TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
размерчик жесть( у меня и то 225/55, а должны быть 225/50
размерчик жесть( у меня и то 225/55, а должны быть 225/50
Это все и началось после того как мои руки туда залезли и все промыли.
Теперь вот так:
смотрится нормуль,только колпачков не хватает,куда делись,наверно кто нибудь их "потерял" у тебя или не было?стоят они дорого заразы!как с впрыском,разобрался?
Колпачки были только 2 из 4-х, решил лучше пока вообще без них, пока еще 2 не найду. Впрыск изредка напоминает о себе, в основном ровно работает, но бывает, что иногда на холостых возьмет и сама начинает подгазовывать. Особо не напрягает, но весной хочу исправить, чтобы идеально работал.
А так по мелочи поменял кое что: термостат, с наступлением холодов обратил внимание, что двигатель почти всегда холодный. Менял сам, делов на 10 мин, дольше искал где находится. Датчик температуры ОЖ, сменил, который на мозги идет. Заодно залил свежий антифриз. Скоро намечается замена задних колодок. Пока вроде срочных вложений не требует. Весной хочу ходовку перетрести, часто загруженный езжу и стойки подустали от наших дорог да еще и и с грузом. Еще грм надо сменить, но здесь геморой, чтобы его поменять надо бампер снимать и всю систему олаждения разбирать.
а я вот на своей как раз с термостатом долго провозился,без подходящих ключей,часа 2 наверно в позе "Г",зато ремень ГРМ легко менять.
У меня там два болта на 10 и все.
Скоро намечается замена задних колодок
Если в Москву ехать, то надо было дня 2-3 потратить, у меня не было такой возможности. Рассматривал е34 и 100 с45. В Пензу, Самару ездил, тут рядом, туда обратно полдня. Когда искал машинку, чуть не купил вот этот вариант http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=196634 Попросил друга в Москве посмотреть, он посмотрел, прокатился и ему она понравилась. Комплектация на ней очень хорошая и отдавал он ее за 165 для клуба, человек, который продавал пользуется авторитетом среди одноклубников наипать не должен был. Но ему надо было задаток отдать в тот же день, а утром следующего дня я должен был уже выехать, но у меня не получилось. Может и к лучшему.А почему в Мск не поехал если 2 месяца искал? Тем более что 2-я машина есть.
где делал,если не секрет?
Была уличена моя старушка в жоре топлива. 40 литров 95 на 120 км как то до хрена. Поэтому было решено ее все таки гнать на диагностику и ремонт. А пока передвигаться на другом авто. Простояла она 5 дней с прошлых выходных и в четверг не завелась. Сел акум., залило свечи. Завели ее с веревки. Ну думаю завелась и хорошо. Фиг там. Загорелась лампа давления масла и запищал зумер. Давление поднимается, но меньше чем обычно. Ппц думаю, дернул машину на буксире. Привет капиталка. Оттащили ее опять к месту стоянки. Утром записан на ремонт, надо ехать. Завожу и давление в норме, с прогревом начинает падать. Пока не прогрелась доезжаю до сто, хорошо что ехать около 1 км. Поменяли масло и фильтр и давление пришло в норму. Оказалоь пока не заводилась нахерачил бенза в масло. Спасибо ребятам с Ауди клуба подсказали.
Разобрали впрыск. Помыли дозатор. Проверили все датчики.Заменили сгоревший бегунок трамблера. Заодно сменили топливный фильтр и свечи. Мастер сказал, что бы топливный фильтр менял каждые 5-7 т.км и не посещал ТНК и Тореко. Машина заработала гораздо приятней, по расходу пока не понятно. В итоге только одни ковыряния во впрыске без расходников обошлись 4 т.р.
Вот теперь надо еще подшипник в генераторе поменять, а то засвистел зараза.
Колодки задние купил, полез менять, как оказалось они еще в порядке. Так что пусть лежат до весны.
чем промывали?Винсом?
Свистит обычно не подшипник, а ремень из за шкива генератора, лечится заменой шкива.