Mitsubishi сервис

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Любая машина старше 7 лет будет ведрище, к которой руки прикладывать нужно регулярно. Идеал бывает только в автосалоне, и то не всегда. За 350 это вообще труп будет.
Я оптимист, по моим расчетам не более 2тк в год, что при нормальном пробеге эквивалетно 1месяцу, думаю есть все шансы проездить несколько месяцев и на ведрище, а учитывая, что жена по городу водит и паркуется не очень...

А че тогда за 7летние ведра хотят так много?
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
auto.ru и википедия считают иначе. это которая маленькая страшненькая и подключаемым парт тайм приводом?
На auto. ru всё нормально. Сгв 2 и 2 рестайлинг это не которая сейчас.
Да, привод подключаемый, как раз к вам в горку подключить))

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
На auto. ru всё нормально. Сгв 2 и 2 рестайлинг это не которая сейчас.
Да, привод подключаемый, как раз к вам в горку подключить))

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

Вообще не рассматривал, есть предложения?
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
Вообще не рассматривал, есть предложения?
У меня к сожалению нет.
Написал в виде рекомендации.
Просто есть мысль к весне супруге тоже машину брать. Но я склоняюсь к сгв 3 (3 дверный).
Ттт, чтоб не сглазить))



Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
У меня к сожалению нет.
Написал в виде рекомендации.
Просто есть мысль к весне супруге тоже машину брать. Но я склоняюсь к сгв 3 (3 дверный).
Ттт, чтоб не сглазить))



Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

Что есть положительного у этой витары? Я не изучал вопрос.

А 3х дверку мы вообще не рассматриваем.
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
Что есть положительного у этой витары? Я не изучал вопрос.

А 3х дверку мы вообще не рассматриваем.
Ну как бы, положительное это полный привод, клиренс, ну и вместимость у xl7.

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
у уазика тоже подключаемый полный привод и вместимость...
Я Виктора (Буржуй) теперь понимаю))
Всё, в переписку больше не вступаю.

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
П2 в идеале может быть только из-под фаната какого-нибудь, теоретически возможен вариант, когда от такой машины избавляются, невзирая на вложенные деньги. Но машина сама по себе простая и живучая, даже подуставшая шевелиться будет ещё долго
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Паджеро 2 это край 350, причем он должен быть в идеале. Мультивенов полноприводных за эти деньги я не видел.
Дизель не вижу смысла, пробег будет 1 -3 км в день, причем это 2 поездки.
Можено посмотреть санту, тушкана , но они даже лохматых годов стоят несуразных денег.
Спортедж у нее на работе есть, категорически против.


Ого, я до последнего надеялся, что ТС опечатался и сам не понял, что говорит именно о Паджеро 2.
Ну в таком случае, если есть именно такая сумма и нужен именно полный привод, у меня только один совет - Нива Шевроле. В салоне достаточно просторна, по сравнению с пузотёрами, багажник вмещает коляску. За 350 тыс можно взять рестайл, года 11-13, думаю. И эта машина удовлетворит любые потребности по проходимости в частном секторе, а затем будет продана в том же виде, в котором была куплена, за те же деньги.
За 350 тыс практически невозможно купить полноприводную иномарку для женщины. Проблемы будут в любом случае. И ремонт будет в разы дороже ШНивы. Как минимум коррозию никто не отменял.

Ещё, как вариант, можно глянуть подбитые Дастеры, не месево, а с небольгими повреждениями оперения. Их немало на Авито в указанный бюджет, причём достаточно свежих, на ходу. Мониторю периодически. Взять, со временем навести косметику и иметь нормальный паркетник, превосходящий ШНиву по комфорту, но такой же ликвидный и недорогой в обслуге.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Я Виктора (Буржуй) теперь понимаю))
Всё, в переписку больше не вступаю.

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
Спасибо. А то себе он постоянный полный привод на СГВ3 выбрал, а мне советует не понятно что.

П2 в идеале может быть только из-под фаната какого-нибудь, теоретически возможен вариант, когда от такой машины избавляются, невзирая на вложенные деньги. Но машина сама по себе простая и живучая, даже подуставшая шевелиться будет ещё долго
На это и рассчет.

