Моя Audi 100 S4 4.2 quattro 93 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
За последнее время установленные мидбасы еос опера были проданы и куплены на их место миды из комплекта Focal 165 Polyglass V2) Появился немного бас и обшивка начала катастрофически резонировать, т.е. вопрос проклейки встал ребром. Товарищ как раз занимался своей 14кой и у него оставался стп М2 (2мм толщина), за помощь мою ему в проклейке авто он и презентовал мне её остатки. Докупил сплен и стп М1 2 листа. Битопласт тоже был. Так же на правой дверке гофра под проводка была жестоко порвана каким то вандалом... На разборке приобрел её за 50р. Изготовил из куска ламината вставки в дверку под тоннель, иначе его внутренний конец просто не за что было закрепить.

В ауди всё сделано для людей, а не против них. Дверка разбирается в 1 лицо буквально за 10 минут если не меньше. На фотках видно все болтики и винтики. В тексте просто опишу что и как. Выкручиваем динамик из подиума (они у меня уже были сделаны), после сверху в торцах дверных карт по саморезу, пипку закрывания двери из салона поворачиваем и сдергиваем вверх. После поддеваем снизу накладку ручки двери и снимаем её, внутри ручки сверху и снизу по саморезу, выкручиваем их и тянем на себя ручку. После сверху ближе к родной пищалке снимаем накладочку, потянув на себя и сдвинув чутка вперед, так же поступаем и с накладкой где установлена кнопка стеклоподъемника и ручка открывания двери. Снимаем разъем с кнопки, на ручке видем крючком зацепленный тросик, он держится скобкой-фиксатором в теле ручки. Снимаем скобку, отцепляем трос, ручка освобождена. Далее под этой ручкой обычно имеется саморез, но его 99% никто не замечает и обычно это место у всех выломано... в принципе всё, дверная карта готова к снятию. Тянем её вверх и на себя, на фотках видно что там за крючки. Видим шубу двери и силовой каркас со стеклом и стеклоподъемником на ней, сверху он закрыт штатной шумкой на 3 пистонах сверху. Каркас этот закреплен на 4 болтах с торцов (по 2 шт с каждой стороны под ключ на 13). Смело выкручиваем их, каркас стоит в пазах и никуда не упадет. На нем закреплено на пистонах куча проводки, все пистончики вынимаем проводку отводим в сторону. Вынимаем пистон, держащий тягу с крючком на открытие двери из салона. В принципе каркас готов к снятию, остается только отсоединить разъем зеркала (у меня электрика, как выглядят механически я не знаю и тут не смогу подсказать...) Разъем этот проще снять стоят перед лицевой частью двери (но это если снимать вдвоем каркас)... Короче одному не удобно, но вполне реально. Каркас моем и откладываем в сторонку, он нам понадобится не скоро. в двери куча проводки, блочек центрального замка, 4 тяги замка, трубка вакума на открытие/закрытие. Мне пришлось на правой двери всё это аккуратно разобрать и вынуть через гофру из двери, заменить гофру протащить всё назад и снова уложить на место. В принципе сложного ничего нет, боялся только за то, чтоб не сломать трубку вакума... но оказалось, что она за 17 лет эластичность не потеряла и с ней всё было легко. Пока все провода находятся вне двери её удобно помыть, отмывается всё отлично, все уголки легко доступны. Реально для людей сделано. Друзья, помогавшие мне, офигивали от того как тяжко на 14ках это проделать и как легко на ауди. Даем дверке подсохнуть и прогреться на солнышке. На шубу я клеил М2, под аллюминиевый брус безопасности наклеить стп не реально, туда еле еле лезет отвертка... Вся двери в принципе уклеивается 5-6 крупными кусками, раскатывал я её все тем же накидным ключом на 13))) отверстия с пистонами молдинга все заклеил, снизу дренажные оклеил вокруг, но сами дырки оставил свободными дабы вода не стояла, а имела возможно стекать на улицу. После 4 или 5 мм спленом (уже и не помню) оклеил шубу, одни большим куском клеить в принципе реально, но уж очень не удобно. Я делал несколькими крупными кусками. Наклеил сплен на заднюю часть дверной ручки, лязг от неё стал намного тише. После все провода что идут в дверь (кроме тех, что для ЦЗ они идут по верху и очень крепко и часто зафиксированы пистонами) обмотал битопластом. Тягу кнопки закрывания двери тоже прошел битопластом. Дверка, а точнее её половинка готова. Ставим назад аккуратно силовой каркас со стеклом (не забываем подключить разъем на зеркало), фиксируем его болтами, притягиваем их. Закрываем дверь и смотри ровно ли стоит рамка относительно кузова. Поправляем её и затягиваем эти болты. Снизу большая дыра шириной во всю дверь, для неё как раз и вырезалась вставка из мдф. Крепим её на саморезы к корпусу двери в районе динамика. После цельным листом М1 я закрыл дверь, начиная от средней стояки, край стп заворачиваем на торец дверки, таким образом закрываем часть отверстия между каркасом и шубой. Болты заклеивать не стал, дабы не лишать себя возможность поправить рамку двери (масса то дверки стала больше). Кусок над динамиком я заклеил М2. Главное не забыть сделать отверстие под тросик отпирания двери, и проводку не забыть внутри дверки. Сверху слой сплена целиком на весь каркас. По периметру двери битопласт по месту соприкосновения с обшивкой, в дырки под крючки клеил его, загибая во внутрь. Самое главное в процессе сборки переиодически надвевать карту дверную на место дабы нигде не ликонуть с толщиной слоя... или не заклеить случайно места под крючки. На этом шви двери практически завершена. Одеваем назад дверную карту (сделать это теперь достаточно тяжело, аккуратно и не спеша смотри чтоб всё крючки встали на места и сажаем её вниз в посадочные места. собираем дверь в обратной последовательности, проверяем работоспособность механизмов (я это делал на каждом этапе работ дабы не накосорезить и не разбирать всё заново...). После тоннель между подиумом и вставкой из мдф заклеиваем вокруг стп и монтируем динамик в подиум. Я пока польность доделал только правую дверь, тоннель сделать не успел. Но уже и сейчас появился глубокий бас и в авто стало значительно тише. Дверка закрывает тихо, но тяжело. Надо подрегулировать замок и подождать пока обшика сядет на место окончательно (она на собранной двери соприкосается с уплотнителем двери).
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
фото процесса:
 

