Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
Всем привет, наконец то появилось немного времени, решил написать небольшой отчетец. Уже месяц стал обладателем данного агрегата. Итак Аут 3.0, 220л/с, ипоническая сборка, 2009г, (то есть 2008 но куплен в 9ом как и мазды их не делали в 9ом изза кризиса) Комплектация предпоследняя (без люка,ксенона и рокфора) Пробег на момент покупки 44 тыков, взял у друга так что реальный 100 % ))) Из неприятных моментов - ПТС копия (сынуля его малолетний порвал) мне лично на это пофигу ибо машину знаю, но это конечно минус при последующей перепродаже....
Мои предыдущие авто : В 2007ом получил права и купил Ниву 213, 1996 г.в. , в 2009ом- ниву продал - купил Приору, в 2011г. - короллу. В нем же был опыт владения СХ7, собсна с ней и буду сравнивать Аут т.к. они самые близкие из авто которыми мне доводилось управлять довольно долго.
Динамика: Сравнивать довольно сложно - аут 3.0 в6 атмосферник, сх7 - 2.3 в4 турбо. С места аут быстрее и разгон намного ровнее (на низких оборотах тянет отлично) нету пинка под зад как на СХ при подключении турбины. С хода мазда однозначно выигрывает ( с 3-4т. оборотов движок ейный тянет ппц) Кстати все собирался чипануть сх7 до паспортных 260лис, кто не знает на ней стоит дефорсированый движок от МПСки, но так и не успел. С аута можно удалить каты и прочиповать под евро 2, тогда будет 245л/с как на арабском ауте. Он кстати жрет меньше примерно на 1-2л.
Расход: Когда купил обнулил счетчик расхода, сейчас 16.5 л. Езжу только по городу. На мазде в этом же режиме 19.
Ездовой комфорт примерно одинаков - обе машины почти табуретки, жесткие и шумные,звукоизоляции никакой нет (планирую в ближайшем будущем сделать) Рулятся примерно одинаково, сх7 чуть получше все ж таки, в повороты входят как по рельсам обе (награда за жесткую подвеску)
Проходимость: В мазде преимущественно передний привод с подключением заднего ( зимой иногда успевает морда зарыться и ппц) ,в ауте 3ех режимная крутилка управляющая режимами электромагнитной муфты- 2вд,4вд авто и 4вд лок. 2вд - передний привод ( не нужен абсолютно ибо колеса срывает в букс при малейшем касании педали газа и руль норовит вырваться из рук), 4вд авто - передний привод, задние подключаются при пробуксовке передних, 4вд лок - постоянный полный привод.(расход больше чем на 4вд авто где то на 1-2л.)
Ездил по сугробам на 4вд лок, там где боялся на сх соваться, никаких проблем. Но у меня почти новая нокиан 5ка сейчас )))
Салон мне сравнивать сложно ибо мазда была пустая как барабан ))) тряпка, кондей а не климат и т.д. В ауте у меня светлый кожаный салон, сиденья с электро регулировками, климат, и куча всяких вкусностей свойственный топовым комплектациям.
В сх7 высокий центральный тоннель типа как в порш-каене ))) кому то нравится мне казалось тесно изза него. в ауте я легко перелазию с пассажирского сиденья на водительское (рост 190) Но в целом просторность салона сравнима.
Очень нравится откидной борт, удобно грузить габаритный грузы, да и багажник намного больше чем в мазде. Бесит низко висящая запаска, думаю на докатку поменять впоследствии...
Ну все пора завязывать а то поток сознания начался )))) Прошу не судить за сумбурность моей писанины (1ый раз в жизни пишу отчет об авто)
В ближайших планах : полная шумка, выбивание катов и чип.
Мои предыдущие авто : В 2007ом получил права и купил Ниву 213, 1996 г.в. , в 2009ом- ниву продал - купил Приору, в 2011г. - короллу. В нем же был опыт владения СХ7, собсна с ней и буду сравнивать Аут т.к. они самые близкие из авто которыми мне доводилось управлять довольно долго.
Динамика: Сравнивать довольно сложно - аут 3.0 в6 атмосферник, сх7 - 2.3 в4 турбо. С места аут быстрее и разгон намного ровнее (на низких оборотах тянет отлично) нету пинка под зад как на СХ при подключении турбины. С хода мазда однозначно выигрывает ( с 3-4т. оборотов движок ейный тянет ппц) Кстати все собирался чипануть сх7 до паспортных 260лис, кто не знает на ней стоит дефорсированый движок от МПСки, но так и не успел. С аута можно удалить каты и прочиповать под евро 2, тогда будет 245л/с как на арабском ауте. Он кстати жрет меньше примерно на 1-2л.
Расход: Когда купил обнулил счетчик расхода, сейчас 16.5 л. Езжу только по городу. На мазде в этом же режиме 19.
Ездовой комфорт примерно одинаков - обе машины почти табуретки, жесткие и шумные,звукоизоляции никакой нет (планирую в ближайшем будущем сделать) Рулятся примерно одинаково, сх7 чуть получше все ж таки, в повороты входят как по рельсам обе (награда за жесткую подвеску)
Проходимость: В мазде преимущественно передний привод с подключением заднего ( зимой иногда успевает морда зарыться и ппц) ,в ауте 3ех режимная крутилка управляющая режимами электромагнитной муфты- 2вд,4вд авто и 4вд лок. 2вд - передний привод ( не нужен абсолютно ибо колеса срывает в букс при малейшем касании педали газа и руль норовит вырваться из рук), 4вд авто - передний привод, задние подключаются при пробуксовке передних, 4вд лок - постоянный полный привод.(расход больше чем на 4вд авто где то на 1-2л.)
Ездил по сугробам на 4вд лок, там где боялся на сх соваться, никаких проблем. Но у меня почти новая нокиан 5ка сейчас )))
Салон мне сравнивать сложно ибо мазда была пустая как барабан ))) тряпка, кондей а не климат и т.д. В ауте у меня светлый кожаный салон, сиденья с электро регулировками, климат, и куча всяких вкусностей свойственный топовым комплектациям.
В сх7 высокий центральный тоннель типа как в порш-каене ))) кому то нравится мне казалось тесно изза него. в ауте я легко перелазию с пассажирского сиденья на водительское (рост 190) Но в целом просторность салона сравнима.
Очень нравится откидной борт, удобно грузить габаритный грузы, да и багажник намного больше чем в мазде. Бесит низко висящая запаска, думаю на докатку поменять впоследствии...
Ну все пора завязывать а то поток сознания начался )))) Прошу не судить за сумбурность моей писанины (1ый раз в жизни пишу отчет об авто)
В ближайших планах : полная шумка, выбивание катов и чип.