За последнее время установленные мидбасы еос опера были проданы и куплены на их место миды из комплекта Focal 165 Polyglass V2) Появился немного бас и обшивка начала катастрофически резонировать, т.е. вопрос проклейки встал ребром. Товарищ как раз занимался своей 14кой и у него оставался стп М2 (2мм толщина), за помощь мою ему в проклейке авто он и презентовал мне её остатки. Докупил сплен и стп М1 2 листа. Битопласт тоже был. Так же на правой дверке гофра под проводка была жестоко порвана каким то вандалом... На разборке приобрел её за 50р. Изготовил из куска ламината вставки в дверку под тоннель, иначе его внутренний конец просто не за что было закрепить.
В ауди всё сделано для людей, а не против них. Дверка разбирается в 1 лицо буквально за 10 минут если не меньше. На фотках видно все болтики и винтики. В тексте просто опишу что и как. Выкручиваем динамик из подиума (они у меня уже были сделаны), после сверху в торцах дверных карт по саморезу, пипку закрывания двери из салона поворачиваем и сдергиваем вверх. После поддеваем снизу накладку ручки двери и снимаем её, внутри ручки сверху и снизу по саморезу, выкручиваем их и тянем на себя ручку. После сверху ближе к родной пищалке снимаем накладочку, потянув на себя и сдвинув чутка вперед, так же поступаем и с накладкой где установлена кнопка стеклоподъемника и ручка открывания двери. Снимаем разъем с кнопки, на ручке видем крючком зацепленный тросик, он держится скобкой-фиксатором в теле ручки. Снимаем скобку, отцепляем трос, ручка освобождена. Далее под этой ручкой обычно имеется саморез, но его 99% никто не замечает и обычно это место у всех выломано... в принципе всё, дверная карта готова к снятию. Тянем её вверх и на себя, на фотках видно что там за крючки. Видим шубу двери и силовой каркас со стеклом и стеклоподъемником на ней, сверху он закрыт штатной шумкой на 3 пистонах сверху. Каркас этот закреплен на 4 болтах с торцов (по 2 шт с каждой стороны под ключ на 13). Смело выкручиваем их, каркас стоит в пазах и никуда не упадет. На нем закреплено на пистонах куча проводки, все пистончики вынимаем проводку отводим в сторону. Вынимаем пистон, держащий тягу с крючком на открытие двери из салона. В принципе каркас готов к снятию, остается только отсоединить разъем зеркала (у меня электрика, как выглядят механически я не знаю и тут не смогу подсказать...) Разъем этот проще снять стоят перед лицевой частью двери (но это если снимать вдвоем каркас)... Короче одному не удобно, но вполне реально. Каркас моем и откладываем в сторонку, он нам понадобится не скоро. в двери куча проводки, блочек центрального замка, 4 тяги замка, трубка вакума на открытие/закрытие. Мне пришлось на правой двери всё это аккуратно разобрать и вынуть через гофру из двери, заменить гофру протащить всё назад и снова уложить на место. В принципе сложного ничего нет, боялся только за то, чтоб не сломать трубку вакума... но оказалось, что она за 17 лет эластичность не потеряла и с ней всё было легко. Пока все провода находятся вне двери её удобно помыть, отмывается всё отлично, все уголки легко доступны. Реально для людей сделано. Друзья, помогавшие мне, офигивали от того как тяжко на 14ках это проделать и как легко на ауди. Даем дверке подсохнуть и прогреться на солнышке. На шубу я клеил М2, под аллюминиевый брус безопасности наклеить стп не реально, туда еле еле лезет отвертка... Вся двери в принципе уклеивается 5-6 крупными кусками, раскатывал я её все тем же накидным ключом на 13))) отверстия с пистонами молдинга все заклеил, снизу дренажные оклеил вокруг, но сами дырки оставил свободными дабы вода не стояла, а имела возможно стекать на улицу. После 4 или 5 мм спленом (уже и не помню) оклеил шубу, одни большим куском клеить в принципе реально, но уж очень не удобно. Я делал несколькими крупными кусками. Наклеил сплен на заднюю часть дверной ручки, лязг от неё стал намного тише. После все провода что идут в дверь (кроме тех, что для ЦЗ они идут по верху и очень крепко и часто зафиксированы пистонами) обмотал битопластом. Тягу кнопки закрывания двери тоже прошел битопластом. Дверка, а точнее её половинка готова. Ставим назад аккуратно силовой каркас со стеклом (не забываем подключить разъем на зеркало), фиксируем его болтами, притягиваем их. Закрываем дверь и смотри ровно ли стоит рамка относительно кузова. Поправляем её и затягиваем эти болты. Снизу большая дыра шириной во всю дверь, для неё как раз и вырезалась вставка из мдф. Крепим её на саморезы к корпусу двери в районе динамика. После цельным листом М1 я закрыл дверь, начиная от средней стояки, край стп заворачиваем на торец дверки, таким образом закрываем часть отверстия между каркасом и шубой. Болты заклеивать не стал, дабы не лишать себя возможность поправить рамку двери (масса то дверки стала больше). Кусок над динамиком я заклеил М2. Главное не забыть сделать отверстие под тросик отпирания двери, и проводку не забыть внутри дверки. Сверху слой сплена целиком на весь каркас. По периметру двери битопласт по месту соприкосновения с обшивкой, в дырки под крючки клеил его, загибая во внутрь. Самое главное в процессе сборки переиодически надвевать карту дверную на место дабы нигде не ликонуть с толщиной слоя... или не заклеить случайно места под крючки. На этом шви двери практически завершена. Одеваем назад дверную карту (сделать это теперь достаточно тяжело, аккуратно и не спеша смотри чтоб всё крючки встали на места и сажаем её вниз в посадочные места. собираем дверь в обратной последовательности, проверяем работоспособность механизмов (я это делал на каждом этапе работ дабы не накосорезить и не разбирать всё заново...). После тоннель между подиумом и вставкой из мдф заклеиваем вокруг стп и монтируем динамик в подиум. Я пока польность доделал только правую дверь, тоннель сделать не успел. Но уже и сейчас появился глубокий бас и в авто стало значительно тише. Дверка закрывает тихо, но тяжело. Надо подрегулировать замок и подождать пока обшика сядет на место окончательно (она на собранной двери соприкосается с уплотнителем двери).