Вложения

  • IMG_4958.JPG
    IMG_4958.JPG
    288,5 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_4959.JPG
    IMG_4959.JPG
    324,7 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_4960.JPG
    IMG_4960.JPG
    310,4 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_4961.JPG
    IMG_4961.JPG
    354,2 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_4957.JPG
    IMG_4957.JPG
    293,5 КБ · Просмотры: 10
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
еще:
 

Вложения

  • IMG_4970.JPG
    IMG_4970.JPG
    248,8 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_4971.JPG
    IMG_4971.JPG
    367,1 КБ · Просмотры: 6
  • IMG_4969.JPG
    IMG_4969.JPG
    290 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_4968.JPG
    IMG_4968.JPG
    347,9 КБ · Просмотры: 9
  • IMG_4967.JPG
    IMG_4967.JPG
    329,6 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_4965.JPG
    IMG_4965.JPG
    259,8 КБ · Просмотры: 6
  • IMG_4964.JPG
    IMG_4964.JPG
    231,3 КБ · Просмотры: 6
  • IMG_4963.JPG
    IMG_4963.JPG
    345,7 КБ · Просмотры: 6
  • IMG_4962.JPG
    IMG_4962.JPG
    382 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_4966.JPG
    IMG_4966.JPG
    236,6 КБ · Просмотры: 6
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
и ещё:
 

