слушайте, а принцип работы балансера сменили или нет? мне тут на другом форуме втирали что команды теперь по уровню игры подбирает?
командный бой 7х7
Команды будут балансироваться на основе их рейтингов, которые в свою очередь будут формироваться киберспортивными рейтингами (название не финальное) каждого из игроков.
Внутренний рейтинг - это личный киберспортивный рейтинг каждого игрока (т.е. рейтинг игрока в этом конкретном режиме). С помощью этих рейтингов будет вычисляться рейтинг команды при балансировке и сравниваться с аналогичным рейтингом команды противника.
В патче 0.8.9 рейтинг отображаться не будет. Возможно позже мы будем его отображать. Пока меряться можно статистиской по этому режиму.
На старте рейтинга не будет, всё начнется "с нуля". Каждый игрок должен доказать свою состоятельность в новом режиме.
Киберспортивный рейтинг будет учитываться в личном, как одна из составляющих.
Статистика этого режима не будет смешиваться с рандомной и будет считаться отдельно. Мы обсуждаем варианты, при которых на сводке достижений можно будет увидеть статистику из разных режимов.
Первоначально будет реализовано быстрое попадание игроков в бой, в последствии планируем добавить возможность выбора карт и соответствующего сетапа команды.
Игра будет проходить на наиболее сбалансированных для данного режима картах, в основном те, на которых проводятся турниры. Первоначально будут стандартные бои, ведутся работы над специальным, более «спортивным» режимом.
Игроки будут подбираться с учетом танков игрока, которые он выбрал для участия в командном бою и требований, заявленных командирами команд .
Опыт и кредиты будут начисляется по стандартной механике, планируем что в целом игроки будут получать столько же, как и в рандомных боях.
В командных боях будут свои уникальные достижения.
Чем дольше ожидание, тем более непохожую по рейтингу команду противника может подобрать балансировшик. Стоит оговориться, что это работает только при достижении критических значений времени ожидания.
Голосовая связь будет, как и в других кооперативных режимах: рота, клан.
Будет новый механизм сбора рот, сначала это будут роты 7х7 (с системой прогрессивных рейтингов, где скилл каждого игрока очень сильно влияет на исход боя и ошибка может обернуться поражением команды), а затем он возможно будет введен для стандартных рот 15х15.
Функционал поиска рот и взводов будет сильно изменен в сторону удобства (планируется полуавтоматический подбор в роту/взвод). Также мы постараемся обойтись без использования каналов чата или как минимум минимизировать этот вариант.