Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
9-ти местный самолёт до Казани - это позорище, на таком никогда не полечу.
Это да. Вот если б А380, то в него можно было бы и 10 человек посадить.
Короче Саратов будет в полной жопе
Конечно будет
...состояние инженерных систем пока остается основной проблемой при подготовке к отопительному сезону. Физический износ трубопроводов в среднем по городу составляет 65-70%. При проведении гидравлических испытаний на сетях теплоснабжающих организаций произошло более 900 порывов трубопроводов. На муниципальных сетях произошло 57 аварийных ситуаций, которые были устранены силами городской аварийно-ремонтной службы http://www.vzsar.ru/news/2016/11/21...v-v-saratove-sostavlyaet-65-70-procentov.html
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
складывается впечатление, что seryi, не прошёл кастинг в какое то саратовское коммунальное хозяйство...)))
ps^ ведь нельзя же так беспощадно и безжалостно бороться со всем этим безобразием...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
безжалостно бороться со всем этим безобразием...

учитывая то, что эти кренделя в водоанале сообщают и актируют 3 из 5 аварий, то как то грустно. даже судя по разрытым дорогам от работы до дома.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Два дня без холодной воды. Территориально - 6-й квартал. Не припомню такого лет пять уже, чтоб два дня подряд не было воды... (
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
По своей деятельности постоянные командировки у меня и моих сотрудников в разные города. Ездить на поезде расстояния свыше 1000 км это идиотизм, потому что во-первых это элементарно некомфортно, а во-вторых сотрудник отсутствует почти неделю рабочего времени. Возможность летать самолетом в любой город - это серьезное развитие региона деньгами (налогами) предприятий, которые только увеличат свой оборот из-за мобильности. Это не понимают и с этим могут спорить только совсем недальновидные люди.
Я вот всерьёз думаю о смене региона деятельности по этой причине и таких людей знаю очень много.
9-ти местный самолёт до Казани - это позорище, на таком никогда не полечу.
В прошлом году частые командировки были в Краснодар, так вот из Москвы куча регулярных рейсов за 2-3 тысячи. Из Саратова это все криво и дорого. Кто-то из вас может поумничать, что 2-3 или 6-7 тыс разница не существенная. Но если вы отправляете в командировку 10-15 и более человек, то разница уже существенней.
Короче Саратов будет в полной жопе, если руководство региона просрет такую возможность для его развития. Мы ещё больше отстанем от соседей, в частности от той же Казани, с которой нас уже минимум лет 15 разделяет.
времена меняются Саратов в 19 веке и до революции был в птерке городов по развитости и инфраструктуре в царской России..
Проигрыш был еще в советское время, когда стали закрытыми и ориентация на военку пошла....в рынок в 90-е с таких позиий было не выйти.. А Казань республика-они половину налогов не отдают центру после федерализации и ультиматумов выйти из состава РФ....и должны больше нас ему же..при своих доходах!
 
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48
Грузовые авиаперевозки в мире на данные момент являются неотъемлемой частью логистики, многие товары перевозяться комбинированно - часть пути на водном транспорте, часть авиа, остальное автомобильным. К нам подавляющее большинство товаров прибывает через Москву, которая снимает пенки со все с чего можно - растаможка, хранение, погрузка -разгрузка,и т.д.
Появится возможность садиться всяким каргам - тут организуют грузовой терминал с таможней, дело то прибыльное полюбому.
+1, все правильно, сейчас все через МСК или Самару все что авиа к нам едет
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Новый аэропорт надо достроить хотя бы потому что туда уже угрохана куча бабок
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
времена меняются Саратов в 19 веке и до революции был в птерке городов по развитости и инфраструктуре в царской России..
Проигрыш был еще в советское время, когда стали закрытыми и ориентация на военку пошла....в рынок в 90-е с таких позиий было не выйти.. А Казань республика-они половину налогов не отдают центру после федерализации и ультиматумов выйти из состава РФ....и должны больше нас ему же..при своих доходах!

Первая часть верно, вторая в корне нет.

