OP
комиссар
Новичок
- Регистрация
- 11.05.2013
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Хе, хе на микроавтобусах VW T4, хундай старекс, они вне конкурса. WV таурег.
Логан забылrankster:Хе, хе на микроавтобусах VW T4, хундай старекс, они вне конкурса. WV таурег.
Логан большой без смеха, а вот была у меня Ауди А4, так это небольшая капсула. Но машина жесть!Логан забылrankster:
Да в том то и дело, что если бы там стоял 3х литровый дизель лошадей под 230 и крутящего под 400(например дизель Мерцедес, который пихали в ГЧ модели 2003го года), он и ехал бы и таскать машину ему было бы легче, как следствие расход был бы литров 13-14. А тут масса 1700 кг и пихло от малолитражки.МПС рулит. Что то я не знаю внедорожников которые меньше 12 литров (в среднем) жамкают ДТ.
хм. у меня в техпаспорте 2 тонны.А тут масса 1700 кг
Тогда с тебя нужно брать дополнительный налог за порчу дорожного покрытия и машины перевести в категорию С c запретом выезда на центральные улицы городахм. у меня в техпаспорте 2 тонны.
+1.МПС рулит.
Саш, он реально узкий, я рассматривал для себя МПС, но меня оттолкнул тип привода с подключаемым только на скользких покрытиях передком и узкий салон, буть он чуть пошире да с суперселектом, это была бы совсем другая песня.Это-то да. Кстати ты говорил "узкий", так ты неправ.
Лошадей маловато((( тяжко ему ехать с таким двиглом...
Хочется что бы при езде по Трассе он активнее ускорЛся при обгоне.нормально едет для внедорожника, такие машины не для стартов со светофора покупают
Хочется что бы при езде по Трассе он активнее ускорЛся при обгоне.
В смысле? Я его подключаю осенью и отключаю летом. Он работает на разных покрытиях и прекрасно себя чувствует. Мне наоборот удобно когда надо включил, когда не надо не включил....с подключаемым только на скользких покрытиях передком
Мои 20 литров с полным приводом. Сейчас не смотрел расход, может на пару литров меньше. По трассе он 14 жрёт.про расход выше - это с полным приводом или с задним?
Это не правильно, рано или поздно при такой эксплуатации сдохнет: Easy Select 4WD - Многорежимная трансмиссия Easy Select 4WD позволяет на ходу до 100 км/ч переключаться между режимами 2H (задний привод) в 4H (полный привод, подключаемый только на скользких дорогах и бездорожье). С остановкой можно включить понижающую передачу (режим 4LLc).В смысле? Я его подключаю осенью и отключаю летом. Он работает на разных покрытиях и прекрасно себя чувствует. Мне наоборот удобно когда надо включил, когда не надо не включил....
Ты умнее инженеров Мицубиси-моторс?Это не правильно,
Рано или поздно сдохнет всё. И твой непревзойдённый машин тоже. Я тебе реально завидую, ты ездишь на такой крутой тачиле, что я аж кушать не могу, как завидую., рано или поздно при такой эксплуатации сдохнет:
Были ситуации когда надо с прилегающей территории вклиниться в плотный поток машин, а на дороге пыль и легкая жопа 3 литрового фуранера сначала долго шлифует, потом начинает гулять с амплитудой в метр по дороге. Хотя казалось глупо подключать переднюню ось на сухом асфальте. На том же рав4 такой проблемы не было никогда, так как ни думаеш что и когда там подключать. Все происходит автоматом, поэтому такую реализацию полного привода тоже считаю неудачной.Это не правильно, рано или поздно при такой эксплуатации сдохнет: Easy Select 4WD - Многорежимная трансмиссия Easy Select 4WD позволяет на ходу до 100 км/ч переключаться между режимами 2H (задний привод) в 4H (полный привод, подключаемый только на скользких дорогах и бездорожье). С остановкой можно включить понижающую передачу (режим 4LLc).