Ого, я до последнего надеялся, что ТС опечатался и сам не понял, что говорит именно о Паджеро 2.
Ну в таком случае, если есть именно такая сумма и нужен именно полный привод, у меня только один совет - Нива Шевроле. В салоне достаточно просторна, по сравнению с пузотёрами, багажник вмещает коляску. За 350 тыс можно взять рестайл, года 11-13, думаю. И эта машина удовлетворит любые потребности по проходимости в частном секторе, а затем будет продана в том же виде, в котором была куплена, за те же деньги.
За 350 тыс практически невозможно купить полноприводную иномарку для женщины. Проблемы будут в любом случае. И ремонт будет в разы дороже ШНивы. Как минимум коррозию никто не отменял.

Ещё, как вариант, можно глянуть подбитые Дастеры, не месево, а с небольгими повреждениями оперения. Их немало на Авито в указанный бюджет, причём достаточно свежих, на ходу. Мониторю периодически. Взять, со временем навести косметику и иметь нормальный паркетник, превосходящий ШНиву по комфорту, но такой же ликвидный и недорогой в обслуге.
Я уже вроде писал, жене только автомат, поэтому шнива отпадает, да и багажника в ней нет.
На ликвидность я не рассчитываю, как умрет так умрет.

Плюс у меня стройка, грузовые возможности в приоритете.
Сейчас жена собралась покупать санки-коляску, она 1.2м в сложенном состоянии. 2 автокресла, регулярно возится +1-2 человека.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
, но такой же ликвидный и недорогой в обслуге.
Я не владел дастером, и тоже думал что типа это недорогой в обслуге аппарат, но ..у нас тут на стоянке есть дастер, владелец которого ниасиляет его дешевизну обслуживания. Дастер он покупал новым. Машине года 4 примерно. не таксиКупил полгода назад патриота нового. Радуется.Дастер стоит...Хз вот как-то это вразрез с общепринятой "риторикой" как модно ныне говорить )))). Но вот тем не менее факт такой есть
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
а паджеро pinin живого реально купить?Леворульного, автомат, постоянный полный
И что дешевле содержать рав4 или пинина при примерно равной стоимости покупки? Что будет более живое за одну и ту же сумму покупки?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Я не владел дастером, и тоже думал что типа это недорогой в обслуге аппарат, но ..у нас тут на стоянке есть дастер, владелец которого ниасиляет его дешевизну обслуживания. Дастер он покупал новым. Машине года 4 примерно. не таксиКупил полгода назад патриота нового. Радуется.Дастер стоит...Хз вот как-то это вразрез с общепринятой "риторикой" как модно ныне говорить )))). Но вот тем не менее факт такой есть
мне вот тоже это интересно - вот что там можно не осилить? Не, ну бывают люди, которые купят авто за лям, а потом лишние 100 грамм в расходе как серпом по бубенцам, их аж передергивает от этого. Ну если судя по тому, что взял патрика, то скорее всего не в бензе дело. Может его топливный фильтр по цене в 3000 руб выбешивает в отличие от 500 на уаз? Или свечки по 600 руб за штуку его ужасают?
Ну тут клиника, ничего не попишешь, диагноз ясен, но машина-то тут причем? А так, чисто объективно - что там с расходниками страшного? что, салонный фильтр по 20 тыс за штуку штоле? Или там всего по два, как в БТР?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
мне вот тоже это интересно - вот что там можно не осилить?
100000+ р. в ближайшее время на ремонт
Машина дизельная. Форсунки в замену, карданы... больше не знаю
За время слышал неоднократно что машина деньги сосет постоянно. Регулярно упоминались аммо....

P.S. Я в чеки не смотрел. Канделябр не держал...
Вообще все может быть. И клиника как ты пишешь, и посттравматический синдром....
На мой взгляд если считать именно деньги, то дешевле чинить то, что есть чем покупать новое, чтобы его тоже потом чинить. Потому что все ломается и все сосет бабло. Разница только в том ради чего не жалко это бабло тратить, а на что - жаба душит
Ты вот содержишь E39 - значит конкретно тебя устраивает конкретно твоя машина за конкретно твои деньги
Меня когда-то устраивала Е34 по той же самой логике. Когда перестала - я открутил крышку бензобака и прикрутил к ней другую машину.
Сейчас меня устраивает мой WJ (по совокупности потребительских качеств) за ту сумму которую я трачу на его содержание
А владельца упомянутого дастера что-то в этой логической цепочке не устроило. Ну это его деньги....

