Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 967
Реакции
1 487
Баллы
113
А с чего все решили, что про речной путь говорят о Саратове?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 967
Реакции
1 487
Баллы
113
ну вот понемногу стало доходить до "простого люда", что вырисовывается очень большая "Ж".
Жалко что только об этом говорили уже три-четыре года назад, но старый АП уже все, а нового так и не будет :)
До простого люда и изменения на вокзальной так же доходили)) только что то восторженных отзывов после последнего изменения нет, дошло до людей, что просто они идиоты, нормальную схему похерили))) а уж сколько про волжскую писали говна))
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
До простого люда и изменения на вокзальной так же доходили)) только что то восторженных отзывов после последнего изменения нет, дошло до людей, что просто они идиоты, нормальную схему похерили))) а уж сколько про волжскую писали говна))
про вокзальную не знаю, обе схемы не вызывали проблем никогда. Про Волжскую, а что там сейчас ? Колотая плитка, дохлые деревья, куча знаков и машины стоят - что-то поменяли и теперь там как в лучших домах Европы ?
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 392
Реакции
1 332
Баллы
113
Пока мало кто еще посчитал сколько нужно денег чтобы АП комплекс хотя бы просто стоял 24 часа в сутки со всеми лампочками, телевизорами, лифтами и прочей "радостью", как посчитают....будет плохо....
Максимальная нагрузка - 64 ГВт.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
Аэропорт разве будет полностью государственный?
конечно нет, формально им будут управлять АП Регионов Вексельберга, но убытки ему будем мы покрывать из дотаций. А по нашему АП пока только одни убытки планируются....
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 092
Реакции
2 422
Баллы
113
конечно нет, формально им будут управлять АП Регионов Вексельберга, но убытки ему будем мы покрывать из дотаций. А по нашему АП пока только одни убытки планируются....

Ну так развивать его надо. Глупо считать, что он сразу начнёт приносить прибыль. Срок окупаемости лет 10 наверное будет.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 967
Реакции
1 487
Баллы
113
Ну так развивать его надо. Глупо считать, что он сразу начнёт приносить прибыль. Срок окупаемости лет 10 наверное будет.
10 лет у аэропорта?)) Да ихбы тогда на каждом углу тыкали)))
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 682
Реакции
2 671
Баллы
113
конечно нет, формально им будут управлять АП Регионов Вексельберга, но убытки ему будем мы покрывать из дотаций. А по нашему АП пока только одни убытки планируются....

А кто то еще предлагал четырехполоску до озинок строить...
 
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
268
Реакции
9
Баллы
18
Вы так пишете как будто недавно в России живете

Ну, в общем-то, да. Удивляться приходится разве что тому, что находятся люди, которые оправдывают подобные действия. "Стокгольмский синдром" в последней стадии.
 
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
268
Реакции
9
Баллы
18
про вокзальную не знаю, обе схемы не вызывали проблем никогда.

Схема, которая не предусматривает парковки на месте дурацкого сквера, не может считаться нормальной.
 
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
268
Реакции
9
Баллы
18
Максимальная нагрузка - 64 ГВт.

Может 64 МВт? А то мощность Саяно-Шушенской ГЭС в 10 раз меньше.

И то много для какого-то сраного аэропорта. Какие там могут быть потребители кроме освещения?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
Может 64 МВт? А то мощность Саяно-Шушенской ГЭС в 10 раз меньше.
И то много для какого-то сраного аэропорта. Какие там могут быть потребители кроме освещения?
в аэровокзальном комплексе: лифты, эскалаторы, ленты, траволаторы, мониторы, табло, освежение, отопление, телетрапы. Дальше полоса и локаторы, станции хранения топлива, да там дофигища всего что должно быть в АП с нагрузкой в 1 млн.человек
 
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
268
Реакции
9
Баллы
18
в аэровокзальном комплексе: лифты, эскалаторы, ленты, траволаторы, мониторы, табло, освежение, отопление, телетрапы. Дальше полоса и локаторы, станции хранения топлива, да там дофигища всего что должно быть в АП с нагрузкой в 1 млн.человек

Отопление, я полагаю, там будет не электрическое. А всё остальное - мелочь. Представь себе электродвигатель мощностью 10 кВт - мощная штука? Где в аэропорту может использоваться 6400 таких двигателей?

Это при условии, что 64 МВт, а не ГВт.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
Отопление, я полагаю, там будет не электрическое. А всё остальное - мелочь. Представь себе электродвигатель мощностью 10 кВт - мощная штука? Где в аэропорту может использоваться 6400 таких двигателей?
Это при условии, что 64 МВт, а не ГВт.
Одна мачта освещения на ВПП потребляет 1-1,5кВт, сколько таких мачт должно быть не знаю, но думаю 10 легко.
Это только общее освещение, есть еще аварийное, сигнализации и прочее.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 967
Реакции
1 487
Баллы
113
Одна мачта освещения на ВПП потребляет 1-1,5кВт, сколько таких мачт должно быть не знаю, но думаю 10 легко.
Это только общее освещение, есть еще аварийное, сигнализации и прочее.
Какие еще мачты освещения на 1,5 киловата?)) Там обычные столбы с 20-30Вт диодными лампами сейчас ставят.
 
Верх Низ