Шкода
Активный участник
- Регистрация
- 15.01.2011
- Сообщения
- 20 369
- Реакции
- 1 847
- Баллы
- 113
До Москвы бы с нормальными тарифами, как от соседей, например. И уже было бы хорошо.
У всех этих ВС дальность 4т. км, И Прага и Казахстан легко, да хоть Париж. Была бы необходимость.Можно и дальше с промежуточной посадкой. Нужно ли это Саратову?А до куда бы летали? До Праги?)) До Казахстана?)))
этот город обречен...Нужно ли это Саратову?
Проект есть, а инвесторов нет)Здесь ещё сомневаетесь. Проект уже есть. Или возможны ещё варианты?
п.с. И до полей Юговостока очередь дойдёт. Я проект Изумрудного ещё в 2006м году видел. 13 лет прошло. А он всё ещё строится. Куда спешить.
Карго-культ во всей красе. Сделаем видимость благополучия и сразу так заживем.
Общественный транспорт будет проходить 7км не 1,5 часа а 20минут, исчезнут пробки, появятся парковки, новые школы, заводы и пароходы.....
Ух заживем
Ну и что ты предлагаешьгороду, вообще ничего не делать, ни к чему не стремиться?
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Рейсы в Дубай, Тай будут? Или в ближайшие страные Европы, Китай..и т.д.? Если нет, смысла не вижу всей этой эпопеи
Ну и что ты предлагаешьгороду, вообще ничего не делать, ни к чему не стремиться?
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
3 было заявлено с самого начала.Если ВПП нового аэропорта будет менее 3км, то большие самолеты он физически принимать не сможет. А, если память не изменяет, когда то речь шла о 2,4км.
P.S. за новостями строительства аэропорта не слежу.
Почитайте старые новости как молочный комбинат из Саратова мощности решил переносит (из-за разногласий с правительством области), как владельца Черчиль хауса присадили из-за того что мешал бизнесу птицефабрики из другого региона...Ну и что ты предлагаешьгороду, вообще ничего не делать, ни к чему не стремиться?
Это личная точка зрения, есть люди кто считает аэропорт нужен. И раз строят на федеральные средства значит их больше/их мнение весомей/они убедительней.Стремиться нужно, только пока что штаны надеваются через голову под предлогом того, что штаны-таки нужны
Почитайте старые новости как молочный комбинат из Саратова мощности решил переносит (из-за разногласий с правительством области), как владельца Черчиль хауса присадили из-за того что мешал бизнесу птицефабрики из другого региона...
Если наше правительств не то что не помогает местному бизнесу, а наоборот палки в колеса вставляет, то бизнес бежит из региона и все автоматически приходит в упадок. Причем убедить их вернуться будет сложнее чем изначально удерживать.
Ну и потом - это же бизнес. И компания эксплуатант, наверное, не дурочка-альтруист. Там, наверное, всё уже просчитали? И позвали, кого надо (перевозчиков, в смысле)? Где надо - нажали через регуляторов на АК-ии, чтоб заполнить аэропорт вылетами? Как у нас это делается. А уж АК будут думать, что делать, чтоб рейсы не пустые были. Посмотрите цены от соседей до той же мск. Возят ведь по цене плацкарта (3000 р. RT Астрахань, Краснодар,Самара, Волгоград, Казань ещё дешевле), значит есть такая возможность. И тут можно поспорить, что от чего зависит - цена от спроса, или наоборот.Это личная точка зрения, есть люди кто считает аэропорт нужен. И раз строят на федеральные средства значит их больше/их мнение весомей/они убедительней.
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Есть другая точка зрения:Ну вот прибыло пассажиров
До Москвы бы с нормальными тарифами, как от соседей, например. И уже было бы хорошо.
А в чем значительное упрощение трафика-то?на месте старого аэропорта, лучше бы прорубили дорогу до Юбика, это бы значительно разгрузило туда траффик. В новостях уже проскакивала подобная идея. Иначе смысл там делать, тупиковый жилсектор.
Кто то нагло врет)))У всех этих ВС дальность 4т. км,
На ближнемагистральном самолете с промежуточной посадкой?Можно и дальше с промежуточной посадкой. Нужно ли это Саратову?