qwinter
Активный участник
- Регистрация
- 04.07.2015
- Сообщения
- 13 030
- Реакции
- 1 499
- Баллы
- 113
А с чего все решили, что про речной путь говорят о Саратове?
До простого люда и изменения на вокзальной так же доходили)) только что то восторженных отзывов после последнего изменения нет, дошло до людей, что просто они идиоты, нормальную схему похерили))) а уж сколько про волжскую писали говна))ну вот понемногу стало доходить до "простого люда", что вырисовывается очень большая "Ж".
Жалко что только об этом говорили уже три-четыре года назад, но старый АП уже все, а нового так и не будет
про вокзальную не знаю, обе схемы не вызывали проблем никогда. Про Волжскую, а что там сейчас ? Колотая плитка, дохлые деревья, куча знаков и машины стоят - что-то поменяли и теперь там как в лучших домах Европы ?До простого люда и изменения на вокзальной так же доходили)) только что то восторженных отзывов после последнего изменения нет, дошло до людей, что просто они идиоты, нормальную схему похерили))) а уж сколько про волжскую писали говна))
Максимальная нагрузка - 64 ГВт.Пока мало кто еще посчитал сколько нужно денег чтобы АП комплекс хотя бы просто стоял 24 часа в сутки со всеми лампочками, телевизорами, лифтами и прочей "радостью", как посчитают....будет плохо....
один раз рубильник включить и весь бюджет области за год в трубу ?Максимальная нагрузка - 64 ГВт.
Аэропорт разве будет полностью государственный?один раз рубильник включить и весь бюджет области за год в трубу ?
конечно нет, формально им будут управлять АП Регионов Вексельберга, но убытки ему будем мы покрывать из дотаций. А по нашему АП пока только одни убытки планируются....Аэропорт разве будет полностью государственный?
конечно нет, формально им будут управлять АП Регионов Вексельберга, но убытки ему будем мы покрывать из дотаций. А по нашему АП пока только одни убытки планируются....
10 лет у аэропорта?)) Да ихбы тогда на каждом углу тыкали)))Ну так развивать его надо. Глупо считать, что он сразу начнёт приносить прибыль. Срок окупаемости лет 10 наверное будет.
конечно нет, формально им будут управлять АП Регионов Вексельберга, но убытки ему будем мы покрывать из дотаций. А по нашему АП пока только одни убытки планируются....
ну так АП кормит одних, дороги других...все хотят кушатьА кто то еще предлагал четырехполоску до озинок строить...
Вы так пишете как будто недавно в России живете
там с перрона идти почти километр по проселочной через поле.
про вокзальную не знаю, обе схемы не вызывали проблем никогда.
16 Балаковских АЭС?Максимальная нагрузка - 64 ГВт.
Максимальная нагрузка - 64 ГВт.
в аэровокзальном комплексе: лифты, эскалаторы, ленты, траволаторы, мониторы, табло, освежение, отопление, телетрапы. Дальше полоса и локаторы, станции хранения топлива, да там дофигища всего что должно быть в АП с нагрузкой в 1 млн.человекМожет 64 МВт? А то мощность Саяно-Шушенской ГЭС в 10 раз меньше.
И то много для какого-то сраного аэропорта. Какие там могут быть потребители кроме освещения?
в аэровокзальном комплексе: лифты, эскалаторы, ленты, траволаторы, мониторы, табло, освежение, отопление, телетрапы. Дальше полоса и локаторы, станции хранения топлива, да там дофигища всего что должно быть в АП с нагрузкой в 1 млн.человек
Одна мачта освещения на ВПП потребляет 1-1,5кВт, сколько таких мачт должно быть не знаю, но думаю 10 легко.Отопление, я полагаю, там будет не электрическое. А всё остальное - мелочь. Представь себе электродвигатель мощностью 10 кВт - мощная штука? Где в аэропорту может использоваться 6400 таких двигателей?
Это при условии, что 64 МВт, а не ГВт.
Какие еще мачты освещения на 1,5 киловата?)) Там обычные столбы с 20-30Вт диодными лампами сейчас ставят.Одна мачта освещения на ВПП потребляет 1-1,5кВт, сколько таких мачт должно быть не знаю, но думаю 10 легко.
Это только общее освещение, есть еще аварийное, сигнализации и прочее.