К
комиссар
Новичок
- Регистрация
- 11.05.2013
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Турбодизельный МПС 99 л.с. 2.5 литра Вот уже почти год владею данным внедорожником. Первые впечатления, жесткая прыгающая телега (после ауди) Но поездив по грязи и по снегу в нашем небольшом городке сразу находишь прелести. Не страшны выбоины, приличная грязь и высокий снег. Электропакет у моего Японца в базе, к этому нашим машинам идти еще несколько лет. Узкий кузов, но салон раскладывается и получается длинное погрузочное место. Две печки, два АКБ. Полный привод прост, с одной раздатки, одной ручкой включаешь полный и пониженную. 56-й двигатель испытанный десятилетиями. Говорят не совсем без проблемный, тем не менее на его модификациях ездят разные мицубиши и хундай. Запчасти отдельное обсуждение, полетит что то серьезное, да здесь будет головоломка. А кузовщина, расходники, изнашиваемые запчасти, однозначно в большом ассортименте и Япония и Китай. Китайщины необъятное количество, авто не редкое это выручает. На дороге вполне устойчив, но зимой только на полном приводе. Скорость развивает на дизеле неплохо, но летом при подключении кондюка его 99 скакунов маловато. А вот по грязи и снега, рысачить по проселкам, тяговитого дизеля хватает за глаза. Расход около 13 литров, но часто достигает 15 (с кондиционером или зимними прогревами). То что якобы от 9 литров, но не смешите меня, шевроле с приличным расходом, а он легче минимум на полтонны.