Мицубиши Паджеро Спорт 2005 2.5ТД

  • Автор темы комиссар
  • Дата начала
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Ты умнее инженеров Мицубиси-моторс?

помоему ты считаешь себя умнее инженеров. В руководстве по эксплуатации MMC запрещается использовать полный привод на сухих твердых покрытиях. У тебя же есть такое руководство, да? Стр 5-26.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Ты умнее инженеров Мицубиси-моторс?
Это инженеры Мицубиси-моторс умнее тебя, если они разрешают эксплуатацию такого типа полного привода только на скользких поверхностях, а ты решил для себя что и по асфальту так можно кататься.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я зимой на вранглере так же ездил - ничо страшного, если по пенсионерски и без резких маневров)
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38


Последствия езды на полном приводе по сухому асфальту: шестерни главной пары размололо в муку (трансмиссия Easy Select).
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Основная причина почему нельзя ездить на полном приводе по асфальту - это отсутствие межколёсного дифференциала на передней оси. Жрёт резину, убивает коробку и раздатку.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Основная причина почему нельзя ездить на полном приводе по асфальту - это отсутствие межколёсного дифференциала на передней оси. Жрёт резину, убивает коробку и раздатку.
Ндааа, учите матчасть, на изиселекте нельзя ездить по асфальту на полном приводе, потому что у него нет межосевого дифференциала, откровенно говоря я не знаю ни одну полноприводную машину, у которой нет переднего межколесного дифа, даже на серьезно подготовленных внедорожниках ставят межосевую блокировку и заднюю межколесную, переднюю межколесную даже спортсмены используют не часто.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Ндааа, учите матчасть, на изиселекте нельзя ездить по асфальту на полном приводе, потому что у него нет межосевого дифференциала, откровенно говоря я не знаю ни одну полноприводную машину, у которой нет переднего межколесного дифа, даже на серьезно подготовленных внедорожниках ставят межосевую блокировку и заднюю межколесную, переднюю межколесную даже спортсмены используют не часто.
а почему?
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Почему спортсмены не используют межколесную блокировку на передней оси?

В трофи-рейдах используют. Но не так часто. поскольку никакой управляемости нет и надежность трансмиссии сильно страдает. В других дисциплинах используют самоблоки с малым кофф. блокирования или свободный дифф. Управляемость при блокировке на морде весьма специфическая
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
В трофи-рейдах используют. Но не так часто. поскольку никакой управляемости нет и надежность трансмиссии сильно страдает. В других дисциплинах используют самоблоки с малым кофф. блокирования или свободный дифф. Управляемость при блокировке на морде весьма специфическая
Вот и я об этом, помню как Чернышев на одном из регионов гонял полностью сблокированный, преимущество, которое он получал при проезде прямых тяжелых участков, потом терял на участках с поворотами, т.к. не совсем удачно в них попадал)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
OP
К

комиссар

Новичок
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Вот уже больше 20 тысяч МПС (+пробег первого хозяина 110) радует своей надежностью, заметил что нужно поменять резиновую втулку стабилизатора, копеечное дело, остальное нормально. Расход летом с кондиционером посчитал наконец точно, максимум в среднем до 12 литров. Друг хочет взять себе клон Лексуса РХ (даже язык не поворачивается "клон") китайца BYD S6 http://avtoed.com/articles/byd/s6/4638-ambicioznyi-krossover-iz-kitaya-byd-s6 Сам он катался на Ховере, продолжает "династию". Да и Паджеро Спорт сейчас в Тайланде делают, а здесь такой "красавчег" за минимум бабок... Вы бы променяли на МПС, китай своим сверкающим железом с посредственным качеством влез на самый верх мировых продаж. Грустно, что японские внедорожники теряют в качестве, но китайца не возьму!
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Грустно, что японские внедорожники теряют в качестве
все теряет в качестве, становясь ширпотребом, т.е. товаром, пользующимся спросом и следовательно - изготавливающемся в больших количествах
 
F

fuckthepolice

Guest
Вот уже больше 20 тысяч МПС (+пробег первого хозяина 110) радует своей надежностью, заметил что нужно поменять резиновую втулку стабилизатора, копеечное дело, остальное нормально. Расход летом с кондиционером посчитал наконец точно, максимум в среднем до 12 литров. Друг хочет взять себе клон Лексуса РХ (даже язык не поворачивается "клон") китайца BYD S6 http://avtoed.com/articles/byd/s6/4638-ambicioznyi-krossover-iz-kitaya-byd-s6 Сам он катался на Ховере, продолжает "династию". Да и Паджеро Спорт сейчас в Тайланде делают, а здесь такой "красавчег" за минимум бабок... Вы бы променяли на МПС, китай своим сверкающим железом с посредственным качеством влез на самый верх мировых продаж. Грустно, что японские внедорожники теряют в качестве, но китайца не возьму!

смысл менять одно ведро на другое. меня вобще лично не парит) брал машину почти новой) езжу до сих пор) доволен...
 
Верх Низ