TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
кстати сколкьо весит патрол?
кстати сколкьо весит патрол?
3-х дверка 2300кг пустой снаряжённая 2800кг. кстати ко мне мотор от ская как родной подходит даже дмрв менять не нужно. с коробкой стыкуется у нас блоки одинаковые!!!
Он на первомайскойтаз у тебя на чернышке гниет стоит
Андрей, какой смысл в твоих вопросах? Вот если получится воплотить планы в жизнь тогда и будет о чем говорить. Пока только предположения и желания. И куплено лишь 50% необходимого. Нет ни насоса ни фронталки ни форс
Rusak, сколько в год примерно обходится обслуживание авто?
я кроме масел и фильтров пока ничего не менялочень дорого, поверь просто на слово. Я живого пока не видел ни одного...
я кроме масел и фильтров пока ничего не менял
У 60-61-х игреков тракторная надёжность.
Может ты о новом патруле с независимой?) Или я что то не понимаю...а вот подвеску им шатают на раз два и рулевую!
Я конечно не эксперт ниссановских дизелей, но RD28 не самое прекрасное творение. Хотя может мы действительно говорим о разных машинах.двс нареканий нет
http://www.off-road-drive.ru/archive/9/Barter_vnutrennego_sgoraniyaRD28 не самое прекрасное творение.
+100 И подвеска ходит от 120 до 250 тыс км. коробка неубиваемая(особенно автомат) движка у меня самая слабая(RD28 129л.с.) из патролов ресурс гдето 400тыс км.,но слабая бошка(перегрев противопоказан). ZD30 мощнее(158л.с.) ресурс гдето 300-400т.км.и очень дорогой по ремонту. TD42(4.2 литра 145л.с крутящий момент бешеный) ресурс 600-900т.км.,гильзованый.НО цена котрактного TD42 с владика 160-220т.рупиевРулевая - червяк, живёт дольше машины.
Ты хоть видел подвеску У61? Там шатать-то нечего. Рулевая - червяк, живёт дольше машины.
А именно? С-болки под замену?в ходовке атасс...