделал. Толку 0... у нас или бензин говно или что-то в проводке или вышел из стоя дмрв потому как он стоит оч близко к турбе и иначе его нереально втиснуть в подкапотку...( Настройщик прилетал с Эстонии, настраивает он авто по всей Европе (Англия, Испания, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия...)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
мдя... Короче мотор очень не стандарт. Настраивали её ОН-ЛАЙН в Киеве. Туда я ездил своим ходом на стоковой проге, там перепаяли мозги и повесили рс4 расходомер!!! Там откатали, мощность там за 400 сил, разгон был очень бодрый. После приезда в Саратов начались выкрутасы... Сначала раздолбали об кочку на трассе коллектор, после одно второе третье... сейчас всё собрал в кучу, всё сделал. Толку 0... у нас или бензин говно или что-то в проводке или вышел из стоя дмрв потому как он стоит оч близко к турбе и иначе его нереально втиснуть в подкапотку...( Настройщик прилетал с Эстонии, настраивает он авто по всей Европе (Англия, Испания, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия...)

расходомер отцепи да посмотри, мотроник должен хорошо по дросселю ехать. жрет правда при этом как не в себя...
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
не едет она без расходомера! Я ж гвоорю - авто оч далеко от СТОКА!!! ОЧЕНЬ!!!
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
не едет она без расходомера! Я ж гвоорю - авто оч далеко от СТОКА!!! ОЧЕНЬ!!!

так это не важно абсолютно. карты топливные есть, был бы запас по адаптации. ему пофигу когда по дросселю мериет. по физике процесса должна ехать.
упд: если не едет, может маф исключить из поисков причин? или даже когда ехала ок, без мафа ехала не ок?

кста предельные значения на сток мафе и на рс4 какие по вольтажу?
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
не должна она ехать без дмрв в полную силу!!! По напряжению я не знаю, а точнее не помню таких тонкостей.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
не должна она ехать без дмрв в полную силу!!! По напряжению я не знаю, а точнее не помню таких тонкостей.

должна ехать около того. там получается что по дросселю смотрит положение, идёт в карту, смотрит смесь, льёт, лямбда смотрит чо вышло, кидает в мозг ахтунги, мозг адаптирует и по новому кругу.
бнв по этой схеме едет хорошо (не идеально) по этому же принципу в целом и маф эмулятор работает практически.
предельные значения вольтажа мафа интересны постольку поскольку... не могу понять что там под него паяли =)

по факту даже от волги маф перекалиброваный работает на поддутом 2.5л у знакомого. правились только разъемы на проводах и калибровка в мозге.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
просто штатный расходомер не способен посчитать столько воздуха сколько сейчас потребляет мотор. родной расходомер нитьевой и ложится на 5.5В при мощности 380 сил
 
Верх Низ