Вложения

  • IMG_4975.JPG
    IMG_4975.JPG
    290 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_4981.JPG
    IMG_4981.JPG
    380,5 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_4980.JPG
    IMG_4980.JPG
    329,2 КБ · Просмотры: 9
  • IMG_4979.JPG
    IMG_4979.JPG
    320,6 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_4978.JPG
    IMG_4978.JPG
    408 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_4977.JPG
    IMG_4977.JPG
    339 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_4976.JPG
    IMG_4976.JPG
    420,7 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_4974.JPG
    IMG_4974.JPG
    421 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_4973.JPG
    IMG_4973.JPG
    345 КБ · Просмотры: 9
  • IMG_4972.JPG
    IMG_4972.JPG
    245,5 КБ · Просмотры: 8
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
и еще 2:
 

Вложения

  • IMG_4982.JPG
    IMG_4982.JPG
    385,5 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_4983.JPG
    IMG_4983.JPG
    333,5 КБ · Просмотры: 7
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
хорошую работу сделал-молодец!
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Денис, вот это доступ к шубе двери!!! Прям одно удовольствие клеить!!!! ровненько легла, класс чё тут скажешь.
пысы: я только сегодня окончательно со своей закончил)
 
BrAiNos

BrAiNos

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
1 243
Реакции
0
Баллы
0
где ты был 2 года назад.... я весь моск испарил как она снимается....
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
где ты был 2 года назад.... я весь моск испарил как она снимается....

2 года назад я включил мосГ и сам понял как она разбирается) Там всё легко и просто. Но тогда я побоялся разобрать всё до конца ибо клеил на холоде, грея стп на калорифере в магазе)))

Пы.Сы. Сейчас вот только вошел домой, закончил обе двери. Сделал тоннельчики, фокалы вроде запели так как и должны петь. Боюсь только, что девушка моя не одобрит возросший вес двери... Придется теперь всегда открывать/закрывать её дверь...
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
молодец,Денис,отличная работа)) Всё как надо сделал. Интересно теперь послушать было бы как фокалы запели)
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
молодец,Денис,отличная работа)) Всё как надо сделал. Интересно теперь послушать было бы как фокалы запели)

Ну надо как-нить пересечься) Я на чернышевского/новоузенская обитаю, номер есть - звони если будешь у меня в краях. Если я у твоего дома буду - я наберу) Послушаешь.
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
Денис с сабиком не определился? Я на днях опять поставлю свой даймонд на двух д110 головках,если хочешь,как поставлю наберу.. как раз ты мой дайм послушаешь-я твои фокалы.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис с сабиком не определился? Я на днях опять поставлю свой даймонд на двух д110 головках,если хочешь,как поставлю наберу.. как раз ты мой дайм послушаешь-я твои фокалы.

было бы не плохо) Я пока и не определялся, денег нет - нет и мыслей))) Будут бабки будет пища для размышлений
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
было бы не плохо) Я пока и не определялся, денег нет - нет и мыслей))) Будут бабки будет пища для размышлений

ок,договорились)

Кстати,только заметил что тебе 15 лет:b3b4e46f21f040a62b4
Ты в свои 15 уже успел и корч собрать и на нормальную тачку заработать..уважуха...:2dda8142dde7142ad02
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Как это всё знакомо) немцы блин сделали, дверные карты снимаются и ставятся за считанные минуты, всё легко и доступно) Всё для людей)
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Как это всё знакомо) немцы блин сделали, дверные карты снимаются и ставятся за считанные минуты, всё легко и доступно) Всё для людей)

)) ну я думаю немцы в последнюю очередь думали о том чтобы люди сами разбирали карты дверные)
отличная работа)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
)) ну я думаю немцы в последнюю очередь думали о том чтобы люди сами разбирали карты дверные)
отличная работа)
На сервисах тоже люди, и на сборочных предприятиях тоже. А время - деньги.
 
fantomas

fantomas

Участник
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
16
а меня вот всегда интересовал вопрос, зачем на ауди на окнах в углах металические кружки ?
 
Верх Низ