Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 552
- Реакции
- 2 374
- Баллы
- 113
У нас что в Прагу начинают летать?
Посмотреть вложение 486429
Это сборная по пожарному делу, которая приезжала на соревнования
У нас что в Прагу начинают летать?
Посмотреть вложение 486429
Но подъезд через Дубки это ахтунг конечно.
С переездом мне пока все разы везло, ни разу не моргал. Но нерегулируемый ж/д переезд на такой дороге - вот это ахтунг, вангую не одну аварию там.от аэропорта через южный подход и Юбилейный до дома в центре доехал за 40 минут ~43 км.
Тут 132 страницы обсуждения на эту тему.ело в том, что раньше я добирался на такси в аэропорт за 75 руб, а сейчас в 10 раз больше.
Все АСовцы живут исключительно в районе улицы Азина, иной причины почему у всех такси до аэропорта стоит 1000р я не нахожу.Общее резюме
Вчера с Соколовой горы с парка победы проверял. Сегодня из центра с Астраханской 83. Сейчас снова цена 877.Все АСовцы живут исключительно в районе улицы Азина, иной причины почему у всех такси до аэропорта стоит 1000р я не нахожу.
У меня сейчас из центра (Зарубина/Чапаева) до нового аэропорта Везет сказал 735 руб., а МЕТРО 630 руб.Все АСовцы живут исключительно в районе улицы Азина, иной причины почему у всех такси до аэропорта стоит 1000р я не нахожу.
Пользуйтесь нормальными такси)) честно говоря даже не знал, что у яндекса такая жесть с ценами, пользуюсь метро.Вчера с Соколовой горы с парка победы проверял. Сегодня из центра с Астраханской 83. Сейчас снова цена 877.
Ты на Гранд Чероки туда ездил что ли?я боюсь что в такое время за 500-600р водители будут сбрасывать подобные заказы) там по топливу только 450-500рублей.
у него исключительно на масле машина едет))Ты на Гранд Чероки туда ездил что ли?
У Метро с их газовым оборудованием примерно 150 туда и обратно.Туда и обратно ну максимум 400. Обратно, правда, придётся ждать рейс, чтобы уехать не пустым.
Что??там по топливу только 450-500рублей.
Таксисты этим и занимаются - уезжают туда за штуку, ждут самолет, обратно за штуку - итак 2..3 раза в день получается у них.Обратно, правда, придётся ждать рейс, чтобы уехать не пустым.
В целом аэропорт весьма спорный конечно. Это не московские аэропорты, в которых большое число транзитных пассажиров и в целом гораздо больший пассажиропоток. Тут другой профиль - приехал и полетел, или прилетел и уехал, число ожидающих исчезающе мало. Поэтому кафешки, лавочки и прочая "как в Европе" приятная инфраструктура она хороша, но непонятно для кого. Исключение тут только парковки, которые наверное будут востребованы, пока не будет нормального ОТ (хотя, с тремя рейсами электрички в день может и кафешки найдут клиента))).Тут 132 страницы обсуждения на эту тему. Общее резюме - "ну и пусть, зато 21 век, кафешки есть и туалеты хорошие. Не то что раньше."
берем пробки города +вернутсья обратно и не факт что подберешь ког ото...пробег 100км. 10литров сожгешь...Ты на Гранд Чероки туда ездил что ли?
Туда и обратно ну максимум 400. Обратно, правда, придётся ждать рейс, чтобы уехать не пустым.
ты сейчас про свой экобуст пишешь?) или у тебя более древний динозавр....у него исключительно на масле машина едет))
У Метро с их газовым оборудованием примерно 150 туда и обратно.
Ну если на крузаке то да)) 20 лиров город, 10 трасса. До аэропорта 6км город, 36 трасса. Итого 20*.12 + 10*.72=2,4+7,2= 9,6 литров в обе стороны.берем пробки города +вернутсья обратно и не факт что подберешь ког ото...пробег 100км. 10литров сожгешь...
Да вполне понятно для кого, для командировочных. Что плохого позавтракать в аэропорту на раннем вылете? Цены у нас гораздо демократичнее Домодедово. Плюс столик можно занять в ожидании рейса, что немаловажно если ты работаешь на ноутбуке в пути.В целом аэропорт весьма спорный конечно. Это не московские аэропорты, в которых большое число транзитных пассажиров и в целом гораздо больший пассажиропоток. Тут другой профиль - приехал и полетел, или прилетел и уехал, число ожидающих исчезающе мало. Поэтому кафешки, лавочки и прочая "как в Европе" приятная инфраструктура она хороша, но непонятно для кого. Исключение тут только парковки, которые наверное будут востребованы, пока не будет нормального ОТ (хотя, с тремя рейсами электрички в день может и кафешки найдут клиента))).