Vivos
Новичок
- Регистрация
- 04.07.2004
- Сообщения
- 6 411
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Да по идее всё - полумеры...Поставить БСЗ вместо контактного зажигания - полумера, потому как можно по деньгам добавить и поставить МПСЗ, но и это не то, потому что можно еще по деньгам вложиться и поставить моновпрыск..Да это отстой, потому как ....да и что можно ждать от классики...Вот передний привод..Да зачем ..надо сразу инку брать..да не абы какую, а то опять полумера будет..
Я эт к чему..Всегда можно найти минусы любой разработки (модификации, апгрейда, рестайлинга и т.д)..Логика одна - больше денег - больше результат...
Давайте здесь обсуждать конкретно МПСЗ, хотя уже становится понятно, что владельцев оной пока здесь нет..
Лично я не собираюсь делать мегадевайс из карбюраторной машины, прекрасно понимая, что даже переделав ее под инжектор я получу ту-же классику в инжевом исполнении..Есть разумное соотношения вложенного (средствами) к полученному эффекту. стОит этот эффект вложенных денег или нет - каждый решает сам..
Так если каждый решает сам, стоит ли эффект вложенных денег, нафея ты тут спрашиваешь кого-то?
По теме- не стоит заморачиваться, лучше хорошо отрепетировать трамблер. Проходил- знаю.