Моя Ауди 100

  • Автор темы Andrey 2109
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
размерчик жесть( у меня и то 225/55, а должны быть 225/50
 
OP
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Теперь вот так:
 

Вложения

  • DSC00215.JPG
    DSC00215.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 16
Dimon263

Dimon263

Участник
Регистрация
08.06.2010
Сообщения
207
Реакции
0
Баллы
16
Ну нормально вообще смотрится,а насчет ободранности я думаю их всегда можно восстановить,тем более что ровные
 
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
Это все и началось после того как мои руки туда залезли и все промыли.

У тебя механический инжектор КЕ-3-джетроник ,самое главное ни в коем случае ни сам и ни кому не давай половинить дозатор.Промывать можно винсом,я себе собрал промывочный стенд по весне один раз промыл ,всё настроил и теперь ездию улыбаюсь.
 
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0

смотрится нормуль,только колпачков не хватает,куда делись,наверно кто нибудь их "потерял" у тебя или не было?стоят они дорого заразы!как с впрыском,разобрался?
 
OP
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
смотрится нормуль,только колпачков не хватает,куда делись,наверно кто нибудь их "потерял" у тебя или не было?стоят они дорого заразы!как с впрыском,разобрался?

Колпачки были только 2 из 4-х, решил лучше пока вообще без них, пока еще 2 не найду. Впрыск изредка напоминает о себе, в основном ровно работает, но бывает, что иногда на холостых возьмет и сама начинает подгазовывать. Особо не напрягает, но весной хочу исправить, чтобы идеально работал.
А так по мелочи поменял кое что: термостат, с наступлением холодов обратил внимание, что двигатель почти всегда холодный. Менял сам, делов на 10 мин, дольше искал где находится. Датчик температуры ОЖ, сменил, который на мозги идет. Заодно залил свежий антифриз. Скоро намечается замена задних колодок. Пока вроде срочных вложений не требует. Весной хочу ходовку перетрести, часто загруженный езжу и стойки подустали от наших дорог да еще и и с грузом. Еще грм надо сменить, но здесь геморой, чтобы его поменять надо бампер снимать и всю систему олаждения разбирать.
 
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
Колпачки были только 2 из 4-х, решил лучше пока вообще без них, пока еще 2 не найду. Впрыск изредка напоминает о себе, в основном ровно работает, но бывает, что иногда на холостых возьмет и сама начинает подгазовывать. Особо не напрягает, но весной хочу исправить, чтобы идеально работал.
А так по мелочи поменял кое что: термостат, с наступлением холодов обратил внимание, что двигатель почти всегда холодный. Менял сам, делов на 10 мин, дольше искал где находится. Датчик температуры ОЖ, сменил, который на мозги идет. Заодно залил свежий антифриз. Скоро намечается замена задних колодок. Пока вроде срочных вложений не требует. Весной хочу ходовку перетрести, часто загруженный езжу и стойки подустали от наших дорог да еще и и с грузом. Еще грм надо сменить, но здесь геморой, чтобы его поменять надо бампер снимать и всю систему олаждения разбирать.

а я вот на своей как раз с термостатом долго провозился,без подходящих ключей,часа 2 наверно в позе "Г",зато ремень ГРМ легко менять.
 
OP
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
а я вот на своей как раз с термостатом долго провозился,без подходящих ключей,часа 2 наверно в позе "Г",зато ремень ГРМ легко менять.

У меня там два болта на 10 и все.
 
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
У меня там два болта на 10 и все.

у меня там тоже 2 болта на 10 только вот тот болт который ближе к блоку фигово откручивать было подрамник мешался,а они за 23 года так закоксовались там что айяй.и менял зимой в феврале вроде сейчас точно не помню,на улице.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
А почему в Мск не поехал если 2 месяца искал? Тем более что 2-я машина есть.
 