Все правильно?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я тоже езжу на WJ и он меня вполне устраивает по соотношению качеств/надёжности/расходов. Но женщине такую машину (не конкретно WJ, а с аналогичным возрастом, пробегом, конструкцией) не посоветую ни в коем случае, т.к. ремонт привычным способом, с поездкой на "любое СТО" заставит выложить за этот автомобиль очень немалую сумму денег. И далеко не факт, что сделают качественно с первого раза.
Любой ремонт начинается с изучения Drive2 и профильных форумов, где есть лайфхаки для той или иной ситуации. Стоимость ремонта может различаться в десятки или сотни раз.
Вряд ли я надолго задержался бы на этом автомобиле, не будь у меня под рукой магазина запчастей и опыта в их подборе и установке. Взял бы себе очередную ШНиву или такой же Дастер и наматывал бы километры, проходя плановое ТО на профильном сервисе.

У друга был именно П2, одного из последних годов выпуска, Араб. Друг - человек с прямыми руками и ясной головой. Машина досталась в отличном состоянии, так же из-под женщины. Что называется "на работу/с работы", грязи не видела, пробег небольшой. История честная, от друзей. Взял её друг и началось. То печка не дует, то фары не горят, то музыка не играет, то стеклоподъёмник откажет. Проблемы были пустяшные, или неконтакт или старость материалов и как следствие - поломка механизмов. Всё это он самоотверженно ремонтировал.
Потом случайно притёрся крылом куда-то и крыло провалилось. Оказалось, что оно держалось на краске. Пошла резка гнили, варка, пайка, где-то стеклоткань и т.д. Опять же - сам резал/варил/красил, потому считаем сэкономленные деньги.
Потом лопнула и потекла голова, потом контрактная, потом новая, потом кулак дружбы на трассе в -25 градусов за 150 км от Саратова. Новый двигатель с непонятным пробегом и куча новых мелочей. В итоге машина продана, люди забрали её в другой город, на выезде из Саратова у неё рассыпается МКПП...

Машина изначально была отличная, без подвохов. Пробег за пару лет эксплуатации составил около 40-50 тыс.
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Господа, вы отошли от сути вопроса. Который заключается не в (бесконечный раз) выборе авто, а в вопросе специализированного сервиса. P/S/ А по мне, так у каждого авто свои фанаты, один разбирается и любит бмв, второго прикалывают черокезы, третий считает япов идеалом, 4й ваги, 5 ого и китаезы вполне устраивают)) Вечные рассуждения..:hle:
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Я тоже езжу на WJ и он меня вполне устраивает по соотношению качеств/надёжности/расходов. Но женщине такую машину (не конкретно WJ, а с аналогичным возрастом, пробегом, конструкцией) не посоветую ни в коем случае, т.к. ремонт привычным способом, с поездкой на "любое СТО" заставит выложить за этот автомобиль очень немалую сумму денег. И далеко не факт, что сделают качественно с первого раза.
Любой ремонт начинается с изучения Drive2 и профильных форумов, где есть лайфхаки для той или иной ситуации. Стоимость ремонта может различаться в десятки или сотни раз.
Вряд ли я надолго задержался бы на этом автомобиле, не будь у меня под рукой магазина запчастей и опыта в их подборе и установке. Взял бы себе очередную ШНиву или такой же Дастер и наматывал бы километры, проходя плановое ТО на профильном сервисе.

У друга был именно П2, одного из последних годов выпуска, Араб. Друг - человек с прямыми руками и ясной головой. Машина досталась в отличном состоянии, так же из-под женщины. Что называется "на работу/с работы", грязи не видела, пробег небольшой. История честная, от друзей. Взял её друг и началось. То печка не дует, то фары не горят, то музыка не играет, то стеклоподъёмник откажет. Проблемы были пустяшные, или неконтакт или старость материалов и как следствие - поломка механизмов. Всё это он самоотверженно ремонтировал.
Потом случайно притёрся крылом куда-то и крыло провалилось. Оказалось, что оно держалось на краске. Пошла резка гнили, варка, пайка, где-то стеклоткань и т.д. Опять же - сам резал/варил/красил, потому считаем сэкономленные деньги.
Потом лопнула и потекла голова, потом контрактная, потом новая, потом кулак дружбы на трассе в -25 градусов за 150 км от Саратова. Новый двигатель с непонятным пробегом и куча новых мелочей. В итоге машина продана, люди забрали её в другой город, на выезде из Саратова у неё рассыпается МКПП...

Машина изначально была отличная, без подвохов. Пробег за пару лет эксплуатации составил около 40-50 тыс.

Наглая ложь, мне по телевизору сам отец хуракава ссан сказал митсубиси надежно - харакири сделал.
 
Верх Низ