Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
скором времени водителей ждет новый налог – экологический. Как сообщает «Российская газета», проработкой нового налога уже занялся Минпромторг. Согласно планируемому документу, владельцы машин с низким экологическим классом придется доплачивать за вредные выбросы.
По словам замминистра промышленности и торговли Алексея Рахманова, ведомство уже договорилось с министерством финансов об общих принципах перехода с транспортного налога на экологический.
Чиновник обратил внимание на то, что порядка возраст порядка 47% автомобилей в стране превышает 10 лет. Средний же возраст автомобилей в России составляет 8 лет. Однако авторы нового налога обращают внимание, в первую очередь, на экологический класс автомобилей.
«Если взять Владивосток, там практически тысяча автомобилей на тысячу жителей, то есть каждый горожанин имеет как минимум одну машину. А средний возраст парка остается достаточно высоким: 82 процента авто старше 10 лет», - пояснил Рахманов.
Кроме того, Минпромторг предлагает ввести еще и ограничение сроков эксплуатации автомобилей. Однако касаться это будет исключительно коммерческого транспорта. Для частных владельцев автомобилей единственным препятствием станет высокий налог в случае, если машина не будет отвечать экологическим требованиям.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1768559/
По словам замминистра промышленности и торговли Алексея Рахманова, ведомство уже договорилось с министерством финансов об общих принципах перехода с транспортного налога на экологический.
Чиновник обратил внимание на то, что порядка возраст порядка 47% автомобилей в стране превышает 10 лет. Средний же возраст автомобилей в России составляет 8 лет. Однако авторы нового налога обращают внимание, в первую очередь, на экологический класс автомобилей.
«Если взять Владивосток, там практически тысяча автомобилей на тысячу жителей, то есть каждый горожанин имеет как минимум одну машину. А средний возраст парка остается достаточно высоким: 82 процента авто старше 10 лет», - пояснил Рахманов.
Кроме того, Минпромторг предлагает ввести еще и ограничение сроков эксплуатации автомобилей. Однако касаться это будет исключительно коммерческого транспорта. Для частных владельцев автомобилей единственным препятствием станет высокий налог в случае, если машина не будет отвечать экологическим требованиям.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1768559/