C
Cursed
Guest
Я подумал что ты на ВАЗ2106 собрался вкрячивать.
+1!..Такая же мысль была
Я подумал что ты на ВАЗ2106 собрался вкрячивать.
Где тут написано? Про лодку ничего ни слова не было в теме вообще. Я подумал что ты на ВАЗ2106 собрался вкрячивать.
Читал, и понял, что ты с лодки снял радиатор, и собирался присунуть его на ВАЗ21066 сообщение не судьба прочитать?
Читал, и понял, что ты с лодки снял радиатор, и собирался присунуть его на ВАЗ2106
винт диаметром 420 мм
Сам ты блондинко! Пеши понятнее! :rtfm: Форум то автомобильныйБлондинко =))
Коробка передач + упорный подшипник + дейдвуд, ну и сам вал. Возможно винт придется облегчить.привод винта у вас как сделан - на-прямую или через редуктор
Коробка передач + упорный подшипник + дейдвуд, ну сам вал. Возможно винт придется облегчить.
коробка всмысле прямая-реверс?
Родная для двигателя коробка, 5-ступенчатая+задняя =)
а смысл ставить коробку передач?
мож я конечно чего не понимаю, но например на Амуре стоит редуктор с реверсом, обороты винта регулируются газом - по-моему так проще?
Нового ничего не нашли, а б/у покупать не хотим. Коробка родная, ставится легко и не требует дополнительных переходных конструкций. Выберем оптимальную передачу (2-ая или 3-я), а дальше будем регулировать газом. Никаких проблем.
топикастер!На следующей неделе выложу фотки того, как сделан выпуск. Может кто какие-либо новые идеи для себя найдет :crazy:
топикастер!
фоты в студию!
По состоянию на 8 августа.
нержавье?