dalex
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2006
- Сообщения
- 17 333
- Реакции
- 49
- Баллы
- 0
Пля... он походу на катер собрался это ставить. Тьфу! Голову морочите.
Пля... он походу на катер собрался это ставить. Тьфу! Голову морочите.
ваше желание ицполнина! )))
зы по теме - афтар.. я пока не вкурил до конца.. тоесть получается что ВОТ ЭТО ставим ВМЕСТО штаттного радиатора?
и что нормально охлаждает?
Если учесть, что через него прогоняется забортная вода, то можно сказать, что охлаждает с запасом
На следующей неделе выложу фотки того, как сделан выпуск. Может кто какие-либо новые идеи для себя найдет :crazy:
когда катались на катере, движок очень легко перегреть
на катерах двигатели работают в очень плохом режиме - практически максимальные обороты - сильный нагрев, очень хорошо должено быть организовано охлаждение выпускного коллектора, у нас в нем аж вода закипала и пробки образовывались,
Установлена хорошая судовая помпа для забортной воды, которая справлялась с охлаждением 80 сильного 500 кг двигателя. Мощность ВАЗ-341 - 55 л.с. и весит всего 130 кг. Он конечно более оборотистый, но max обороты давать не будем.
интересно было бы посмотреть!
а само карыто какое, если не секрет конечно?
Кстати, выпуск тоже с водяным охлаждением, сначала вообще хотели сделать водяную рубашку, но потом передумали, решили не усложнять конструкцию.
Глушитель цилиндрической формы с вваренными поперек пластинами, то есть выхлопные газы вместе с подаваемой туда водой проходят по, своего рода, каскадам и дальше уходят за борт. Конструкцию глушителя нашёл в каталогах фирмы производителя судового оборудования Vetus.
Лодка-гулянка 10,5 м. в длинну и max шириной 2,2 м. Конструктивно предназначена для водоизмещающего режима, но как показала практика, может выходить в переходной режим.
С этим двигателем ходовые испытания планируются в начале марта.
в смысле без рубашки на выпускном коллекторе?
ну гулянка штука тихоходная, обороты там не нужны, а не легче было вообще л 12 поставить, ему вообще ниче не нужно делать
Без рубашки. Сразу после коллектора небольшой участок, который обмотаем специальным изолятором, а дальше непосредственно в выхлоп подается вода. Практика показывает, что этого достаточно.
попробуйте конечно, но как-то сомнительно, как бы головка движка не перегрелась
Продам Л-6, недорого
Коллектор заводской. Без термостата движок не набирает температуру (около 60 градусов). К тому же холодильник подобран с запасом, так как рассчитан для волжского движка.
Сделан для дизельного двигателя ВАЗ-341, который установлен на лодку-гулянку практически сразу про это написал
Модернизация радиатора охлаждения для ВАЗ-го двигателя
Радиатор охлаждения на двигатель для 6-ки