Микропроцессорная система зажигания

  • Автор темы Cartman
  • Дата начала
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
<<Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. >>


Выложил инструкцию почитайте, оставьте свои мнения (может кто уже ставил??)
 

Вложения

  • МПСЗ.zip
    589,8 КБ · Просмотры: 1 610
OP
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой. Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Так-же производится интерполяция углов, для более плавного их изменения.
Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла с демонтированными вакуумным и центробежным регуляторами или с ДПКВ (датчика положения коленвала и в этом случае трамблер совсем не нужен и он либо демонтируется, либо остается для мебели ;) ) и датчика абсолютного давления типа 45.3829. На автомобилях ГАЗ штатный датчик-распределитель магнитно-электрического типа при этом необходимо заменить на датчик-распределитель типа 5406.3706, чувствительным элементом которого является датчик Холла с более строгими параметрами выходного сигнала. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас".
МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне, и осуществляет блокировку стартера при пуске, что значительно продлевает его срок службы.
Объем работ действительно незначительный - ведь все технические решения, необходимые для установки данной системы, в свое время были отработаны на практике. К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку, трамблер. Даже имея средние знания об электричестве и работе двигателя, Вы без особого труда можете установить МПСЗ на свою машину. Если Вы не верите в свои силы, то обращайтесь к специалистам, которые Вам с удовольствием помогут установить.
 
D

Dvorkyn

Guest
Так вроде рядом в ветке идет обсуждение (хотя и не в тему автора немного)
("БСЗ" на классику)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
но ХОЧЕТ человек свою ветку :)
 
OP
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
В той ветке БЗС обсуждают а про МПСЗ 3 поста написано
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
PIC в топку :) с их ценами
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Имхо - лучше не эту, а которые с обратной связью... То есть с датчиком детонации. Так оно правильней.
Стоит на карбовой 08 такая с датчиком детонации, досталась отдельно в коробочке до кучи к авто от предыдущего владельца. Поставил после пары сгоревших комутаторов. Очередной нагнетатель тюнинга, с той лишь, наверное разницей, что не горит )). Когда увидел в магазине сколько сабж стоит, чуть не подавился. При загаженном карбе, когда начинают плавать обороты и детонировать двиг открут-прикрут самого датчика никак погоды не меняет.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
щас придет ice и все расскажет))))))))
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
Вообщем все это фигня лучше сразу ставить инжекторные мозги!пару лет назад интересовался этой темой,минусы этой системы-если сломался блок,нужно будет покупать его новый!
 
Последнее редактирование модератором:
D

Dvorkyn

Guest
Вообщем все это фигня лучше сразу ставить инжекторные мозги!

Интересно, и как инжекторные мозги прикрутить к карбу? Есть ссылки на описание? Примеры?

минусы этой системы-если сломался блок,нужно будет покупать его новый!
Это утверждение верно исключительно для этой системы? С другими не так? Ломается блок и вам высылают новый?
 
Последнее редактирование модератором:
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
Интересно, и как инжекторные мозги прикрутить к карбу? Есть ссылки на описание? Примеры?

Мозг управляет только системой зажигания!А подача бензина осуществляеться карбюратором!
Юзай поиск по интернету!
Люди уже давно перешли из того века!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Ставишь Январь5.1 и прошивку от Славуты чтоль.. короче, есть прошивки где только зажигание реализовано + ДАД.
 
D

Dvorkyn

Guest
Мозг управляет только системой зажигания!А подача бензина осуществляеться карбюратором!
Юзай поиск по интернету!
Люди уже давно перешли из того века!

Я знаю где находится яндекс..спасибо. Если у Вас есть инфа о конкретной разработке и описании этой системы - пожалуйста, давайте полюбопытствуем..Я не говорю что ее не существует или это невозможно. Я тоже интересовался (и интересуюсь) подобными вещами (пока езжу на карбюраторе)..ПОмимо MPSZ существует несколько разработок (SECU-3, адаптивное зажигание Михайлова, "СИЛЫЧ" и им подобные)..Какую ВЫ конкретно имеете ввиду.
Давайте не будем просто кидать фраз типа "иди ищи.."..Поконкретнее плиз...ДА..и заодно говорите ЧЕМ оно лучше обсуждаемой системы
P.S. Без обид, ничего личного.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Все это полумеры, вот в чем дело.
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
+1 за январь...... ставить нужно д.детонации д.положения колена. мозг проводку. модуль зажигания. трамблер бабину и коммутатор в печку кладеш, поменять шкив генератора 2 штуки. И потом постепенно можно будет докупить оставшиеся железяки и передти на инжектор, по деньгам затратнее но эффективнее.
 
D

Dvorkyn

Guest
Все это полумеры, вот в чем дело.
Да по идее всё - полумеры...Поставить БСЗ вместо контактного зажигания - полумера, потому как можно по деньгам добавить и поставить МПСЗ, но и это не то, потому что можно еще по деньгам вложиться и поставить моновпрыск..Да это отстой, потому как ....да и что можно ждать от классики...Вот передний привод..Да зачем ..надо сразу инку брать..да не абы какую, а то опять полумера будет..
Я эт к чему..Всегда можно найти минусы любой разработки (модификации, апгрейда, рестайлинга и т.д)..Логика одна - больше денег - больше результат...
Давайте здесь обсуждать конкретно МПСЗ, хотя уже становится понятно, что владельцев оной пока здесь нет..
Лично я не собираюсь делать мегадевайс из карбюраторной машины, прекрасно понимая, что даже переделав ее под инжектор я получу ту-же классику в инжевом исполнении..Есть разумное соотношения вложенного (средствами) к полученному эффекту. стОит этот эффект вложенных денег или нет - каждый решает сам..
 
Верх Низ