Я тоже езжу на WJ и он меня вполне устраивает по соотношению качеств/надёжности/расходов. Но женщине такую машину (не конкретно WJ, а с аналогичным возрастом, пробегом, конструкцией) не посоветую ни в коем случае, т.к. ремонт привычным способом, с поездкой на "любое СТО" заставит выложить за этот автомобиль очень немалую сумму денег. И далеко не факт, что сделают качественно с первого раза.
Любой ремонт начинается с изучения Drive2 и профильных форумов, где есть лайфхаки для той или иной ситуации. Стоимость ремонта может различаться в десятки или сотни раз.
Вряд ли я надолго задержался бы на этом автомобиле, не будь у меня под рукой магазина запчастей и опыта в их подборе и установке. Взял бы себе очередную ШНиву или такой же Дастер и наматывал бы километры, проходя плановое ТО на профильном сервисе.
У друга был именно П2, одного из последних годов выпуска, Араб. Друг - человек с прямыми руками и ясной головой. Машина досталась в отличном состоянии, так же из-под женщины. Что называется "на работу/с работы", грязи не видела, пробег небольшой. История честная, от друзей. Взял её друг и началось. То печка не дует, то фары не горят, то музыка не играет, то стеклоподъёмник откажет. Проблемы были пустяшные, или неконтакт или старость материалов и как следствие - поломка механизмов. Всё это он самоотверженно ремонтировал.
Потом случайно притёрся крылом куда-то и крыло провалилось. Оказалось, что оно держалось на краске. Пошла резка гнили, варка, пайка, где-то стеклоткань и т.д. Опять же - сам резал/варил/красил, потому считаем сэкономленные деньги.
Потом лопнула и потекла голова, потом контрактная, потом новая, потом кулак дружбы на трассе в -25 градусов за 150 км от Саратова. Новый двигатель с непонятным пробегом и куча новых мелочей. В итоге машина продана, люди забрали её в другой город, на выезде из Саратова у неё рассыпается МКПП...
Машина изначально была отличная, без подвохов. Пробег за пару лет эксплуатации составил около 40-50 тыс.