Основной вклад в экономический рывок Саратовской губернии в 19-м веке внесли немцы поволжья, активно поднявшие на территории СГ целый спектр мануфактурной промышленности - начиная от ткацкой, кирпичной, винной и мукомольной, до транспортной. С началом первой мировой началось массовое притеснение немцев и их массовая имиграция. С кончиной промышленности начался пик безработицы, затем голод, неурожай и прочие передряги, откатившие Саратовскую губернию в жопу регионов уже закатившейся империи. ну а советский союз уже принял то, что было. Неспособность русского мужика всю жизнь в пяти поколениях пахавшего на дядю, что-то созидать самолично - усугубило и докончило экономику. Для справки - зажиточных хуторов в СГ было на порядок меньше, чем в соседних регионах, это при царе. При совке как раз же из за отсутствия материальных ценностей отжатых у "кулаков" загнало область в глубокий анус. Регионы, где основой экономики (при царе) не были немцы, активно экспроприировали и 20-30-е годы пережили по мягче.
Казань находилась в более выигрышном положении из-за нахождения на сибирском тракте, опять же казна государева осела частично там. Плюс Казанское ханство оно как бы и до сих пор со своим националистическим характером. Да и с торговлей там в постимперские/раннесовковые годы было по лучше. Саратов в имперский период большую мзду имел с водных перевозок (частники отсёгивали и развивали инфраструктуру), с появлением жд эта кормушка стала никому не нужной, что сейчас очень видно.
Поэтому военка тут не при чем.
 
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48
Конечно-конечно. Вот построим новый аэропорт, и трубы Водоканала сами собой протекать перестанут. Или ремонтники на боингах прилетят и бесплатно всё своими силами отремонтируют.
зачем все мешать в одну кучу? Какое отношение имеют гнилые трубы водоканала к привлечению инвестиций в регион? Строительство современного транспортного узла в региона это однозначный плюс для развития области, пусть в долгосрочной перспективе, но точно плюс.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
зачем все мешать в одну кучу? Какое отношение имеют гнилые трубы водоканала к привлечению инвестиций в регион? Строительство современного транспортного узла в региона это однозначный плюс для развития области, пусть в долгосрочной перспективе, но точно плюс.

Это равносильно что дать бомжу ноутбук и причислить его к подающим надежду программистам или надеть на корову самое дорогое седло и сделать ставку на скачки. Пыль.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
зачем все мешать в одну кучу? Какое отношение имеют гнилые трубы водоканала к привлечению инвестиций в регион? Строительство современного транспортного узла в региона это однозначный плюс для развития области, пусть в долгосрочной перспективе, но точно плюс.
В нашей жизни всё взаимосвязано. Какое отношение спрашиваете?
Вот радость-то для туристов будет прилететь в супер-пупер-мега-аэропорт и поселиться в гостинице с неработающей канализацией.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Первая часть верно, вторая в корне нет.
Поэтому военка тут не при чем.
Еще как причем процентов 50-70 населения города работало на заводах, которые в 90-х стали никому не нужны и не конкурентно способные.
Саратов был закрытый город-соответственно никакого развития. Был просран полностью переход на рынончую экономику...продано и отдано в аренду недвига\земля\помыщленность\электросети и прочее...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Еще как причем процентов 50-70 населения города работало на заводах, которые в 90-х стали никому не нужны и не конкурентно способные.
Саратов был закрытый город-соответственно никакого развития. Был просран полностью переход на рынончую экономику...продано и отдано в аренду недвига\земля\помыщленность\электросети и прочее...

Да ну не верно. Военку в Сар Обл стали развивать из-за того, что на тот момент (время основания завода комбайнов, крекинга и прочих строек 30-х) был конский процент безработицы и надо было народ чем то занять. Саратов изначально был городом гуманитарным, технауки пришли после 30-40-х с приходом автодора. Ваши 90-е это уже глубокое следствие. Хотите поговорить об истории области?)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да ну не верно. Военку в Сар Обл стали развивать из-за того, что на тот момент (время основания завода комбайнов, крекинга и прочих строек 30-х) был конский процент безработицы и надо было народ чем то занять. Саратов изначально был городом гуманитарным, технауки пришли после 30-40-х с приходом автодора. Ваши 90-е это уже глубокое следствие. Хотите поговорить об истории области?)
кучу производств сюда перетащили эвакуацией при войне..в итоге оставили.....хиреть города стал еще в 70-80-е....у меня нет оснований не доверять своему отцу..
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
кучу производств сюда перетащили эвакуацией при войне..в итоге оставили.....хиреть города стал еще в 70-80-е....у меня нет оснований не доверять своему отцу..

Саратов бомбили, в саратове штаб приволжского фронта был, линия фронта рядом была. Из саратова в уфу эвакуировали. на энергомаше ремонтировали танки.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
Саратов бомбили, в саратове штаб приволжского фронта был, линия фронта рядом была. Из саратова в уфу эвакуировали. на энергомаше ремонтировали танки.
В Саратове бомбили Крегинг, ж/д мост и аэродром.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
Верх Низ