OP
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
А почему в Мск не поехал если 2 месяца искал? Тем более что 2-я машина есть.
Если в Москву ехать, то надо было дня 2-3 потратить, у меня не было такой возможности. Рассматривал е34 и 100 с45. В Пензу, Самару ездил, тут рядом, туда обратно полдня. Когда искал машинку, чуть не купил вот этот вариант http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=196634 Попросил друга в Москве посмотреть, он посмотрел, прокатился и ему она понравилась. Комплектация на ней очень хорошая и отдавал он ее за 165 для клуба, человек, который продавал пользуется авторитетом среди одноклубников наипать не должен был. Но ему надо было задаток отдать в тот же день, а утром следующего дня я должен был уже выехать, но у меня не получилось. Может и к лучшему.
 
OP
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Была уличена моя старушка в жоре топлива. 40 литров 95 на 120 км как то до хрена. Поэтому было решено ее все таки гнать на диагностику и ремонт. А пока передвигаться на другом авто. Простояла она 5 дней с прошлых выходных и в четверг не завелась. Сел акум., залило свечи. Завели ее с веревки. Ну думаю завелась и хорошо. Фиг там. Загорелась лампа давления масла и запищал зумер. Давление поднимается, но меньше чем обычно. Ппц думаю, дернул машину на буксире. Привет капиталка. Оттащили ее опять к месту стоянки. Утром записан на ремонт, надо ехать. Завожу и давление в норме, с прогревом начинает падать. Пока не прогрелась доезжаю до сто, хорошо что ехать около 1 км. Поменяли масло и фильтр и давление пришло в норму. Оказалоь пока не заводилась нахерачил бенза в масло. Спасибо ребятам с Ауди клуба подсказали.
Разобрали впрыск. Помыли дозатор. Проверили все датчики.Заменили сгоревший бегунок трамблера. Заодно сменили топливный фильтр и свечи. Мастер сказал, что бы топливный фильтр менял каждые 5-7 т.км и не посещал ТНК и Тореко. Машина заработала гораздо приятней, по расходу пока не понятно. В итоге только одни ковыряния во впрыске без расходников обошлись 4 т.р.
Вот теперь надо еще подшипник в генераторе поменять, а то засвистел зараза.
Колодки задние купил, полез менять, как оказалось они еще в порядке. Так что пусть лежат до весны.
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
где делал,если не секрет?
 
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
Была уличена моя старушка в жоре топлива. 40 литров 95 на 120 км как то до хрена. Поэтому было решено ее все таки гнать на диагностику и ремонт. А пока передвигаться на другом авто. Простояла она 5 дней с прошлых выходных и в четверг не завелась. Сел акум., залило свечи. Завели ее с веревки. Ну думаю завелась и хорошо. Фиг там. Загорелась лампа давления масла и запищал зумер. Давление поднимается, но меньше чем обычно. Ппц думаю, дернул машину на буксире. Привет капиталка. Оттащили ее опять к месту стоянки. Утром записан на ремонт, надо ехать. Завожу и давление в норме, с прогревом начинает падать. Пока не прогрелась доезжаю до сто, хорошо что ехать около 1 км. Поменяли масло и фильтр и давление пришло в норму. Оказалоь пока не заводилась нахерачил бенза в масло. Спасибо ребятам с Ауди клуба подсказали.
Разобрали впрыск. Помыли дозатор. Проверили все датчики.Заменили сгоревший бегунок трамблера. Заодно сменили топливный фильтр и свечи. Мастер сказал, что бы топливный фильтр менял каждые 5-7 т.км и не посещал ТНК и Тореко. Машина заработала гораздо приятней, по расходу пока не понятно. В итоге только одни ковыряния во впрыске без расходников обошлись 4 т.р.
Вот теперь надо еще подшипник в генераторе поменять, а то засвистел зараза.
Колодки задние купил, полез менять, как оказалось они еще в порядке. Так что пусть лежат до весны.

чем промывали?Винсом?
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Свистит обычно не подшипник, а ремень из за шкива генератора, лечится заменой шкива.
 
OP
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Свистит обычно не подшипник, а ремень из за шкива генератора, лечится заменой шкива.

Да не. Я ремень снял, попробывал прокрутить шкив генератора, сдышно как он скрипит и крутится тяжеловато.
 
Верх Низ